спасибо за ответ. буду пробовать реанимировать. а зачем снимать весь узел? можно же просто снять сами клапана. или там внутри тоже нужно что-то чистить???
есть еще один нюанс- на с85 стоит ванос "высокого" давления, рабочее до 80 бар, с отдельным маслонасосом и трубопроводом. так вот по замене трубопровода ванос была заводская рекламация. может еще и там собака зарыта?
может быть еще подскажете по SMG? компьютер говорит заменить гидроаккумулятор... в системе переключения пониженное давление, подкачивающий насос включается довольно часто, внешних протечек нет. я так понимаю или какой-либо из клапанов сбрасывает давление или гидроаккумулятор свое отжил?
Сообщение отредактировал Gladj525: 23 Февраль 2014 - 07:18