
Бензин G-Drive 95 от "Газпромнефть"
#31
Отправлено 03 Январь 2017 - 02:00
#32
Отправлено 03 Январь 2017 - 02:37
Была копейка е87 n43b20, довольно требовательный к бензину двигатель, как оказалось. После покупки сразу поменял все форсунки и катушки зажигания, ну и свечи естественно.
Так вот на 92-м любом подтраивала. 95-й белоруснефть и газпром гдрайв разницы никакой не было, тоже могла на холостых стрелка тахометра плавать. Для чистоты эксперимента всегда лил литров 45-50 (до полного) при остатке в 5-10.
Как только появился 98-й белорусский - только его стал заливать. Больше никаких проблем с подтраиванием не знал, железно хх держала всегда. Звук выхлопа поменялся после 98-го через пару тыс км, уж не знаю что там прогорело, но 4 горшка стали очень даже неплохо звучать
Расход точно не упал, всегда плюс-минус одинаковый был вне зависимости от топлива. По динамике не скажу, замеров не делал, а жопомер десятые доли секунд не очень определяет.
Один минус - свечи прогорали очень быстро, каждые 20 тыс менял, нагар дикий был на них. (нгк если что, все как надо)
Сейчас е38 m73b54. Поменял только 12 свечек и высоковольтные, остальное по топливной и зажиганию - около 250 тыс пробега имеет. Поэкспериментировал по 80 литров 92, 95, 98 поочередно. Разницы не заметил вообще. Хх на любом держит железно, жопомером на любом едет достойно.
Мой личный вывод: газпром гдрайв не более чем маркетинг. В свежие бмв надо лить 98, и наш белорусский очень даже достойный, особенно с учетом его минимальной разницы по стоимости с 95-м. В динозавров пятилитровых по барабану что лить.
Сообщение отредактировал joint_mnsk: 26 Январь 2017 - 02:52
#33
Отправлено 26 Январь 2017 - 02:35
с середины прошлого года стал замечать что M54B25 на 95-том с ГазПром стал ехать как-то тухло. с тех пор заправляюсь только на беларусьнефти - нареканий нет
#34
Guest_tyubic_*
Отправлено 10 Февраль 2017 - 03:02
с середины прошлого года стал замечать что M54B25 на 95-том с ГазПром стал ехать как-то тухло. с тех пор заправляюсь только на беларусьнефти - нареканий нет
+1 Заметил, что у нас важен оборот АЗС. Если вы приезжаете на колонку, где постоянный поток (особенно машин по таблеткам), то бензин там нормальный. Если это АЗС на закоулке, то бензин там протухший
#35
Отправлено 10 Февраль 2017 - 03:15
+1 Заметил, что у нас важен оборот АЗС. Если вы приезжаете на колонку, где постоянный поток (особенно машин по таблеткам), то бензин там нормальный. Если это АЗС на закоулке, то бензин там протухший
Лил на Газпроме на ул. Ваупшасова. Там новая заправка, всегда есть машины. Думаю, дело все-же в самом топливе.
#36
Guest_tyubic_*
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:58
Специально залил G-Drive 95. Откатал неделю. Никакой разницы с 95 от Белоруснефть нет. Единственное к концу недели, машина стала "чихать" зажиганием, напоминать, что третий год собираюсь поменять свечи.
#37
Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:44
+1 Заметил, что у нас важен оборот АЗС. Если вы приезжаете на колонку, где постоянный поток (особенно машин по таблеткам), то бензин там нормальный. Если это АЗС на закоулке, то бензин там протухший
А еще замечено что мытая машина лучше прот
#38
Отправлено 29 Август 2017 - 12:21
Теперь я не лью G-DRIVE. Умерла лямбда. Я не уверен что из-за G-DRIVE, но вполне возможно.
Поменял лямбду - лью 98 бензин Белоруснефти
#39
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 01:19
Заливаю постоянно, что в рб, что в РФ))) разницу ток на 98-ом почувствовал.
#40
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 05:28
Заливаю постоянно, что в рб, что в РФ))) разницу ток на 98-ом почувствовал.
А вы в х5м 95ый заливали?
#41
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 02:25
#42
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 10:27