Перейти к содержимому



Фотография

Напряжение при работающем двигателе 14.9 вольт .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Декабрист

Декабрист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • BMW - 528 , E-39
  • Беларусия . г. Слуцк

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:29

Уважаемые форумчане , поделитесь пожалуйста опытом . Может среди Вас кто сталкивался с этой проблемой . У меня Х5 Е70 . 4.8 I ... Сегодня поменял новый аккумулятор , потом взял прибор и замерял напряжение под капотом и на самом аккумуляторе и ужаснулся ... , под капотом 14.9 - 15 вольт ... а на самом аккумуляторе 14.8 вольт ... Спецы на сервисе уверяют что это мол нормально для "икса" особенно зимой ... Так ли это ??? Подскажите пожалуйста ... Заранее благодарю ...



#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:46

а замену акуума зарегистрировал ?

если нет то машина думает что стоит старый труп и пытается его оживить



#3 Декабрист

Декабрист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • BMW - 528 , E-39
  • Беларусия . г. Слуцк

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:55

Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел  прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?  



#4 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:33

Нет , аккумулятор , к сожалению , я не успел прописать с помощью компа , но как Вы думаете это из-за этого такое напряжение ? То есть комп не видит новый аккумулятор и принимает его за старый ?

Нормально это. Регистрировать (прописывать) новый аккумулятор нужно, но это напряжение не изменит, и никакая машина не думает, что это труп, и не пытается его реанимировать. У меня тоже самое, до 15,4В иногда доходит, у меня радар детектор стоит, в онлайн-режиме постоянно напряжение показывает, я тоже сначала не понял ничего, консультировался у официалов, сказали- все нормально+напряжение это никак не снизить; в общем, уже шестой год езжу, проблем никаких.
Теперь что касается регистрации новой АКБ:

"Интеллектуальный датчик батареи(котроллер) позволяет контролировать состояние батареи, её заряженность и состояние. Измеряя напряжение и расход/приход энергии(ёмкости) по вытекающему/втекающему току контроллер , как аккуратный кладовщик ведёт учёт остаточного заряда в батарее и способствует ограничению расхода при снижении запаса энергии, необходимого для запуска двигателя стартером.
Имея постоянно под контролем три параметра можно довольно точно оценивать заряженность батареи, поэтому в любой момент времени IBS имеет в памяти данные о запасе энергии в батарее. Тип батареи (AGM-GEL\жидкий электролит) накладывает ограничение на максимальное напряжение при зарядке, поскольку первые не имеют возможности долива воды,то и потеря воды при парегреве недопустима- как результат ограничение напряжения на уровне 14,5 вольта при 20С.

Если на Х5 менять батарею без прописки, но с "поддержкой" в итоге имеем в памяти IBS информацию о заряженности например 45-50% , подключив новую 95-100% заряженную батарею даже аналогичную по типу и ёмкости, получим не совсем корректную ситуацию: система будет считать что заряженность прежняя и при расходовании энергии на стоянке в покое, возможно ошибочное загорание жёлтой лампы предупреждения о недопустимой разрядке батареи и необходимости зарядки батареи(хотя фактически это не так!) Стирается ли информация о величине остаточного заряда при обесточивании сети в случак замены батареи без поддержки , не смог найти информации, так что вывод таков: при замене АКБ , особенно при установке батареи другого класса и ёмкости - прописывать батарею необходимо."

Сообщение отредактировал Martin: 29 Январь 2014 - 08:45


#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:18

У вас просто аккум в порядке потому что достаточно ездите.

Подумайте зачем мерять столько параметров чтобы их потом не регулировать

Цитата из ТД

"

Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

-непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля
-расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: ”State of Charge”) и состояния аккумуляторной батареи (SOH: ”State of Health”)
-поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи
-контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения   критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)
-определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: ”Sate of Charge”)
-расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: ”State of Health”)
-Контроль тока покоя
-передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)
-самодиагностика
-автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE
-способность самостоятельно выходить из ”режима ожидания”.
 

Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи:

-напряжения
-тока
-температуры

Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC).

В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC).

При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потрлюбители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение."



#6 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:22

Вообще, по теории работы АКБ напряжение подзаряда с уменьшением температуры увеличивается. Есть специальные графики. Не буду искать насколько, но при -20 оно точно на несколько десятых из расчета на шесть банок должно быть выше. Вполне возможно на новых авто это уже каким-то образом учтено...

#7 Декабрист

Декабрист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • BMW - 528 , E-39
  • Беларусия . г. Слуцк

Отправлено 01 Февраль 2014 - 06:53

Я даже не ожидал такой исчерпывающей информации . Я очень Вам благодарен . Приятно иметь дело с компетентными людьми . Огромное СПАСИБО !!! Вот уж и вправду говорят ... , век живи - век учись ))) ... 



#8 SCheh

SCheh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • X6
  • Украина

Отправлено 10 Февраль 2014 - 04:17

По поводу напряжения в сети 15в это норма, у меня заряд 15--15,3в , сначала тоже за беспокоился и не поверил мастерам, но после того как собственно ручно проверил у двух новых машин понял , что все в порядке. Бмв х6 35х драйв.




Яндекс.Метрика