Перейти к содержимому



Фотография

проводка на магнитолу


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 09:33

собственно говоря как по заводу идет провод и откуда берется плюс на память магнитола (постоянный плюс) и плюс на питание (размыкается замком зажигания). Если с блока предохранителей то кудой идет провод?

а то у меня заколхоженно было и то сломалось, хотелось бы сделать поучше (провод валялся с багажника прямо в магнитолу)))

если будет фото то буду особенно благодарен (есть подозрение что можно не тащить кабель прямо из-под капота, а попробовать найти его где то под приборкой)



#2 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 10:59

взять индикаторную отверточку и посмотреть, подсказка схема или по цвету провода: +acc фиол\бел, +12 красн\зел , по схеме будет понятно откуда он идет


Сообщение отредактировал _Porkie_: 04 Март 2014 - 11:01


#3 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 11:35

под рулем искать надобно???

где основной жгут найти в принципе?



#4 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 11:49

под рулем искать надобно???

где основной жгут найти в принципе?

все под рулевым, подозреваю, что под ковром окислился и отвалился +, поэтому кто то и заколхозил.



#5 kape_cc

kape_cc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • E63
  • Бобруйск

Отправлено 04 Март 2014 - 03:17

я когда поставил себе магнитолу и подключил на родные провода питания то заметил что на громкости близкой к максимальной у меня моргал дисплей и подхрипывала на басах 

решил разобраться . померяв осцилогрофом я увидел что во время баса просадка напряжения до 9в.

 

проблема вылечилась покладкой "+" прямо с под капота ( "+" брал с места где машину прикуривать у 4-х цилиндровых там акум стоит через предохранитель 30а)  а "-" кидал на массу там где блок печки стоит . провода сечением гдето 6 мм

и все на новых проводах просадка была до 11.5 в. дисплей не моргает и не подпёрдываер на той-же громкости

 

p.s. не всегда нужно стремится к ориг технологии идут в перёд и в некоторых случаях на заводе стараются на чём-то сэкономить   



#6 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 03:20

это все  круто, а как сделать чтобы замком зажигания размыкалось??

не совсем понял про плюс там в раене бардачка дырка есть?

как подключиться к блоку предохранителей??



#7 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 09:53

это все  круто, а как сделать чтобы замком зажигания размыкалось??
не совсем понял про плюс там в раене бардачка дырка есть?
как подключиться к блоку предохранителей??

заедте к электрикам, за 10 мин все подключат

#8 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 10:27

нашел все)))
проблемы нет, контакта то всего два: плюс и минус)))
а электрики это в последнюю очередь. мне однажды электрики с аварийки взяли плюс. прикол в том что все работало и играло пока не включил аварийку))) потом все сам перлюбирал)))




Яндекс.Метрика