Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:15

в общем: диагностика не выявила особых проблем, сто не нашли проблем в подвесном, гофры шевелятся, вибрация как была, так и осталась. идеи на пока закончились((

#2 tornado_net

tornado_net

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 03:46

Добрый день. Отпишу и я свою ситуацию, в пределах с 900 до 1700 оборотов есть небольшая вибрация, причем не постоянная, а с периодичностью в 3 секунды, на холодную наблюдается скачек оборотов с 950 на 1050 при плавном добавлении оборотов,т.е. на 1000 не удержать, с прогревом проходит и вибрации становятся вообще еле ощутимы. Заранее спасибо за советы.

#3 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 03:25

Разобрались с моей виброй и гулом! каким то чертом глушак в последнем месте крепления вместо того чтобы упираться в резинку, встал выше этого упора и держался только на боковых растяжках, периодически вибрируя в кузов. ломом вернули на место и все гуд. сразу подумали, что после упора в бордюр, его сдвинуло, но вроде следов нету, ни царапин, ни вмятин....черт знает как его туда занесло. на фото примерно нарисовал красным как оно было.

Прикрепленные файлы



#4 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:10

Добрый день. Отпишу и я свою ситуацию, в пределах с 900 до 1700 оборотов есть небольшая вибрация, причем не постоянная, а с периодичностью в 3 секунды, на холодную наблюдается скачек оборотов с 950 на 1050 при плавном добавлении оборотов,т.е. на 1000 не удержать, с прогревом проходит и вибрации становятся вообще еле ощутимы. Заранее спасибо за советы.

такая же ерунда,устал копать,только обороты не прыгают. Магистральник новый,клапан высокого давления новый,форсунки проверены,1 отремонтирована,подушки новые. Ждё помощи,может кто знает...



#5 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:19

Помогите кто советом пожалуйста.Устал бороться в одиночку,беда в следующем. Не постоянная вибрация(интервал 3 сек) на оборотах в промежутках от 900 до 1500,на 1500 особо заметна. На холодный и горячий мотор. Обороты не плавают,насос(бак),магистральник-новые. Клапан высокого давления новый(обороты плавали) после замены всё исчезло и двигатель работает тихо,без перепадов. Форсунки после диагностики и ремонта 4 форсунки(замена распылителя). Подушки под двиглом и АКПП новые. А вибрация осталась-печаль да беда. Помогите плиз)



#6 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:24

Помогите кто советом пожалуйста.Устал бороться в одиночку,беда в следующем. Не постоянная вибрация(интервал 3 сек) на оборотах в промежутках от 900 до 1500,на 1500 особо заметна. На холодный и горячий мотор. Обороты не плавают,насос(бак),магистральник-новые. Клапан высокого давления новый(обороты плавали) после замены всё исчезло и двигатель работает тихо,без перепадов. Форсунки после диагностики и ремонта 4 форсунки(замена распылителя). Подушки под двиглом и АКПП новые. А вибрация осталась-печаль да беда. Помогите плиз)

Механика/автомат?



#7 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:25

я же написал что АКПП)



#8 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:30

я же написал что АКПП)

Ссори, не заметил. Все может быть. Компом ошибки смотрели? 



#9 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:37

Да,смотрели по всем системам выдал только 4-ую форсунку,снял все и отвёз на диагноз. из всех накрылась 4-ая. на 3 режимах работы поздно открывалась и недоливала топливо,заменили распылитель,снова проверили-всё гуд. забрал,поставил,снова комп-ошибок нет. был нюанс по 2-ой форсунке.на холостом открывалась на 220б,а должна была на 200,остальные 2 режима в норме,подача топлива норма. В ремонте отказали т.к нет смысла пока её ковырять.



#10 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:47

Да,смотрели по всем системам выдал только 4-ую форсунку,снял все и отвёз на диагноз. из всех накрылась 4-ая. на 3 режимах работы поздно открывалась и недоливала топливо,заменили распылитель,снова проверили-всё гуд. забрал,поставил,снова комп-ошибок нет. был нюанс по 2-ой форсунке.на холостом открывалась на 220б,а должна была на 200,остальные 2 режима в норме,подача топлива норма. В ремонте отказали т.к нет смысла пока её ковырять.

Подвеска выхлопа может быть начиная с гофры.



#11 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:51

Был сегодня там снизу,резинки все вплоть до задней банки целые,гофры тоже... А какая связь подскажи пожалуйста?



#12 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:51

Я ставлю на форсунки. Ремонт полная ерунда. Особенно если на холодную трясет сильнее а на горячую меньше-точно форсунки. Ну еще регулятор на насосе или датчик давления на рейле. 



#13 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:57

Был сегодня там снизу,резинки все вплоть до задней банки целые,гофры тоже... А какая связь подскажи пожалуйста?

Как вариант,было такое - разрушилась от старости гофра, пару резинок, на ХХ все было ок, при оборотах 1300-1500 ощущалось как-бы передергивание кузова.


Я ставлю на форсунки. Ремонт полная ерунда. Особенно если на холодную трясет сильнее а на горячую меньше-точно форсунки. Ну еще регулятор на насосе или датчик давления на рейле. 

И это может быть. Но давление можно компом глянуть. Автор написал, что все гуд.



#14 Tarpan07

Tarpan07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 7 Е66
  • Могилёвская обл. г.Кличев.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:59

холодная-горячая разницы нет.всё одинаково,регулятор новый(бош) после замены обороты перестали гулить и подвывание на прогреве исчезло. датчик на рампе ковырял,химией для контактов промывал(безрезультатно)



#15 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 01:01

На ХХ при добавлении газа есть вибрация? 






Яндекс.Метрика