Перейти к содержимому



Фотография

Хлопки,не тянет,трясет всю м50б20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • е34 м50б20
  • Полоцк

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:42

Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала...что это может быть ?свечи ,катушки ?

 



#2 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 04:35

Меряем давление в топливной магистрали.



#3 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 04:39

Беда вот в чем,отъездил целый день,вылез минут на 10 ,пришел заводить ,и завел сразу же начали плавать обороты,при нажатии на газ еле-еле набираются обороты ,но где-то после 3500об/мин начинает прогазовываться ,трясет всю ,хлопки и педаль тормоза коляной стала...что это может быть ?свечи ,катушки ?

Катушки, свечи, топливный насос, топливный фильтр.....



#4 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 07:51

У тебя жудкий подсос воздуха мб.Если тормоза хуже стали,а именно педаль стала вялой. То смотри, скорее всего пробило диафрагму усилителя тормозов. Вынь трубку вакуумного усилителя из впускного коллектора и заглуши (закрой пальцем хотя бы на время) штуцер во впускном, чтобы подсоса воздуха не было.

педаль тормоза коляной стала..



#5 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 02:03

согласен со всеми



#6 Dima_D

Dima_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Была 325IX, Сейчас Е34 525
  • Новополоцк

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:37

Скорее всего насос. У меня тянуть не хотела и трясло из-за насоса. Просто потряхивало и троило из-за свечей. Еще как вариант расходомер воздуха может глючить.



#7 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • е34 м50б20
  • Полоцк

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:43

С горем пополам доехал до дома...По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза...из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
С наступающим Вас!!!)



#8 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:49

хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего - не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась... Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо... Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) - возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) - если всё это не поможет - смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д... и насос здесь тоже не при чём



#9 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:08

хлопки вообще-то из-за неправильного зажигания (раннего или позднего - не помню). А топливный фильтр тут не причём. Он не может быть забит НАСТОЛЬКО, чтобы машина до 3500 не прогазовывалась... Ну либо он ещё с завода стоит, тогда возможно, но я таких фильтров ещё не встречал, даже в езо... Попробуй начни с проверки смеси (если выхлоп ядовитый) - возможно не работает лямбда-зонд, смесь переобогащённая и свечи заливает (чёрные) и смесь неправильная и мотор работает не так, как ему положено. Замени свечи и воздушный фильтр. Проверь состояние катушек(наконечников) - если всё это не поможет - смотри зажигание как выставлено. У меня М40 тоже стрелял, когда метки не правильно выставлял. Так что начни с простого. И не слушай тех, кто говорит про давление в топливной и т.д... и насос здесь тоже не при чём

В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ. В этом же моторе лямбда-зонд, расходомер и даже ДПДЗ имеют второстепенное значение, т.е. если их отсоединить мотор будет стабильно работать, но уменьшится мощность и увеличится расход топлива.Здесь определяющим будет либо подсос воздуха либо недостаточное давление в системе и , как казуистика, смещение зубчатого колеса относительно коленвала(были случаи замятия шпонки)



#10 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:18

из-за большого пробега и минимального растяжения цепи не сможет произойти смещение фаз и отсюда неправильная работа дрыгателя?



#11 max89

max89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • е34 м50б20
  • Полоцк

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:36

В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ.

я так понимаю ,если "привет" ДПРВ ,то и нормального впрыска не будет?будет лить и заливать форсы?



#12 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:39

С горем пополам доехал до дома...По поводу тормозов если ехать и раскручивать обороты,то они появляются,без перегазовки с места не тронуться,но если тронулся и поехал то после 3 тыщ. об. едет нормально без хлопков и какого трясения(но тяга не та) ,на малых оборотах хлопки ,во время хлопков она резко ускоряется,присуствует запах несгоревшего бенза...из-за датчика распредвала такое может быть ?млять подарок к новому году)
С наступающим Вас!!!)

Читануть бы ее. Но лично мое мнение - датчик распредвала



#13 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • E-34 touring 520
  • Минск

Отправлено 01 Январь 2014 - 07:33

Читануть бы ее. Но лично мое мнение - датчик распредвала

у меня при таких симптомах оказался именно ДПРВ.

#14 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 01 Январь 2014 - 09:44

Послушай внимательно под капотом, если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать), тогда ДПРВ под замену, или контакты в клемме распредвального датчика под резинкой заизолируй и будет тебе счастье.А с тормозами тож смотри, вакуум усилитель обязательно глянь, там что-то не так.



#15 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:38

если не поленишься, посмотри мою тему "провалы при движении", симптомы почти один в один, за исключением педали тормоза (тут соглашусь с Flywheel)! Начни с диагностики, не тыкай пальцем в небо! Я обошёлся двумя поездками на диагностику и проверки расходомера! Так вот по таким симптомам был подсос воздуха, неисправен лямбда! Это те элементы, которые я исправил! Также осталась какая-то плавающая проблемка с набором оборотов, но после проверки рабочего расходомера, проблема исчезла! возможно контакт где-то отходил или мозги перенастроились чуток! Кстати после того как на диагностике мне слуйчано заметили отсутствие тоненького шланжика от вакуумника к впускному коллектору, машина поехала ощутимее лучше! Подача воздуха у м50 очень важная вещь-так что подсосы надо убирать все и смотреть расходомер! Лучше полностью заменить все шланги и гофру расходомера! Вот ещё небольшая инфа по главным датчикам:

" ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки
при разгоне, потеря мощности, детонация.
ДПКВ - неустойчивые обороты двигателя на
холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение
оборотов двигателя, остановка работы
двигателя, невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя, возникновение
детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования. "


если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать)

:facepalm: 


если всё это не поможет - смотри зажигание как выставлено.

:facepalm: 






Яндекс.Метрика