Перейти к содержимому



Bmw меняет свой знаменитый рекламный слоган


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Guest_Kotenka_*

Guest_Kotenka_*
  • Гость

Отправлено 09 Август 2006 - 01:46

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях. Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя". Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и DNA (гены)". Lenta.ru

#2 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 02:07

Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.

Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".

Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и DNA (гены)".

Lenta.ru



Лично мне кажетя шо БМВ покупают не из-за рекламных слоганов, если человеку нравится внешне и внутренне, а если до этой БМВ у него вже было БМВ то он осознанно делаед свой выбор.

Ето тока американцы ради слоганау и имиджа пакупаюД машины.

#3 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 02:11

могут потерять клиентов кста, мне например нифига не интерсно "коллекционировать идеи", я сам себе идея ;) а вот драйвить это да !

#4 Guest_Kotenka_*

Guest_Kotenka_*
  • Гость

Отправлено 09 Август 2006 - 02:22

Однако многие покупатели и просто интересующиеся автомобилями восприняли эту новость без особой радости, ведь слово "driving" в слогане очень правильно характеризовало компанию BMW, а вот новый слоган ей не идет. Известнейший маркетолог и обозреватель Эл Райс в одно из своих интервью сказал, что: "Любой успешный бренд добивается своего успеха благодаря четким ассоциациям в сознании людей, и слоган играет в этом важную роль. А новый слоган может обернуться для BMW неудачей. Тому есть множество примеров, причем эти продукты не терпели неудачу на рынке, они "провалились" в сознании людей".



#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 04:44

не дай бог им лажануться.... кто ж это такую хрень придумал..... теперь бмв будет безопасной как вольво)))) ПЕНСИОНЕРЫ И ДОМОХОЗЯЙКИ, ТОРОПИТЕСЬ!!!!)))))))))

#6 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 04:51

а где же яйца? ;)

#7 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 04:56

не дай бог им лажануться.... кто ж это такую хрень придумал.....



+1

слоган в отстой
ныне существующий куда гораздо приятнее слуху

#8 Guest_BM3W_*

Guest_BM3W_*
  • Гость

Отправлено 09 Август 2006 - 11:46

Да, давай те как Тойота....Управляй мечной.... скорее управляй раклом!

#9 andri

andri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 03:55

Да, давай те как Тойота....Управляй мечной.... скорее управляй раклом!



Ага, или как слоган Чупа-чупс

#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 04:37

идиоты.... drivig mashine поменять на компания идей.... как будто производят техноигрушки и трансформирующуюся мебель.... а не серьезные и драйвовые автомобили бля, то бэнгл, то эта хрень, совсем пиз...ись

#11 Guest_BM3W_*

Guest_BM3W_*
  • Гость

Отправлено 11 Август 2006 - 10:59

Умгу, интересно, Агрессор, а какой бы слоган дал ТЫ? ... я ничё не хочу сказать, НО если решили так сделать, значит не просто так... посмотрим, будет ли новый девис совпадать с дествительностью....того и гляди придумают что - нить умолешённо быстрое с крыльями и заправлять ненадо...... а со старым девизом ребята справлялись на "УРА"

#12 leon

leon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 01:17


Да, давай те как Тойота....Управляй мечной.... скорее управляй раклом!



Ага, или как слоган Чупа-чупс

Мы заставим сосать весь мир. ))))

А нах менять и так все гууд. Мне не катит.

#13 W_735

W_735

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 14 Август 2006 - 05:55

(-Agressor- @ Aug 9 2006, 17:44 ) не дай бог им лажануться.... кто ж это такую хрень придумал..... +1

#14 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 11:59

Не понимаю возмущения публики. Идеи могут быть не только для безопасности пенсионеров но и для управляемости. И чтобы любой дурень например мог ехать на ушах и никуда не улететь. Развитие происходит благодаря идеям

#15 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 11:08

ну это если додумывать и все такое.... а сразу какие асоциации возникают? :) на это слоган и должен работать




Яндекс.Метрика