http://www.youtube.c...h?v=e7UihAyjJj4
Олд скул краш-тест е30 :)
#1
Отправлено 28 Январь 2014 - 07:26
#2
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:14
фальга))), аж страшно ездить!
#3
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:54
страшнее всего как складываются сидухи и как руль бьет по морде)))) и это на новой машине, что уж говорить про замученные 20 летние экземпляры
#4
Отправлено 29 Январь 2014 - 02:04
пепелка красииивво летит)
#5
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:36
Казлины, новую тачку разбили.
#6
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:39
Авто почти все так складиваются
Сообщение отредактировал zmey3xl: 29 Январь 2014 - 09:39
#7
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:13
Кто-то у меня спрашивал, для чего мне трубы вваривать в каркас двери на купе? По краш-тестам таза 2107 для Европы и для СССР разница была сильная по результатам, для Европы повреждения кузова были меньше в силу установленных труб в только передние двери. У меня в тазе 2107 вварены трубы во все двери, при замене накладок дверей удобно было делать всё, что угодно. Для аварии не рассчитавал, при прислонении барана какого-нибудь не такие сильные прогибы будут. Для себя решил вварить, лишним не будет.
#8
Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:43
Я думою что некто не думоет о аварии покупая авто или сойдясь за руль
Авто почти все так складиваются
не совсем так, современные машины испытывают с перекрытием удара, это намного тяжелее, а в данном случае просто фронтальный краш. Так что берегите себя и свои е30
#9
Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:30
пепелка красииивво летит)
что бы бычком не обожгло после аварии- пожарная безопасность, автовыброс пепелки
#10
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:42
не совсем так, современные машины испытывают с перекрытием удара, это намного тяжелее, а в данном случае просто фронтальный краш. Так что берегите себя и свои е30
Всё правильно. Перекрытие составляет 35-40 процентов, а это намного, намного тяжелее для кузова чем фронтальный удар в стену!