Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Swamt

Swamt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 123
  • Eblanovsk

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:36

Итак, есть у меня BMW 316(кузов e36) 91-го года БЕЗ гидроусилителя руля. Собственно вот в чем вопрос: возможно ли установить усилитель и какие запчасти для этого нужны?



#2 6389958

6389958

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e36 coupe 325
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2014 - 03:02

Покупаешь насос,бачок,рейку,и все шланги вот и все.

#3 Swamt

Swamt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 123
  • Eblanovsk

Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:40

Спасибо, что-нибудь попробуем.



#4 mikolka20053

mikolka20053

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • е36 limousine
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:03

 получишь гемор ))) чем тебе плохо без него ?  проблем захотелось с гидравликой ?



#5 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 01 Май 2014 - 03:25

с гидроусилителем нет такой информативности руля

у меня на м-ки заводом занижено давление насоса что-бы лучше чувствовать дорогу

по ощущением стоя наместе что на моём пассате б2 без гидро что на м3 с гидро одинаково туго даже наверное на м3 потуже руль крутится

p.s.надо чем-то жертвовать( на месте крутишь реже ) 



#6 Swamt

Swamt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 123
  • Eblanovsk

Отправлено 01 Май 2014 - 08:23

Уж больно тяжко мне крутить этот руль) Тем более рейка была подбита вот и возник вопрос восстанавливать или ставить усилитель, по цене усилитель поставить не на много дороже...


Сообщение отредактировал Swamt: 01 Май 2014 - 08:24


#7 BMW-X3-VASILINA

BMW-X3-VASILINA

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 02:18

Добрый день! Описываю ситуацию:

1. После нахождения в пути минут 15, отключился гидроусилитель руля.
2. Машина постояли часа 4, опять еду 15 минут, гур отключается.

3. Посмотрели всю гидравлическую систему - никаких подтеков, насос работает, сама рейка тоже.

Заменили масло в гур (залили нвоое, и прочистили новым всю систему).
После этого, езда минут 15 -  руль начинает становиться жёще и загораются все лампочки на панели, выключается гидроусилитель.
В воскресенье еду на сервис. Подскажите, что это может быть?!.. Грешу на электронику.
БМВ Х3, 2004г.



#8 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:08

Добрый день! Описываю ситуацию:
1. После нахождения в пути минут 15, отключился гидроусилитель руля.
2. Машина постояли часа 4, опять еду 15 минут, гур отключается.
3. Посмотрели всю гидравлическую систему - никаких подтеков, насос работает, сама рейка тоже.
Заменили масло в гур (залили нвоое, и прочистили новым всю систему).
После этого, езда минут 15 -  руль начинает становиться жёще и загораются все лампочки на панели, выключается гидроусилитель.
В воскресенье еду на сервис. Подскажите, что это может быть?!.. Грешу на электронику.
БМВ Х3, 2004г.

А причем тут гур к электронике?))) на вашей модели обычный гур от ремня который крутится доисторический))

#9 BMW-X3-VASILINA

BMW-X3-VASILINA

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:58

На диагностике оказалось, что не такой уж он и исторический. КЗ от датчика угла поворота рулевого( от него же я и получала новогоднюю ёлку на дисплее) и ошибки по
серватронику. Проводов тьма и все они идут к общей шине, поэтому, чтобы разобраться какой из двух модулей точно сдыхает, нужен электрик-кулибин.

#10 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 01:16

На диагностике оказалось, что не такой уж он и исторический. КЗ от датчика угла поворота рулевого( от него же я и получала новогоднюю ёлку на дисплее) и ошибки по
серватронику. Проводов тьма и все они идут к общей шине, поэтому, чтобы разобраться какой из двух модулей точно сдыхает, нужен электрик-кулибин.

датчик сервотроника у Вас стоит на рулевой рейке, а не на ГУРе))) сам ГУР тут не причем


и когда у Вас отключается ГУР, руль еле провернуть двумя руками даже здоровому мужчине))



#11 SMer

SMer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 116i F20
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:17

Посоветуйте где во фрунзенском р-не продиагностировать гидроусилитель.

Перестал в одночасье работать.






Яндекс.Метрика