Все знают, что коррозионная стойкость E36 не лучшая. Наружные видимые очаги - это одно, но более коварна коррозия скрытых полостей, когда хозяин не подозревает о ней, а она сразу проявляется в виде сквозной. Поделюсь своим опытом борьбы с коррозией тех внутренних полостей BMW E36, о которых мало информации в интернете.
Вообще работа грязная и тяжёлая. Я использую вот такой мовильник

Смешиваю белорусский мовиль, отработку, немного пушсала, можно растворителя или бензина, чтобы хорошо растекалось и затекало в поры ржавчины, нагреваю. Каждый раз соотношение разное, идеального соотношения не нашёл. Температура окр. среды не ниже 10град. Я ещё нагреваю перед обработкой сам кузов прожектором. ГЛАВНОЕ - чтобы сливные отверстия в скрытых полостях небыли забиты грязью и чтобы жидкий антикор при затвердевании не забил их! Я решил для надёжности добавить сливных отверстий в порогах(сделал прорезь тонким кругом болгарки и отгибал одну сторону вниз, как стандартные сливные отверстия). Особенно это относится к передней части порога - внутрь его идёт слив люка. Также это относится к коробу между передними арками и салоном -

Обязательно обрабатывать:
---Внутреннюю часть задних арок, из багажника - сняв обшивку и звукоизоляцию, распылять в направлении переда



А вот что происходит зимой

--- Снять задний бампер, вынуть 4 технологические пробки в багажнике вдали - над креплением подрамника - распылить туда. Вынуть 2 пробки по центру над бампером - обработать заднюю планку багажника снизу вверх

--- Коррозируют задние чашки

--- Низ дверей, кромка крышки багажника, заливаются через технологические отверстия и/или вынутые пробки
--- Пороги: Можно проливать через внутренние накладки порога(их тяжело снимать), у кого пороги с накладками можно проливать через отверстия крепления клипс порогов, или сверлить




--- Места крепления заднего подрамника к кузову(над подрамником). (минусы - резина сайлентблоков может разбухнуть от мовиля с отработкой)
--- Спереди сильно гниёт низ передних крыльев - нужно вычищать грязь за подкрылком. Можно пропилить слив в нижней части крыла(где грязь скапливается). Обработать полость на фото.

--- Опора крепления переднего стабилизатора, та что приварена к лонжеронам, если при виде из арки есть отверстие сверху опоры - туда попадает вода и долго там задерживается



--- Само собой обрабатываются передние и задние лонжероны.
--- Пол салона
--- Крепление продольного заднего рычага к кузову - закисают болты крепления - туда возможно добраться из задней арки -

Также много информации от пользователя S3Rjio_:
От себя хотелось бы добавить куда в первую очередь нужно посмотреть т.к. сам даже не догадывался
Багажник - Смотреть весь от стаканов до пола под запаской и место под аккум. Поднимаем битумную шумку если есть подозрения на ржу - я поднял и не зря!
Пороги от начала и до конца. Дырки под домкрат. Обязательно проверять места под дырками, там где ставятся резиновые шайбы под подъемник. У меня их вырвало по зиме - образовались отверстия в которые попадали влага, мусор и продукты производства БКК. Это в свою очередь дало старт коррозии на стыке пол/боковина порога из салона. Не поднял бы ковер - не увидел. Не приятно но криминала не случилось - вовремя влез
Очень опасное место под передним крылом. На фото видно что может случится если запустить и не интересоваться машинкой
Очень много некрасивых вещей открывается в местах где сразу и не видно - под пластиком, под резинками, в дырках для пистонов, под лобовым стеклом вдоль стоек и у крыши. Уши для крепления бамперов, телевизор - все элементы кузова в которых есть отверстия для пистонов.
И самый главный сюрприз - это отверстия под коммуникации для бака - два черных круглых блина крышки под задним диваном. Для меня это был шок - там можно было чеснок садить
Как-то так. Это то с чем столкнулся при подготовке я, думаю у е36 проблемы схожие.
Успехов с проектами
Сообщение отредактировал MaxG: 02 Февраль 2014 - 05:59