'sanek_e30' сказал(а) 30 Сен 2012 - 2:53 ПП:
точнопо-ходу где-то пробка воздушная

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 06:31
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:02
'pilipenko' сказал(а) 30 Сен 2012 - 12:21 ПП:
радиатор менял, вспомни после чего у тебя так начало происходить?У меня не совсем так. Вместо избыточного давления, через пробку выгоняет воду (как только жидкость нагревается выше рабочей темп.)- и, как следствие, воды становится меньше и двигатель наргевается больше. Поменял вискомуфту, термостат. Из-за чего еще может перегреваться двигатель уже не представляю. В городском режите минуут через 10 уже нужно "остывать". Еще начала печка глючить: на перегретом двигателе ставлю печку на всю, а идет холодный воздух.
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:43
Цитата
Из-за чего еще может перегреваться двигатель уже не представляю.
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:58
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:54
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:30
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:12
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 04:54
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:26
'john_d' сказал(а) 02 Окт 2012 - 1:54 ПП:
13 31 1 703 488Добый день!
Помгите пожалуйста определить номер резинового патрубка который подходит к двигателю.
Нужно его заменить, никак не могу его заказать(
BMW 5(E34)520i,1992,150,M50
фото патрубка:
http://www.foto-me.r...6d06a2fb3e1b286
http://www.foto-me.r...9312622b237a8a3
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:46
'Shif' сказал(а) 30 Сен 2012 - 4:02 ПП:
Был в Москве в пробке, двигатель нагрелся, но не сильно, я вовремя заглушил. Проверил- воды очень мало, нашел, что радиатор треснул. Думал, что греется из-за недостатка охл. жидкости. Приехал кое-как, поменял радиатор - то же самое. Поменял вискомуфту и термостат, та же песня. Менять пробку радиатора? Или как можно определить, не пробита ли прокладка, не снимая головы?радиатор менял, вспомни после чего у тебя так начало происходить?
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 04:51