Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N54 (535)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:47

2008–2010 535i
 
С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» - в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых. (С)
 
О проблеме надежности: чаще всего выходит из строя насос высокого давления (за все время выпуска на 54-ом моторе модель насоса изменялась 4 раза). Грешили и на клапан низкого давления топлива, но в итоге в 2010 году поставили последний вариант насоса (13517616170) по которому пока очень мало отказов. Просто нужно внимательнее относиться к качеству топлива и не ездить с пустым баком во избежании подсосов воздуха в систему. Для примера, порядка 80% автомобилей с пробегом до 35 000 км меняют какой-либо элемент из топливной системы. В октябре 2010 года BMW отзывало более 130 тыс. североамериканских автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.

Не смотря на всё в 2007 и 2008 годах стал «Двигателем года». Кстати, мотор этот был разработан инженерами Альпины. Помимо своих серьезных динамических показателей, двигатель N54 выгодно отличается от N55 простотой дальнейшего тюнинга. Путем несложных манипуляций, мотор способен выдавать мощность до 450 лс.


#2 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2014 - 03:29

на 35 тыс км пробега умерли 4 форсунки. ТНВД заменен превентивно,хотя работал без нареканий.

#3 Japan

Japan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • X
  • Belarus

Отправлено 30 Март 2014 - 10:55

после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c...ad.php?t=176269

побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54



#4 Japan

Japan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • X
  • Belarus

Отправлено 30 Март 2014 - 11:13

нашел еще вариант решения на российском форуме: http://www.bmwclub.r...ad.php?t=647750

а вообще пишут почти на всех n54 под сброс газа и на холодную есть дребезжание



#5 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:14

Покупал авто с пробегом 60 т.км.

 

На 97 т.км две турбины под замену, благо турбины стоят относительно не дорого.

 

Помпа умерла на 103т.км, стоит кучу денег.

 

Больше поломок небыло.

 

З.Ы. В Америке заменены форсунки + ТНВД.

 

Впечатления от авто только положительные, прёт и особо не жрёт... Расход топлива в городе 13,5 л. -14 л.



#6 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:21

после холодного старта на минуту появляется звон, причина в штоке турбины. нашел как решить проблему: http://www.e90post.c...ad.php?t=176269

побывал на сто, но там не смогли помочь, хотя вроде как поняли что нужно. может есть кто еще кто сталкивался и удачно исправил это? или подскажите хорошего специалиста по n54

Снять катализаторы, тогда можно всунуть руку.



#7 Japan

Japan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • X
  • Belarus

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:57

я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую



#8 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2014 - 03:14

кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?



#9 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2014 - 03:20

я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

новые турбины, вроде по 640Е за каждую.



#10 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2014 - 03:54

86тыс км, замена помпы, с работой 500уе

#11 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2014 - 06:08

кто нибудь узнавал, акция по замене тнвд и форсунок у дилеров проводится ещё или нет, и для какого года авто замена актуальна?

Проще позвонить дилеру и уточнить у них назвав  VIN своего авто.Лично я так и сделал на всякий случай(думал холява будет по N43)),но мой авто под акцию не попадал никогда!Ни тут,ни там.


Сообщение отредактировал Sini1982: 01 Апрель 2014 - 06:24


#12 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:12

позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.


Сообщение отредактировал vadikbos: 02 Апрель 2014 - 10:12


#13 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2014 - 01:12

позвонил, сказали что ваш авто не попадает под акцию, либо работы проводились ранее, либо уже не предусмотрены, авто 2009г конец.

Бывает!



#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 02 Апрель 2014 - 03:19

я помпу тоже поменял пару тыс. назад. что значит турбины не дорого стоят, вроде же 1.5к за каждую

 

700 у.е каждая + 200 у.е прокладки.

 

На 535d одна 1500у.е, вторая 2500у.е. На 530d 2500 у.е.


86тыс км, замена помпы, с работой 500уе

450  :ph34r: 
 


У кого нибудь выскакивает ошибка - нехватка мощности.



#15 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2014 - 12:15

с чего бы?






Яндекс.Метрика