Прокладка корпуса масленного фильтра
#1
Отправлено 05 Май 2014 - 12:19
Способ решения - замена прокладки ну и коль разбирать, там же меняется и прокладка теплообменника который (теплообменник) находится в этом же корпусе. Все расходники копеечные, за прокладки по оригиналу отдал что-то около 270 тыс. бел. рублей.
Довелось мне заехать на сервис бмв - Заубер авто, что на территории бывшего таксопарка, ну и как водится ребята не упустили возможность поездить по ушам приехвшему дядьке в костюме и гальштуке - ой да тут работы много, снимать генератор, патрубки на интеркулер ну иеще куча чего-то там еще, я почти поверил ну и порекомндавали записаться на ремонт.
Заказав все необходимое, а потом сидя в воскресенье дома у ящика, зачесались руки, ну и решив особо не заморачиваться, взял свой старый набор инструментов и пошел крутить гайки
Короче ничего сложного, снимается декоративная крышка мотора, снимается воздушный фильтр и корпус фильтра, отсоединяются подводные патрубки и отсоединяется только одна часть патрубка на интеркулер ( снимать ничего не надо) и просто отводится в сторону. Ну и самое интересное, от генератора надо отсоединить только плюсовой провод что бы не мешал и все (генератор также не надо снимать). Затем с корпуса масленного фильтра снимаются крепежи проводки (3 штуки) крепежи от проводки отсоединять не надо, ну и все, теперь есть доступ к болтам - их 5 штук, снизу 3, сверху 2.
Да,также целесообразно заменить масло и антифриз, так как они подлежат сливу перед началом работ. Я вот про антифриз сначало не подумал, сняв корпус масленного фильтра все это дело как хлынуло, ну да ладно) на все про все ушло часа 2.5 часа работы.
Думаю любителям инфа пригодится, ну и пару фото на котрых ничего не понятно выложу вечером.
#2
Отправлено 05 Май 2014 - 07:14
Если читать по диагонали получается:
дядьке в костюме и гальштуке
длинная инструкция
на все про все ушло часа 2.5 часа работы
Мне последнее время иногда очень не хочется что-то делать подобное, потому что есть риск что что-то не соберётся и придётся из гаража домой пешком тащиться.
#3
Отправлено 13 Май 2014 - 06:43
#4
Отправлено 15 Май 2014 - 10:06
Результат положительный, вокруг корпуса сухо и красиво. Ничего с ним (корпусом) стать не может, там где он крепится к блоку двигателя он выполняет функцию крышки на железный теплообменник внутри котрого (тепообменника) и циркулирует масло. А сам теплообменрик через прокладку круглого сечения входит в основание корпуса масленного фильтра, а вторая прокладка идет между тепообменником и блоком, так что корпус вообще не является элементом для герметизации, у основания он крепится к теплообменику на двух защелках, так что корпус менять не надо, если его тупо не сломали (внешне хлипковат) при снятии криворукие на СТО, а хозяину в уши насрали что он под замену.И что , помогло? Или корпус менять
#5
Отправлено 16 Май 2014 - 06:54
#6
Отправлено 16 Май 2014 - 08:25
#7
Отправлено 16 Май 2014 - 10:18
привет, у меня конечно не эфка, но тоже была проблема первый раз 2 года назад, я не в гальштуке и на своей 38 3.0д тоже сначала поехал на сто, ну там и началось все тоже самое и + предложили шлифануть все это дело, я естествено решил сам поменять , поехал на некрасова купил две прокладки ориг. по 30 уй-пол дня работы все готово. Но почемуто после этой зимы опять потекло, на этот раз заказал на экзисте эти же прокладки (правда флюби) а главное по 70 000 рубликов, и еще пару болтов слегка подлизал их в прошлый раз, единственное в этот раз дополнительно еще промазал герметиком дал сутки постоять и красота, чисто , а самое главное чувство собственного удовлетворения
#8
Отправлено 16 Май 2014 - 11:25
Мне прокладку поменяли а я через неделю залез опять течет
Надо было две прокладки менять, как я понимаю течет даже не та что между блоком и корпусом, а та которая между тепообменником и корпусом фильтра. Ну еще как вариант, что возможно раньше поджимали болты и сорвали резьбу и плотно не прилегает, но наверное дело все-таки во воторой прокладке.
#9
Отправлено 03 Май 2015 - 11:28
из своего опыта скажу, что не всегда дело в прокладке. Три раза менял, ставил на герметик, даже теплообменник шлифовал - все равно текло и по итогу в антифриз масло стало попадать. Сейчас поменял теплообменник - вроде пока сухо.