Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5296 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:02

billi сказал(а) 06 Окт 2014 - 06:48 ДП:

Сбоку КПП есть пробка, выкрути её и сунь туда палец, масло должно быть вровень с нижним краем отверстия! 
И определи что у тебя за коробас, т.к. в некоторые льётся АТФ, а в некоторые трансмиссионка!
http://tis.bmwcats.com/doc20797/
 
 
Штуцер-это сапун в простонародье!
Вентиляция картера по другому! Если от туда дымит/парит-это не есть гуд!
Знаешь как в жигах шланг вниз под авто выводят что бы карб не засирало!

На счёт кпп там три пробки какую из них крутить?
Я так и понял про вентиляцию картера, а разве он недолжен идти в коробочку типа фильтра картерных газов и обратно в в картер?

#5297 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:32

ValdisV40 сказал(а) 06 Окт 2014 - 07:02 ДП:

На счёт кпп там три пробки какую из них крутить?
Я так и понял про вентиляцию картера, а разве он недолжен идти в коробочку типа фильтра картерных газов и обратно в в картер?

Как должно быть на этом моторе не знаю, но явно так как на фото быть не должно!



#5298 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:51

Ambient_Fear сказал(а) 06 Окт 2014 - 06:05 ДП:

С утра сюрпризы. Завел машину взял сигарету пока прогревалась минут 5 прогрел и поехал, тут вспомнил что сигары надо купить, проехав метров 800 остановился - тачку не глушил! В итоге сел первая передача газ в пол - пух и заглохла и не завелась, постоял на дороге и отогнал ближе к обочине своими силами. Что может быть? Стартер крутит, пахнет вкусно бензином с выхлопа, проблемы не заводки машины были но не всегда! Плавают обороты ещО :( прям несчастья какие-то... одно сделаешь, второе полетит, второе сделаешь, третье здохнет.. :( m50b25 vanos, куда рыть что копать? Тачка не на ходу куда то ехать не вариант) что бы сделали имея инструменты сами?)

газ в пол, заглохла и не завелась... давление топлива, РХХ, зажигание. Смотря какие симптомы поподробнее, схватывает ли хоть немного или крутишь и ноль эмоций? Глохла ли на холостых?

 

ValdisV40 сказал(а) 05 Окт 2014 - 8:48 ПП:

Ребята помогите найти откуда идут провода на бачёк тормозрой жидкости. Езжу без этой фишки, на понели горит ошибка про тормоза... рядом болтаются два провода без "Мамы" с резиновым чехольчиком, типа как на антифриз, может это они. Но смущает то, что при прозвоне оба под напруоой. А должен же быть только один провод...нааерное...

указатель тормозуи работает на замыкание. те. разрым-норма, контакты замкнулись - горит лампа, больше пока ничего не подскажу


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 11:02


#5299 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:02

snow13 сказал(а) 06 Окт 2014 - 07:51 ДП:

газ в пол, заглохла и не завелась... давление топлива, РХХ, зажигание. Смотря какие симптомы поподробнее, схватывает ли хоть немного или крутишь и ноль эмоций? Глохла ли на холостых?

чё за РХХ ?)) обороты плавали но не глохла, изредка совсем, в субботу была проблема эта же, НО схватывала такое ощущение хотелась завестись. а сегодня заглохла и всё стартер крутит и хоть бы что :(



#5300 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:07

Ambient_Fear сказал(а) 06 Окт 2014 - 08:02 ДП:

чё за РХХ ?)) обороты плавали но не глохла, изредка совсем, в субботу была проблема эта же, НО схватывала такое ощущение хотелась завестись. а сегодня заглохла и всё стартер крутит и хоть бы что :(

РХХ - регулятор холостого хода, у меня на другой машине подобное было, когда дроссельная закрыта через него поступает воздух (в зависимости от температуры мотора), если с ним проблема может глохнуть и плавать обороты, но заводиться должна. Так конечно точно сразу трудно сказать что там у тебя, но основные причины я назвал...ну и конечно же датчик колена - без него зажигание неправильно работает...


 

ValdisV40 сказал(а) 05 Окт 2014 - 10:14 ПП:

Ещё вопрос, что это за штуцер из которого во время работы идёт дым-пар

 

это нехорошо, такое могли сделать чтоб не выдавливало масло картерными газами, меряй компрессию!!!


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 11:08


#5301 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:42

snow13 сказал(а) 06 Окт 2014 - 08:07 ДП:

РХХ - регулятор холостого хода, у меня на другой машине подобное было, когда дроссельная закрыта через него поступает воздух (в зависимости от температуры мотора), если с ним проблема может глохнуть и плавать обороты, но заводиться должна. Так конечно точно сразу трудно сказать что там у тебя, но основные причины я назвал...ну и конечно же датчик колена - без него зажигание неправильно работает...
 



это нехорошо, такое могли сделать чтоб не выдавливало масло картерными газами, меряй компрессию!!!

Так а куда должна идти трубка с газами?
Померяли компрессию:1-11, 2-8, 5, 3-10, 4-10, 5-10, 6-10. Капнули масла во второй показало 11, тобишь, что то с поршневой. Может помежет раскоксовка? Я себе на вольву всегда перед сменой масоа лью раскоксовку Лавр, вибрация пропадает, тяга увеличивается.
Вот эти провода, которые рядом с бачком ТЖ, коричневый и жёлто-зелёный-коричневый, это не они ли должны одеваться на этот бачёк?

