'chiket86' сказал(а) 16 Окт 2011 - 12:19 ПП:
Это как понимать???
8. Рециркуляция салона работает даже с выключеным двигателем (если целя помочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 03:30
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:54
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:44
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:46
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:34
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:44
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:31
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:57
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:07
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:26
'Schumacher M.' сказал(а) 20 Окт 2011 - 04:57 ДП:
http://www.realoem.l...?id=3897&kind=ZПодскажите, пожалуйста, где должно стоять в е34-ке уплотнительное кольцо за номером 32411093596 ?
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:33
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:57
'angel-e34' сказал(а) 20 Окт 2011 - 7:33 ПП:
Ну сам подумай, ведь у тебя при движении вращаются колеса, которые вращают полуоси, те в свою очередь через редуктор вращают кардан, а он через эластичную муфту вращает вторичный вал коробки, соответственно включая передачу при движении, шестерня этой передачи входит в зацепление со вторичным валом, поэтому и появляется небольшой вой, и в твоей ситуации причина абсолютно не с сцеплении. Лично мое мнение, что все у тебя в порядке.прошу прощения если со старта опять не втему !!! подскажите в чем причина (при нажатой педале сцепления когда машина едет в накат со со скоростью примерно 20 км/ч + - ни каких постаронних шумов нет но как только включаеш вторую передачу начинает подвывать при нажатой педали сцепления, выключаеш передачу перестает ( я всю жизнь считал что кагда нажимаеш на сцепление двигатель и коробка разеденяються и включай что хочеш ) может сцепление не доканца выжимается
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:34