В общем ситуация такая стоят у меня диски с е46 с вылетом 47, если я поставлю проставки на 15мм я так понимаю что вылет будет 32 ? или я не догоняю чего ? денег на родное литье нет хочу приблизиться к заводским параметрам ну и вид улучшить.
Отправлено 07 Март 2014 - 09:04
В общем ситуация такая стоят у меня диски с е46 с вылетом 47, если я поставлю проставки на 15мм я так понимаю что вылет будет 32 ? или я не догоняю чего ? денег на родное литье нет хочу приблизиться к заводским параметрам ну и вид улучшить.
Отправлено 07 Март 2014 - 09:31
да вылет станет 32
комплект хороших проставок с болтами будет стоить в районе 200у.е. , не проще продать свои диски добавить 200у.е. и купить штатные
Отправлено 07 Март 2014 - 11:14
Отправлено 08 Март 2014 - 08:11
119 стиль, меня интересует не повлияет ли эти проставки как нибудь на подвеску? и если кто в курсе просветите в интернете видел по 900 рублей за проставку (3600р) как определить хорошие от плохих мне кажется кусок железа он и в африке кусок? или нЕт?
Отправлено 08 Март 2014 - 09:25
проставки изготавливаются из легкого металла и на внешней стороне имеют маркировку производителя и параметры , обычно это производные алюминивых сплавов ( дешовые проставки) , есть более дорогие я не знаю из чего их делают , но в любом случае проставка выполнена из материала достаточно легкого и чем легче она тем лучше , одна хорошая проставка стоит порядка 50-100usd , то есть комплект порядка 200-400 с болтами , они бывают в принципе двух типов , 10 болтовые , те которые крепятся сначала к ступице на пять болтов , а оставшимися пятью родными болтами уже к проставке крепится сам колесный диск , ну и более простые на пять отвестий , где диск через проставку крепится непосредственно к ступице , тогда используют просто удлинненые болты .
Что касается подвески , проставки и подвеска вещи разные , но если поставить проставки из стали , то наверное они по весу будут очень утяжелять саму конструкцию , думаю пользы от этого точно не будет ))
Отправлено 08 Март 2014 - 09:37
Присоединяюсь к выше сказанному! Конструкторы автомобиля стараются как можно больше минимизировать подрессоренную массу, т.е. делают рычаги из алюминия, цапфу и сам колесный диск стараются сделать как можно легче не в ущерб его прочности. Мы же добровольно покупаем на рынке колесные диски неизвестно какого производителя и надежности, а если нам говорят что они еще и супер легкие, то можно представить какой они прочности за такую цену. Потом мы добровольно цепляем на каждое колесо по 3 кг. дополнительного железа и жалумся - что то у меня шаровые с сайлентами неходят и амортизаторы меняю каждые 30-40 тыс.
Правильно было сказано - диски продать и купить правильные!
Отправлено 08 Март 2014 - 10:09
119 кстати еще и продать можно по цене дисков на Е90 , я бы по крайней мере на обмен 1/1 пару вариантов предложил , а с доплатой в 200у.е. так и вообще не проблема , есть целая гора стилей , приезжай в Минск поменяемся ))