Итак, есть у меня BMW 316(кузов e36) 91-го года БЕЗ гидроусилителя руля. Собственно вот в чем вопрос: возможно ли установить усилитель и какие запчасти для этого нужны?

Гидроусилитель руля
#1
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:36
#2
Отправлено 29 Апрель 2014 - 03:02
#3
Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:40
Спасибо, что-нибудь попробуем.
#4
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:03
получишь гемор ))) чем тебе плохо без него ? проблем захотелось с гидравликой ?
#5
Отправлено 01 Май 2014 - 03:25
с гидроусилителем нет такой информативности руля
у меня на м-ки заводом занижено давление насоса что-бы лучше чувствовать дорогу
по ощущением стоя наместе что на моём пассате б2 без гидро что на м3 с гидро одинаково туго даже наверное на м3 потуже руль крутится
p.s.надо чем-то жертвовать( на месте крутишь реже )
#6
Отправлено 01 Май 2014 - 08:23
Уж больно тяжко мне крутить этот руль) Тем более рейка была подбита вот и возник вопрос восстанавливать или ставить усилитель, по цене усилитель поставить не на много дороже...
Сообщение отредактировал Swamt: 01 Май 2014 - 08:24
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 02:18
Добрый день! Описываю ситуацию:
1. После нахождения в пути минут 15, отключился гидроусилитель руля.
2. Машина постояли часа 4, опять еду 15 минут, гур отключается.
3. Посмотрели всю гидравлическую систему - никаких подтеков, насос работает, сама рейка тоже.
Заменили масло в гур (залили нвоое, и прочистили новым всю систему).
После этого, езда минут 15 - руль начинает становиться жёще и загораются все лампочки на панели, выключается гидроусилитель.
В воскресенье еду на сервис. Подскажите, что это может быть?!.. Грешу на электронику.
БМВ Х3, 2004г.
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 05:08
А причем тут гур к электронике?))) на вашей модели обычный гур от ремня который крутится доисторический))Добрый день! Описываю ситуацию:
1. После нахождения в пути минут 15, отключился гидроусилитель руля.
2. Машина постояли часа 4, опять еду 15 минут, гур отключается.
3. Посмотрели всю гидравлическую систему - никаких подтеков, насос работает, сама рейка тоже.
Заменили масло в гур (залили нвоое, и прочистили новым всю систему).
После этого, езда минут 15 - руль начинает становиться жёще и загораются все лампочки на панели, выключается гидроусилитель.
В воскресенье еду на сервис. Подскажите, что это может быть?!.. Грешу на электронику.
БМВ Х3, 2004г.
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:58
серватронику. Проводов тьма и все они идут к общей шине, поэтому, чтобы разобраться какой из двух модулей точно сдыхает, нужен электрик-кулибин.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 01:16
На диагностике оказалось, что не такой уж он и исторический. КЗ от датчика угла поворота рулевого( от него же я и получала новогоднюю ёлку на дисплее) и ошибки по
серватронику. Проводов тьма и все они идут к общей шине, поэтому, чтобы разобраться какой из двух модулей точно сдыхает, нужен электрик-кулибин.
датчик сервотроника у Вас стоит на рулевой рейке, а не на ГУРе))) сам ГУР тут не причем
и когда у Вас отключается ГУР, руль еле провернуть двумя руками даже здоровому мужчине))
#11
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:17
Посоветуйте где во фрунзенском р-не продиагностировать гидроусилитель.
Перестал в одночасье работать.