Перейти к содержимому



Фотография

Как я боролся с дроссельной заслонкой в N42


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:10

Запишу, может кому понадобится. Специально не указываю ни одного названия СТО или имени/фамилии.

 

Четкий и однозначный симптом - до выхода стрелки температуры двигателя из синей зоны глохнет под нагрузкой или после перегазовки. После прогрева -все отлично.  Ошибки DME по отсечке топлива из-за отсутствия зажигания в цилиндре (ах) - 1341....1349. Случайным образом по разным цилиндрам.  >>  Менять дроссельную заслонку в сборе.

 

Я пол-года возился, а при наступлении холодов (холоднее, чем +5) заводка на холодную превратилась в кошмар.

СТО, фирменные и не очень, одна даже денег не взяла за 2 дня проверок, известные на форуме люди, замены ГРМ (цепь, натяжитель, пластик, датчики положения), новые ваносы, свечи, катушки, расходомер, фильтры, регулировки вальветроника и прочей фигни, адаптация нового расходомера - никакой реакции. Нашел посос воздуха (на точке крепления шланга системы вентиляции топливного бака) , устранил - пофигу!!! Причем что обидно - именно нет никакой реакции. Ну поехала чуть лучше на прогретую, ну расход вроде как снизился, работает тихо и ровно, но как утро - хоть плачь. Причем что официалы, что гаражные мастера - у тебя ВСЕ ОТЛИЧНО, неисправностей нет. . Даже снимал на ночь ЭБУ и грел на батарее, что бы теплый был :-)

И только  когда весь движок был "вылизан" и ДИСА показывала что в режиме вальветроника движок польностью исправен и один хороший диагност (который меня не бросил и боролся за машину до конца :-) ) выполнил свой план проверок и услышал наконец меня - предложил проверить дроссельную заслонку , т.к. как оказалось, что на холодную этот продукт нанотехнологий работает в режиме дроссельной заслонки. Хотя она по электронной части была исправна. Купил б/у для проверки - и через два дня я познал "щасте". Почему-то пару заводок прошли еще по старому. Хорошо, что не спешил снять и отдать обратно.

 

Ошибка ВСЕХ диагностов - проверка ГОРЯЧЕГО двигателя. А проблема проявлялась на холодном двигателе. Вторая ошибка - они не слышат клиентов. Клиент ламер и ничего не понимает, мы лучше знаем. И вообще, этот мотор проблемный, там ГРМ и колпачки...

 

Одна из известных официальных СТО все проверки этого двигателя начинает с регулировки фаз.Давайте еще раз убедимся, что там все хорошо, это ТАКОЙ двигатель проблемный.... Ну и если фазы в норме, то будем разбирать двигатель, это наверное износ. Угу. При +10 износа нет, а при +5 уже такой износ, что машина заводится после 2-5 минут маслания стартером, и по одному-двум цилиндрам колбасится, потом прочихается потиху и выходит на все 4.



#2 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:42

а чего скрывать? говори где у нас тип специалисты работают)



#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:25

они везде...



#4 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:00

По дроссельной заслонке у меня тоже проблемка вылезла после морозов и простоя.

 

История такая.. Машину кинула дома на стоянке, на новый год укатила в Алмату, прогулки по городу, катание с гор на лыжах и все такое)))

Ключи оставила брату, он примерно заводил раз в день с брелка, машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней. Потом приехала хозяйка (то есть я) и как раз вдарили морозы, 30ха стояла, когда я пришла за машинкой, ну соскучилась, надо закататиться. Поехала и тут через какое-то время поездки началось! Загорелся EML, стала тупая на газ.

38b736c04741.jpg

Заехала на заправку, заглушила, плеснула 95го. Завела - ошибка ушла. Но позже вечером началось - сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже, потом загорелся EML и ошибка коробки...

 

 

А был уже вечер, мороз, ну масло купила, долила, добралась до дома. Утром поменяла масло, фильтр, какую-то трубку почистили, сапун не сапун не знаю.

 

Потом через несколько дней EML загорается снова. Заехала на компьютерную диагностику, диагност ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки, взял денег.

