едешь толи 50 толи 150 как будто все обрубается на секунду и сново появляется так неприятно дергается что может быть? еще косяк плавают обороты то 400 то 1100 в чем проблема?
528i ь30 в28 дергается и плавают обороты
#1
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:03
#2
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:10
дмвр
#3
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:21
расшифруй что это двмр
#4
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:51
едешь толи 50 толи 150 как будто все обрубается на секунду и сново появляется так неприятно дергается что может быть? еще косяк плавают обороты то 400 то 1100 в чем проблема?
бля у меня тоже похожая проблема мотор м30в28 528 иногда заводишь как будто троит потом больше 2тыш оборотов когда дашь как будто пробивает и газует норм когда едешь как будто дергает и троит но после 3 тыш пробивает и едет вроде норм!запарился уже искать в чем дело(
#5
Отправлено 15 Январь 2014 - 06:39
#6
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:37
тебе я уже говорил, поменяй насос - перестанет дергаться. 100 баксов за новый насос, по моему, не слишком дорого.
так я уже заменил но симптомы остались старые (уже не знаю куда копать иногда все норм иногда с утра заводишь как будто троит до 2 тыш вообще не хочет ехать потом чет пробивает и вроде норм)
#7
Отправлено 15 Январь 2014 - 05:36
значит копай систему зажигания. какой насос поставил?
#8
Отправлено 15 Январь 2014 - 08:00
значит копай систему зажигания. какой насос поставил?
ручной))))
#9
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:11
а мож ножной?) которым колёса качают)
#10
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:24
я такой купил Bosch 0 580 464 070
#11
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:52
ну 070 - это аналог родного 032, такой и нужен.
#12
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:57
ну 070 - это аналог родного 032, такой и нужен.
я тоже 070 купил )
#13
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:19
бля у меня тоже похожая проблема мотор м30в28 528 иногда заводишь как будто троит потом больше 2тыш оборотов когда дашь как будто пробивает и газует норм когда едешь как будто дергает и троит но после 3 тыш пробивает и едет вроде норм!запарился уже искать в чем дело(
КОНКРЕТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!кОЛЕЧКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ФОРСУНОК СМОТРЕЛ?мЕНЯЛ?ОТ ВАКУУМНИКА ШЛАНГ?
И ФОРСЫ ПОМОЙТЕ ПОЧИСТИТЕ!и ВАЩЕ НАХРЕНА СТОЛЬКО ТЕМ ПЛОДИТЬ?Я УЖЕ 3 НАСЧИТАЛ!
#14
Отправлено 04 Февраль 2014 - 02:18
Была похожая проблема, поменял ДМРВ мозги(4шт), свечи провода распрелелитель(4шт) кучу датчиков(температурных), форсунки насосы комутаторы, по итогу мотор колбасило только на ХХ. Меня это достало и я поменял мотор на М52). Ставить мотроник получается очень кучеряво, и найти его проблемно.
#15
Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:01
А некто не пробовал решить это переборкой мотора!поменять прокладки ,колечки!Датчики датчиками а мотор то агрегат вцелом!Вот с него и начните?