коротко опишу в мороз завел машину завелась нормально поработала 1 минуту из выхлопных туб повалил белый дым и сразу задушилась заводить шиш проверил уровень масла по минимому постояла минут 20 завелась достал щуп начал сосать воздух в картер и опять заглохла стояла 3 дня вчера завёл такая же самая беда подскажите что делать если КВКГ то где она стоит

помогите случила такая проблема с бмв-х5 е-53 бен
Автор
prodi
, янв 26 2014 15:03
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 26 Январь 2014 - 03:03
#2
Отправлено 26 Январь 2014 - 03:40
по ходу некий клапан вентиляции.Мембране капец,погнало масло и троит.Тоже случилось у меня вчера утром.Жду завтра.Погоню к Орловскому в степянку.Если он будет жиа после 25-26.
#3
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:23
по ходу некий клапан вентиляции.Мембране капец,погнало масло и троит.Тоже случилось у меня вчера утром.Жду завтра.Погоню к Орловскому в степянку.Если он будет жиа после 25-26.
спасибо
#4
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:32
Для начала объем какой в авто?
#5
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:47
Если 3.0i, то меняй клапан вентиляции.... причем со всеми шлангами...их 4
Если уже до такого дошло, то им точно гамон,все будут разъедены....
Цена вопроса 120 шланги и КВКГ сам около 65....
ну и работа))) я сам менял заняло часа 3-4....однако геммороя много, и если с инструментом и руками проблема, то лучше не лезть самому...а то не уедешь с места))))
Если уже до такого дошло, то им точно гамон,все будут разъедены....
Цена вопроса 120 шланги и КВКГ сам около 65....
ну и работа))) я сам менял заняло часа 3-4....однако геммороя много, и если с инструментом и руками проблема, то лучше не лезть самому...а то не уедешь с места))))
#6
Отправлено 27 Январь 2014 - 08:39
я загнал,жду новостей.по ходу новости
будут завтра.потом поделюсь раскладом.
будут завтра.потом поделюсь раскладом.
#7
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:09
сделали.замена шлангов,продувка и тд...клапан не меняли.60$.