Перейти к содержимому



Фотография

клапан регулировки давления в ваносе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 12 Март 2014 - 07:14

как проверить правильно-ли работает клапан №2 

на какое давление он регулируется 

двиг s50b32

Прикрепленные изображения

  • 73r.png

Сообщение отредактировал kape_cc: 12 Март 2014 - 07:15


#2 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 15 Март 2014 - 11:55

парни ну неужели никто не замарачивался по этому поводу может кто знает у кого спросить 

 

спрашивал у гугла нарыл только 100 бар ну ниверю я в 100бар явно врут



#3 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 16 Март 2014 - 08:07

здесь только ездить умеют. за исключением некоторых...
по факту про с50 не знаю но 100 бар вряд ли. у с85 рабочее давление ваноса 60- 80 бар. это довольно много и создается это давление отдельным масляным насосом высокого давления, коего на с50 наверное и нет. утверждать не буду, в устройство не углублялся.

Сообщение отредактировал google: 16 Март 2014 - 08:09


#4 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 17 Март 2014 - 11:28

как раз насос там стоит и этот клапан регулирует давление только в системе ванос 



#5 chip

chip

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • 318d
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2014 - 01:04

Всё верно, рабочее давление ваноса около 100 единиц. Измеряется манометром на работающем моторе, котрый вкручивается вместо фильтрика ваноса, при этом клапаном регулируется давление до необходимого уровня. Сам манометр я делал на заказ.


Сообщение отредактировал chip: 17 Март 2014 - 01:05


#6 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 17 Март 2014 - 05:34

Всё верно, рабочее давление ваноса около 100 единиц. Измеряется манометром на работающем моторе, котрый вкручивается вместо фильтрика ваноса, при этом клапаном регулируется давление до необходимого уровня. Сам манометр я делал на заказ.

вот за это спасибо а-то я как увидел эту цифру был в шоке



#7 _ruslan

_ruslan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Z 4
  • Moskow

Отправлено 22 Март 2014 - 10:32

Заморачивался как то с этим клапаном. разбирал его, доставал пружинку, и конус, потом собрал. скажу только, если регуляторный винт будет недозатянут, то мощность падает в разы, незаметить невозможно, а если перетянуть то может давить масло через клапана ваноса (у меня так было).



#8 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 26 Март 2014 - 01:04

Заморачивался как то с этим клапаном. разбирал его, доставал пружинку, и конус, потом собрал. скажу только, если регуляторный винт будет недозатянут, то мощность падает в разы, незаметить невозможно, а если перетянуть то может давить масло через клапана ваноса (у меня так было).

а как вы определяли что давит масло через клапана 

 

ну всмысле какие симптомы



#9 _ruslan

_ruslan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Z 4
  • Moskow

Отправлено 26 Март 2014 - 08:47

у меня s54, все клапана в цельном блоке, там неувидить течь невозможно. 



#10 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 27 Март 2014 - 08:18

спс






Яндекс.Метрика