Прикрепленные файлы



#5302 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:34

ValdisV40 сказал(а) 06 Окт 2014 - 08:42 ДП:

Так а куда должна идти трубка с газами?
Померяли компрессию:1-11, 2-8, 5, 3-10, 4-10, 5-10, 6-10. Капнули масла во второй показало 11, тобишь, что то с поршневой. Может помежет раскоксовка? Я себе на вольву всегда перед сменой масоа лью раскоксовку Лавр, вибрация пропадает, тяга увеличивается.
Вот эти провода, которые рядом с бачком ТЖ, коричневый и жёлто-зелёный-коричневый, это не они ли должны одеваться на этот бачёк?

раскоксовать, конечно, попробуй, куда трубка ведет ищи в инете, к бачку у меня идут 2 провода, выходящие из рядом проходящего жгута, точнее на скажу... а по компрессии конечно не идеал, но если бы не 8,5 ездить можно было бы, а так... пусть тебе поможет раскоксовка...


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 12:36


#5303 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:32

snow13 сказал(а) 06 Окт 2014 - 09:34 ДП:

раскоксовать, конечно, попробуй, куда трубка ведет ищи в инете, к бачку у меня идут 2 провода, выходящие из рядом проходящего жгута, точнее на скажу... а по компрессии конечно не идеал, но если бы не 8,5 ездить можно было бы, а так... пусть тебе поможет раскоксовка...


Спасибо, придётся менять масло, а то думал месяцок поездить, предыдущий хощяин сказал, что можно ещё тыщ 7 поездеть, но учитывая как он к ней относился, он наверное ничего не менял вообще...

#5304 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:13

ValdisV40 сказал(а) 06 Окт 2014 - 11:32 ДП:

Спасибо, придётся менять масло, а то думал месяцок поездить, предыдущий хощяин сказал, что можно ещё тыщ 7 поездеть, но учитывая как он к ней относился, он наверное ничего не менял вообще...

 можно конечно проверить состояние масла, весьма приблизительно, в инете описывают способы, но тебе все равно решать что с компрессией делать, может голову надо будет поднимать, тогда смысла менять масло никакого нет. А что до старого хозяина....я, например, независимо от того, что мне наврали, меняю всегда масло и фильтра, как и многие другие - береженого бог бережет.



#5305 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:19

andrey3435 сказал(а) 06 Окт 2014 - 05:05 ДП:

после обкатки?))). а чем мотор от калины отличается от твоего М50?

странный вопрос... ну хотя бы, отличается степенью сжатия. чем она выше, тем больше компрессия. для моторов со СЖ больше 10:1, 14 атм это нормальная компрессия.

#5306 Ambient_Fear

Ambient_Fear

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • 525i, e34, M50 уанос, 1993 г.в
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:22

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(



#5307 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:33

Ambient_Fear сказал(а) 06 Окт 2014 - 6:22 ПП:

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(

 

если правильно помню, при мёртвом дпкв не будет работать насос и не будет искры.
 



#5308 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:40

Ambient_Fear сказал(а) 06 Окт 2014 - 6:22 ПП:

такой вопрос, если не работает ДПКВ! ТО должен ли работать бензанасос? или это не два взаимных сосуда?) свечи был проверил, 3 слегка в бензе 3 вообще сухие. вообщем не в перезалитости дело. отпадает этот вариант. помогайте хлопцы.. машина на другой улице.. даже не рядом :(

По схеме бензонасос запитан через реле насоса, а оно включается от реле ECM, которое в свою очередь включается импульсом с 27 ноги мозгов! Когда мозг даёт импульс на включение-не знаю! Возможно и по сигналу с ДПКВ!


chiyan сказал(а) 06 Окт 2014 - 6:33 ПП:

если правильно помню, при мёртвом дпкв не будет работать насос и не будет искры.
 

Про искру не скажу, но насос так же завязан на форсунки!

А если при не рабочем ДПКВ не идёт бензин, то и насос не будет работать!



#5309 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:09

ИМХО: думаю, что насос врядли завязан будет на ДПКВ - он же должен в любом случае накачать давление в рампу... от ДПКВ зависит момент подачи искры...но если человек постом выше говорит "если правильно помню", значит, возможно имел дело и прав...  я за неисправность ДПКВ как наиболее вероятную....


Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 - 10:10


#5310 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:12

chiyan сказал(а) 06 Окт 2014 - 3:19 ПП:

странный вопрос... ну хотя бы, отличается степенью сжатия. чем она выше, тем больше компрессия. для моторов со СЖ больше 10:1, 14 атм это нормальная компрессия.

это не нормальная компрессия, а принятая идеальная, расчетная.  "Теория автомобилестроения".  могу формул подкинуть))).  там не учитывается разность плотности топлива , температура всасываемого воздуха, температура двигателя, топлива и тд.  я тебе говорю не на примере твоего мотора, а статистические данные.  Я дал тебе информацию. Как с ней распорядится тебе решать. 






Яндекс.Метрика