Недавно купил е36 и сразу задался вопросом. Дело в том, что при скорости выше 100 км\ч, не на идеальной трассе, машина как будто не очень держит дорогу. То есть рулем приходится удерживать авто. Причем приличный свободный ход руля. Я был почти уверен, что что-то у меня не так, однако где-то прочитал, что это болезнь 36х. Что скажете?

Устойчивость на дороге.
#1
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:02
#2
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:13
колейность, шины
какая резина у тебя стоит (размер)?
+развал смотреть
у меня было 3 36х, никаких проблем с рулевым не было, а вот с печкой во всех)))
#3
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:41
Наоборот тройки рулятся очень хорошо и держат прекрасно трассу
Подвеску смотри
#4
Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:43
trend сказал(а) 26 Апр 2014 - 6:13 ПП:
колейность, шины
какая резина у тебя стоит (размер)?
+развал смотреть
у меня было 3 36х, никаких проблем с рулевым не было, а вот с печкой во всех)))
Резина новая. Развал не так давно делал, по подвеске много чего поменял...
trend сказал(а) 26 Апр 2014 - 6:13 ПП:
колейность, шины
какая резина у тебя стоит (размер)?
+развал смотреть
у меня было 3 36х, никаких проблем с рулевым не было, а вот с печкой во всех)))
По печке то, что на холостых слабо греет?)
Сообщение отредактировал Dubrovskiy: 26 Апрель 2014 - 10:43
#5
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:28
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MaxG: 26 Апрель 2014 - 11:31
#9
Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:30
195..сегодня поеду на балансировку, потом отпишу
#10
Отправлено 27 Апрель 2014 - 01:11
#12
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:01
Dubrovskiy сказал(а) 26 Апр 2014 - 6:02 ПП:
Недавно купил е36 и сразу задался вопросом. Дело в том, что при скорости выше 100 км\ч, не на идеальной трассе, машина как будто не очень держит дорогу. То есть рулем приходится удерживать авто. Причем приличный свободный ход руля. Я был почти уверен, что что-то у меня не так, однако где-то прочитал, что это болезнь 36х. Что скажете?
у мну отлично держит,особенно в поворотах свободного хода нету.удачи в нахождении проблемы и ее устранения
#13
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:33
MaxG сказал(а) 26 Апр 2014 - 8:28 ПП:
У меня кидает тоже по дороге, много менял. Скоро займусь "плавающими" шарнирами в задней подвеске - через них передаётся вес машины (колесо-ступица-плавающий-пружина-кузов)
на фото2,на конце рычага стоит ещё один сайлент.его геморно поменять?а то всё поменял кроме их.развал сделал,а колёса иногда домиком становятся.может в нём дело?рычаг в том месте ходит как хочет ,наверно
#14
Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:27
Про управляемость: смотря с чем сравнивать. Катался недельку на Пассате В4, так после того как пересел на свою е36 просто тащился от вождения. Всё чётко, всё поворачивает, нет раскачек. В общем - класс. Но вот по сравнению с Альфа-Ромео 166 - всё просто печально. Сразу чувствуется колейность (живу за городом, там этой колейности от автобусов хоть отбавляй), приходится постоянно подруливать. Очень сильно пугался по началу, когда едешь себе, едешь, а потом машина сама по себе бах и немножко в сторону кинулась. Ка оказалось, просто колея попалась. Но поездив так буквально недельку уже этого не ощущаешь. Я, например, уже не чувствую ни колейности, ни брасатости - всё классно. Правда, раздражает одно - езжу по одной и той же дороге каждый день. Так вот, иногда руль стоит немножко криво (градусов на 4-5), а иногда всё ровно... Я уже и развал делал раз 5. Кстати, все эти раз 5 схождение уходило немного. Т.е. руль нужно было выравнивать. Странно как-то.
#15
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:07
Это все ерунда! Вот безопасность e36 это жесть: 1.5 звезды из 5, не ожидал от немцев такого провала, пересаживаюсь на 5-ку.
Цитата
При лобовом ударе пассажирский салон BMW 3-серии утратил целостность, а водитель рисковал получить опасную для жизни травму груди. Степень смещения назад рулевого колеса еще больше повысила риск травмирования, а твердые элементы в нижней части переднее панели угрожали коленям, бедрам и тазовой области водителя. При ударе сбоку защита брюшной полости водителя не соответствовала требованиям 1998 года.