Перейти к содержимому



Фотография

Прокачивание амортизаторов перед установкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Апрель 2014 - 06:52

Вопрос в следующем. есть кто нибудь кто авторитетно расскажет, нужно ли переворачивать амо или нет.

Весь интернет перерыл - в одном месте нужно, в другом нет...

В TIS ничего по этому поводу нет.

авто е32. аморты задние газ-масло двухтрубные sachs.  Почему это меня так волнует?  да потому что бильштайны новые задние после 15 тыс км застучали дико клапанами. я считаю что 15000 для качественных брендовых амортов - не пробег.

я так понимаю что конструкция аналогична е34, е38 и е39 седан



#2 Мойша Кац

Мойша Кац

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e46 coupe
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:14

Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.



#3 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:51

ну биль это как минимум не хуже каябы и точно не китай типа оптималов, монро и прочих. И проблема что они не текут, а именно стучат клапанами



#4 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:55

не помню точно, но вроде в инструкции сказано про прокачку.

А вообще проблема в качестве запчастей на лицо, у меня рычаг TRW проехал 15тыс. км., у друга колодки TEXTAR, не буду говорить у кого куплены, отвалились от основы, и т.д. и т.п.



#5 Мойша Кац

Мойша Кац

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e46 coupe
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:18

ну биль это как минимум не хуже каябы и точно не китай типа оптималов, монро и прочих. И проблема что они не текут, а именно стучат клапанами

Именно что стучат. Чаще я сталкивался с передом е39. Жалобы на стуки, снимаю пружину, а аморт не вдавливается. Если вдавишь, то шток выходит быстро и со стуком. Это бильштайны. Все остальное (китай, китай-германи и т.п.) начинает течь не проехав в среднем 20 тыс.км. Купи сакс, прокачай перед установкой+ опоры от е39 и я думаю все будет хорошо.



#6 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:34

Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.

KONI неплохо себя зарекомендовали



#7 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:40

перед установкой пару раз сжимаешь-вытягиваешь и все. главное после этого стараться держать аммо вертикально - н ложить и не наклонять.



#8 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:23

Вопрос в следующем. есть кто нибудь кто авторитетно расскажет, нужно ли переворачивать амо или нет.

Весь интернет перерыл - в одном месте нужно, в другом нет...

В TIS ничего по этому поводу нет.

авто е32. аморты задние газ-масло двухтрубные sachs.  Почему это меня так волнует?  да потому что бильштайны новые задние после 15 тыс км застучали дико клапанами. я считаю что 15000 для качественных брендовых амортов - не пробег.

я так понимаю что конструкция аналогична е34, е38 и е39 седан

всегда прокачиваю при установке!

mgshml, прав, самое главное после прокачки оставить в вертикальном положении.

#9 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:22

Бильштайны долго не живут.

 

В4 умерли через 10 тыс.

B6 умерли через 20 тыс.

 

Возможно, не любят морозы. И те и другие потекли после зимы.



#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Апрель 2014 - 02:08

на бильштайны  был заводской брак. признанный компанией.  сдыхали именно блоки клапанов.

Ну сакс уже куплен и ждет установки.  хотелось бы прокачать правильно. вопрос в том что прокачивать переворачивая вверх ногами или как в рабочем положении штоком вверх.



#11 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2014 - 03:02

поставить вертикально и дать нагреться до комнатной температуры и в рабочем положении(шток вверх) 2-3 полных хода, вниз давить не до упора, а примерно 1см не доходя.



#12 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:47

Когда это бильштайны вдруг стали качественными? Качай, переворачивай, что хочешь делай, а кроме сакс\боге долго на BMW ничего не ходит.

Сакс за 150 пара! Левый прошёл уже тысяч 30, правый кончился через километров 500 после установки! Так что брака везде куча!

А у знакомого бильштайн ходят уже года 2 на Е46, тыс 25 в год наезжает чел!

Вот и думайте где правда! :)



#13 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:11

в комплекте с амортами бумажка. но там написано только как утилизировать их. и ничего по установке



#14 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • E53 3.0d 2006 / Honda Cb600S
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 03:36

http://www.kybcom.ru/prokachka_short_story.html

http://www.kybcom.ru/prokachka.html

 

 

 

 

 

 

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 



#15 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:55

Кто автор бреда в цитате? :facepalm:

 Попробуйте  распилить цилиндр аммортизатора вдоль, изучить нутро и представить процесс, происходящий при ходе поршня? Собирал свои стойки перед. два года назад,как и всегда в горизонтальном положении.Приспособа у меня стационарная, такая,что вертикально никак не получится. Тысяч 50 уже без проблем,хотя и не оригинал. 


Сообщение отредактировал КВС: 12 Апрель 2014 - 01:07





Яндекс.Метрика