Не прослабил агрегатный ремень , а онпровернул коленвал в обратную сторону и как итог проскок цепи на 1 зуб на шестерне ТНВД.
В первый раз такое слышу! Видимо цепь была очень сильно растянута!
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:13
Не прослабил агрегатный ремень , а онпровернул коленвал в обратную сторону и как итог проскок цепи на 1 зуб на шестерне ТНВД.
В первый раз такое слышу! Видимо цепь была очень сильно растянута!
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:36
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:45
Помню на 34-ке пару раз снимал вискомуфту, ни когда ни чего не стопорил. Длинный ключ и резкий удар молотком,не с первого так со второго удара срывал. Тоже не могу понять как такое произошло.
Именно так и свою снимал раз 20 наверное!
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:25
Помню на 34-ке пару раз снимал вискомуфту, ни когда ни чего не стопорил. Длинный ключ и резкий удар молотком,не с первого так со второго удара срывал. Тоже не могу понять как такое произошло.Ап
Проскок цепи произошёл при ЗАЖАТИИ муфты.
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:23
Проскок цепи произошёл при ЗАЖАТИИ муфты.
Ладно, фигня это всё! Не важно, снимаешь муфту или ставишь-нет проскока! Если бы всё было бы так печально, тут: http://tis.bmwcats.com об этом точно бы что нибудь знали!