Перейти к содержимому



Фотография

провалы при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Константин27

Константин27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E46
  • Могилев Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:17

всем привет.вопрос в следующем бмв е46 м47н появились провалы при резком разгоне педаль в пол разгоняется как черепаха гдето тысяч с 3.х.покомпу все в идеале и турбина и давление в рейке и форсунки и егр неодной ошибки все фильтра новые!!!

при плавном разгоне все ок.подскажите что смотреть буду блогодарен

 



#2 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:51

были провалы мотор м47. решилось регулировкой углов впрыска ТНВД. делал на Байернкрафт. где-то год назад. обошлось сначала 1млн диагностика и 1 млн регулировка.



#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:56

были провалы мотор м47. решилось регулировкой углов впрыска ТНВД. делал на Байернкрафт. где-то год назад. обошлось сначала 1млн диагностика и 1 млн регулировка.

а эта регулировка производится компом или как-то механически? 



#4 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Март 2014 - 12:03

а эта регулировка производится компом или как-то механически? 

Скорее всего речь про разные моторы, у автора рейл, а во втором сообщении ТНВД с управляющей форсункой. У автора скорее всего умирает магистральник. Недавно читал М57, на ХХ давление было 2.7 бар и магистральник сдох прямо на диагностике.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Март 2014 - 12:05


#5 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2014 - 12:30

а эта регулировка производится компом или как-то механически? 

не знаю. могу только сказать, что когда узнал результат диагностики, сначала обзвонил пару мест, где надеялся сделать ремонт, но оказалось, что такого оборудования  (говорили стенда, кажется) ни у кого нет. 

 

скажу автору темы: не пожалей денег - съезди к ним на диагностику. дорого, но до них я 1,5 года искал причину своих "провалов". думаю, 2 раза переплатил, а сколько времени прошло без удовольствия за рулем. :crying:


Сообщение отредактировал Простой: 01 Март 2014 - 12:31


#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Март 2014 - 12:32

не знаю. могу только сказать, что когда узнал результат диагностики, сначала обзвонил пару мест, где надеялся сделать ремонт, но оказалось, что такого оборудования  (говорили стенда, кажется) ни у кого нет. 

 

скажу автору темы: не пожалей денег - съезди к ним на диагностику. дорого, но до них я 1,5 года искал причину своих "провалов". думаю, 2 раза переплатил, а сколько времени прошло без удовольствия за рулем. :crying:

а какие были проблемы, опиши подробно пожалуйста.



#7 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2014 - 01:01

а какие были проблемы, опиши подробно пожалуйста.

описываю: педаль в пол - в диапазоне 2000-2200 разгон прекращается (педаль в полу) - через пару секунд обороты опять начинают расти, но уже не так интенсивно как до "провала" (паузы). все это на любой передаче.



#8 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 09:48

Может турбина?

#9 Константин27

Константин27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E46
  • Могилев Беларусь

Отправлено 01 Март 2014 - 11:29

Проверяли даление и в рейке и работу фарсунок и турбины на всяческих режимах и при провалах показатели.отличные без нареканий можетли вопрос в катализаторе?
Хотя расход внорме идыма нет!?

#10 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2014 - 01:04

мне кажется, что и на расходомер неисправный похоже. и проверить легко: скинуть фишку, тогда провалы должны пропасть, разгоняться будет медленно, но разница будет ощутимой. попробуй.

 

хотя, - расход в норме, а при неиспраном, вроде он увеличивается.


Сообщение отредактировал Простой: 01 Март 2014 - 01:06


#11 Константин27

Константин27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E46
  • Могилев Беларусь

Отправлено 01 Март 2014 - 01:45

Загадка)))спасибо реят за советы буду что небуть пробывать!
Будут мысли пишите!

#12 Константин27

Константин27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E46
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 05:43

Всем привет Длюби.... мастера перепутали поключение вакуума на упровление геометрией!!!!!! Нашел схему вакуумных шлангов и все и нашел неисправность машинка летит!!!
А комп нечего не показал все в норме

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Март 2014 - 10:07

Проверяли даление и в рейке и работу фарсунок и турбины на всяческих режимах и при провалах показатели.отличные без нареканий можетли вопрос в катализаторе?
Хотя расход внорме идыма нет!?

проверяли неверно все же. Наддува при перепутанных шлангах не могло быть верного.



#14 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 09 Март 2014 - 01:21

у меня при перепутанных шлангах машина вообще можно сказать ехать переставала, провалами это назвать язык не поворачивается :)

в общем могла пару минут ехать норм, а потом резко пропадала тяга и скорость практически не набиралась. сброшу газ секунд на 10, после этого снова едет. 

ps: перепутал случайно когда преобразователь давления новый ставил.



#15 Константин27

Константин27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E46
  • Могилев Беларусь

Отправлено 10 Март 2014 - 01:47

втом то и прикол что ехала до 2500 и сееее обороты набирала еле еле.а на трассе 140 максимум потом провал и не разгоняется не вообще пока не заглушиш завел и опять поехал.


шланги переставил и чуть не ''заплакал'' от радости как разгоняется :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:






Яндекс.Метрика