Двигатель м43 не развивает полной мощности . Фильтра все новые . топл. насос в порядке. Подсосов воздуха нет. Вот показания ИНПА.

м43 не развивает полной мощности
#1
Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:57
#2
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:45
а откуда ей взяться в 43ем то?
#3
Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:49
обьем двигателя?
#4
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:53
1.8 литра. 1997 год . Двигатель м43
#5
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:58
А откуда ощущения, что не развивает?
#6
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:12
Очень вялый разгон, как с прицепом. Двигатель работает ровно, но последнее время как то громко.
Местами машина едет хорошо( закономерности не выявил). Во время затупов ощущаю дрожь (вибрацию) на руле, кулисе
КПП (механика).
#7
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:26
едь на комп.что тут говорить.все равно возле подъезда проблему вряд ли решишь сам...
#8
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:41
Ездил я на диагностику - ошибок нет . Показания лямбды и воздухомера в норме . Смотрели вроде ТИСом .
Но проблема все же есть . См. выше.
Сообщение отредактировал donat: 28 Февраль 2014 - 10:44
#9
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:50
Там может просто свечи-провода-катушки? Может я не прав, но как мне кажется это не диагностируется инпой.
#10
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:02
А по поводу вложенного изображения мне кто -нить может помочь?
Там вроде угол зажигания показ. на холостых 15.75 при прогазовке до 27
и контроллер меобходимого воздуха (как я понимаю это ДМРВ) -14кг при прогазовке естесьно растет.
#11
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:08
так а чем помочь то? все что помеченно воскл. знаком неправильно.
скорее всего или дпкв или дпрв дает неправильные данные, которые однако не выходят за пределы возможных (ошибки нет). Это по углу зажигания. Необходимый воздух х.з. чем меряется. есть предположение что комплектом дмрв и лямбды, и показания одно к одному не подходят, но оба датчика не выходят за пределы возможных значений.
хорошего диагноста искать надо, иначе можно менять все подряд.
#12
Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:50
расход не увеличился.неправильно у тебя работает клапан холостого хода, то ли подсос, то ли неисправность клапана, или загрязнен.а угол зажигания устанавливается от параметров датчиков. Значения датчиков может выходить за предел, но недастаточно , чтобы занести в ошибку.свечи какого цвета?как движок работает? есть подозрения что у форсунок малая продолжительность впрыска. Пиши в л.с.