boyka_alex сказал(а) 25 Май 2017 - 09:08 ДП:
На днях еще подкидывал вместо датчика подстроечный резистор, так вот когда на нем 80-85 Ом, тогда стрелка стоит на 90 градусов, т.е. как на прогретом движке. Сразу крутанул его на 100 Ом, завел, стрелка стала на 90 градусов, но по мере прогрева двигателя(порядка 3-5 минут), стрелка опускалась, вот потом покрутил до ~83 и стрелка уже стояла на 90 гр. до самого 100% прогрева движка.
А на датчике(фишка скинута) при прогретом где то в районе 300 Ом(нужно еще перепроверить, забыл, возможно 150-200 Ом было).
Кто что подскажет?
99% проблема с массой которая идёт на панель.
Кинь провод массы на прямую прямо от корпуса датчика на приборку.
На ХАЙ панелях ушли от одноконтактного датчика, там идёт и сигнальный и массовый провод непосредственно в панель.
Я когда поставил себе ХАЙ приборку, то пока не дотянул этот отдельный массовый провод от датчика до панели стрелка температуры плясала как её было угодно.
Umka27 сказал(а) 29 Май 2017 - 07:39 ДП:
Подскадите что может быть 2.0 ванос, заводу начинают плавать обороты, подсихивает и потом глохнет, что может быть?
Что говорит диагностика?
На снятие фишки с расходомера реагирует?