Уважаемые, ищу себе F10(11) с 2.0 дизель, в европе.
Может кто подскажет в чем отличия АКПП простой и спортивной?
Большая ли разница? Стоит охотиться на спортивный автомат или хватит обычного?
Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:34
Уважаемые, ищу себе F10(11) с 2.0 дизель, в европе.
Может кто подскажет в чем отличия АКПП простой и спортивной?
Большая ли разница? Стоит охотиться на спортивный автомат или хватит обычного?
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:09
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:28
Спорт АКПП - это лепестки под рулем + чуть другой джойстик.
Пока разницы по режимам работы спорт-обычная никто не заметил. Так что блажь все это, имхо.
Отправлено 25 Август 2014 - 12:23
кому интересно дооснащение рулём с лепестками - обращайтесь!
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:16
Заменил свой стоковый руль, без лепестков на М-руль с лепестками сам, работы на 10 минут. Лепестки потом прописали за 5 минут и 10 баксов, все работает отлично.
Отправлено 07 Август 2016 - 07:36
Разница в том, что спорт рассчитаны на большие нагрузки
Отправлено 08 Август 2016 - 04:52
Отправлено 08 Август 2016 - 11:18
спортивных нет,есть только:1 генерация (поколение) 8нр45/70/90 и 2 генерация 8нр30/50/75,по конструкции отличий очень мало а вот мехатроник изменили.
Отправлено 09 Август 2016 - 02:09
andrey525 сказал(а) 22 Апр 2014 - 7:09 ПП:
520d отлично едет для своей мощности и веса. Не едет 523i520д только со спорт коробкой бери, на обычном автомате не едет нихрена