
Мелкие вопросы по E34
#2431
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:21
#2432
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:21
'pilipenko' сказал(а) 03 Окт 2012 - 1:46 ПП:
в принципе у меня была похожая ситуация. начал греться двигатель, хотя уровень охлаждающей жидкости был в норме. через не большой промежуток времени у меня внизу разорвало радиатор. без выяснения причины, мне на автосервисе поменяли радиатор. после ремонта забрал машину и не гоняя её поставил на стоянку. на следующее утро под машиной я обнаружил лужу и разорванный радиатор. потянул её на сервис предъявлять претензию. там они сняли радиатор и провели на наличие дефектов при установке, таковых не оказалось. начали чесать репу и все проверять, для начала решили заменить крышку радиатора, все заработало и работает по сей день.Был в Москве в пробке, двигатель нагрелся, но не сильно, я вовремя заглушил. Проверил- воды очень мало, нашел, что радиатор треснул. Думал, что греется из-за недостатка охл. жидкости. Приехал кое-как, поменял радиатор - то же самое. Поменял вискомуфту и термостат, та же песня. Менять пробку радиатора? Или как можно определить, не пробита ли прокладка, не снимая головы?
#2433
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:56
'Shif' сказал(а) 04 Окт 2012 - 08:21 ДП:
Да, для начала, не считая 2-х разорванных радиаторов!в принципе у меня была похожая ситуация. начал греться двигатель, хотя уровень охлаждающей жидкости был в норме. через не большой промежуток времени у меня внизу разорвало радиатор. без выяснения причины, мне на автосервисе поменяли радиатор. после ремонта забрал машину и не гоняя её поставил на стоянку. на следующее утро под машиной я обнаружил лужу и разорванный радиатор. потянул её на сервис предъявлять претензию. там они сняли радиатор и провели на наличие дефектов при установке, таковых не оказалось. начали чесать репу и все проверять, для начала решили заменить крышку радиатора, все заработало и работает по сей день.
Мастера блин!
#2434
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:22
#2435
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:13
'billi100' сказал(а) 04 Окт 2012 - 08:56 ДП:
и не говори, хотя ездил делать на так называемую станцию "Мерседес" у нас в городе. якобы они там и БВМ занимаются. после их ремонта и их цен я больше к ним не езжу.Да, для начала, не считая 2-х разорванных радиаторов!
Мастера блин!
#2436
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:16
'chiket86' сказал(а) 04 Окт 2012 - 10:22 ДП:
млин, крышку полностью разобратьи почистить. Там ннчему ломаться кроме пружинки и все прекрасно работает.грязи там полно.главное не сломать клапан. Если не заморачиватся то мона и новую.
BMW рекомендует каждые 2 года её менять!
стоит она копейки
#2439
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:40
#2440
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:00
'BeL.fy' сказал(а) 06 Окт 2012 - 7:40 ПП:
Хер его знает.... За 10 лет на М20 (за почти 300 тыс. пробега) и за 10 лет на М50 (две машина в среднем по 100 тыс пробега) ни разу не пришлось менять эту крышку.... Может потому, что антифриз старался менять хотя бы раз в два-три года..на первой е34 с мотором m50b20 которая была выпущенна в 90 году 2.0бар
а потом сразу и на первой е34 m51 дизельной написали 1.4б)
на некрасова можно приобрести оригинальную за 200т
а что думаешь они вечные?
это тебе не m20
#2441
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:37
'BeL.fy' сказал(а) 06 Окт 2012 - 7:40 ПП:
Зачем ты всё это написал! Я просто спросил где написано что пробку БМВ рекомендует менять раз в 2 года?на первой е34 с мотором m50b20 которая была выпущенна в 90 году 2.0бар
а потом сразу и на первой е34 m51 дизельной написали 1.4б)
на некрасова можно приобрести оригинальную за 200т
а что думаешь они вечные?
это тебе не m20
Вот утверждение что пробку просто от болды менять нельзя, а только после проверки на спец. приспособе я видел в TISе, вот только непомню косательно каких моторов шла речь!
#2442
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:15
#2443
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:49
'billi100' сказал(а) 06 Окт 2012 - 9:37 ПП:
Зачем ты всё это написал! Я просто спросил где написано что пробку БМВ рекомендует менять раз в 2 года?
Вот утверждение что пробку просто от болды менять нельзя, а только после проверки на спец. приспособе я видел в TISе, вот только непомню косательно каких моторов шла речь!
конечно нельзя!
#2445
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 02:55