Говорит если еще появится - будем дроссельную заслонку смотреть, чистить. И что вы думаете? Появилось, только не одно EML, а оно еще привело с собой чек энджин, по простому ошибку двигателя.

9e7fba6b845f.jpg

 

Я - снова в этому диагносту. Промыл карб клинером и без того чистую дроссельную заслонку и содрал еще денег. Итог пока такой - говорит неисправностей не вижу, но блок управления двигателем почему-то видит неверную информацию, будто движок крутится до 10 000 оборотов или температура за бортом -40 градусов. Но это анриал. Поэтому возможно нужно заменить его. Да блин в топку такого диагноста - я вот думаю, если ещзе появится. поеду к другому, и если он найдет в чем проблема с этого деньги назад потребую, ботаник хренов!

 

Вобщем такая история загадочная, может у кого есть какие мысли по этому поводу?



#5 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:01

>ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки

 

Так а какие ошибки он сбросил?

 

Мне не нравится (сильно не нравится) вот что:

>машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней.

Исходная причина явно в этом. Т.к. IMHO есть прямая связь с :

>сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже

 

Буржуи пишут, что 20 минут на холостом - это максимум, что можно позволить, потом резвое движение с хорошими оборотами. А тут 6 дней, еще явно не было полного прогрева двигателя.

А вот что навернулось - ХЗ. Мало дможет давить из-за неисправности маслоотделителя, то что называют КРКГ. Сомневаюсь в квалификации тех парней, что пытались его "почистить" снятием верхней трубки. В нем 3 трубки и клапан. Доступен только со снятием впускного коллектора, а сам клапан  если  я правильно помню неразборный, т.е. собрать можно только на клей :-) . см. http://bmw-autocats....ngine/crankcase_ventilation_oil_separator/



#6 JudyJordan

JudyJordan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 318 Е46
  • Караганда / Казахстан

Отправлено 23 Январь 2014 - 03:00

>ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки

 

Так а какие ошибки он сбросил?

 

Мне не нравится (сильно не нравится) вот что:

>машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней.

Исходная причина явно в этом. Т.к. IMHO есть прямая связь с :

>сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже

 

Буржуи пишут, что 20 минут на холостом - это максимум, что можно позволить, потом резвое движение с хорошими оборотами. А тут 6 дней, еще явно не было полного прогрева двигателя.

А вот что навернулось - ХЗ. Мало дможет давить из-за неисправности маслоотделителя, то что называют КРКГ. Сомневаюсь в квалификации тех парней, что пытались его "почистить" снятием верхней трубки. В нем 3 трубки и клапан. Доступен только со снятием впускного коллектора, а сам клапан  если  я правильно помню неразборный, т.е. собрать можно только на клей :-) . см. http://bmw-autocats....ngine/crankcase_ventilation_oil_separator/

так я и не про то))) я знаю что давануло масло из-за того. что она на холостых стояла столько дней, никуда не ездила. конденсат замерз и был таков :)

 

так потом ошибка как  фигаро там-фигаро тут, то она есть. то нет, то машина едет-едет нормально и вдруг оп - ошибка ЕМЛ на панели и газ тупой. Вся проблема в этом.



#7 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:21

Я не доктор, я маляр :-)

Надо смотреть на коды ошибок, причем не только нам, а и кому-нибудь по опытнее.



#8 DmitriySC

DmitriySC

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 318
  • Алтай/Россия

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:24

так я и не про то))) я знаю что давануло масло из-за того. что она на холостых стояла столько дней, никуда не ездила. конденсат замерз и был таков :)

 

так потом ошибка как  фигаро там-фигаро тут, то она есть. то нет, то машина едет-едет нормально и вдруг оп - ошибка ЕМЛ на панели и газ тупой. Вся проблема в этом.

Так и чем все закончилось? Сам уже не первый день мучаюсь с такой же бедой.



#9 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 08:37

У меня такая же проблема решилась заменой квкг (хотя снятый на вид и показался мне вполне рабочим) . Правда мастер менял все резинки и прокладки, которые были по пути к клапану, и промывал все трубки.






Яндекс.Метрика