если не поленишься, посмотри мою тему "провалы при движении", симптомы почти один в один, за исключением педали тормоза (тут соглашусь с Flywheel)! Начни с диагностики, не тыкай пальцем в небо! Я обошёлся двумя поездками на диагностику и проверки расходомера! Так вот по таким симптомам был подсос воздуха, неисправен лямбда! Это те элементы, которые я исправил! Также осталась какая-то плавающая проблемка с набором оборотов, но после проверки рабочего расходомера, проблема исчезла! возможно контакт где-то отходил или мозги перенастроились чуток! Кстати после того как на диагностике мне слуйчано заметили отсутствие тоненького шланжика от вакуумника к впускному коллектору, машина поехала ощутимее лучше! Подача воздуха у м50 очень важная вещь-так что подсосы надо убирать все и смотреть расходомер! Лучше полностью заменить все шланги и гофру расходомера! Вот ещё небольшая инфа по главным датчикам:
" ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки
при разгоне, потеря мощности, детонация.
ДПКВ - неустойчивые обороты двигателя на
холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение
оборотов двигателя, остановка работы
двигателя, невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя, возникновение
детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования. "
если форсунки сильно стучат (это сложно не услышать)
если всё это не поможет - смотри зажигание как выставлено.