Перейти к содержимому



Фотография

Замена Гидрокомпенсаторов M50B20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#16 Spetss

Spetss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e34 520i
  • Russia

Отправлено 11 Апрель 2014 - 05:00

ап, есть кто живой :huh: , завтра уже замена, осталось только два вопроса :facepalm: .



#17 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:50

натяжитель выкрутил полностью а цепь к звездочке привезал и в стороне подвесил, найди вмт и смотри что б метка совпала тогда и фиксатор в маховик влезет, сверло не подойдет тк там диаметры разные



#18 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 16 Апрель 2014 - 02:13

приспособу для фиксации распредвала достал  :120374:  а вот приспособу для натяжителя цепи нет  :angry2: ! форумчане что посоветуете использовать взамен  :ohmy: ? есть у кого еще ссылки какие нибудь или фото отчеты по замене гидриков на безваносной?  :facepalm:

Сори, что поздно...Для натяжения цепи, можно использовать штатный натяжитель, вынув из него пружину и положить в него 5-7 монет "копеек" (для жесткости) по диаметру. Все собрать, отрегулировать фазы, далее выкрутить его и вернуть пружину на родину. Так делают все.


Сообщение отредактировал Flywheel: 16 Апрель 2014 - 02:16


#19 Spetss

Spetss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e34 520i
  • Russia

Отправлено 16 Апрель 2014 - 05:15

всем спасибо.... заменили гидрики на все 24 новые INA! до этого стучали на холодную и на горячую, в итоге из 24 гидриков 15 были убиты, не держали плунжероны+оказалось распредвалы были неправильно выставлены. Выставляли со сприспособой для распредвалов+необходим штиф для маховика, остальное от рук зависит! теперь со светофора рвет, мошь и дурь вернулись, сразу на скворечник попал сфоткал..сволочь.. (так что ожидаю рубль) а сам мотор просто шепчет на холостых...при замене использовался ТИС и несколько полезной инфы с разных форумов, сразу скажу тем кто думает о присадках, пока сам не увидел вытащенные гидрики - забудте о присадках, они не помогут (может на время но стуки вернутся) т.к. гидрик а именно плунжерон убит-ходит туда сюда-нажимается, то с чем намучались это поиск отверстия для стопора маховика, находится он под стартером м/у двумя выемками, может забит грязью, не сразу заметишь, как и втм метки сбоку на ребре а не на самой плоскости, вентилятор не обязательно снимать, достаточно снять кожух, капот вообще не надо снимать, хотя некоторые писали что надо, заместо стопора натяжителя малой цепи использовали тонкое сверло, башмак не снимали. заместо натяжителя цепи, так как небыло приспособы механической- сняли с него поршень и пружинку засунув в него шпильку см 7, делаем специальным белым маркером (у нас он 70 р. стоит) метки на распредвалах, цепях и т.п., пригодится,..вообщем здесь весь отчет с фото...http://bmwpost.ru/fo...06/index10.html


Сообщение отредактировал Spetss: 16 Апрель 2014 - 05:18


#20 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:51

неплохо, спасибо) а у меня в отверстии под штифт зеленой резиновой заглушкой заткнуто, очень похожа на оригинал, так что сложно не заметить



#21 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 18 Апрель 2014 - 02:18

...... т.к. гидрик а именно плунжерон убит-ходит туда сюда-нажимается,....

Плунжер навряд ли был убит, просто шарик (клапан) был забит грязью и маслом загустевшим. Так в 90% гидрокомпенсаторов цокающих. Довольно было бы их разобрать и как следует прочистить. Заправить туда свежего масла и кататься еще столько же.


Сообщение отредактировал Flywheel: 18 Апрель 2014 - 02:18


#22 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:58

Плунжер навряд ли был убит, просто шарик (клапан) был забит грязью и маслом загустевшим. Так в 90% гидрокомпенсаторов цокающих. Довольно было бы их разобрать и как следует прочистить. Заправить туда свежего масла и кататься еще столько же.

Ну не в 90%, а в 50% точно!

Делал чистку гидриков на бывшей ауди, из 40 штук вымытых 20 заработали! :)






Яндекс.Метрика