Перейти к содержимому



Фотография

Течь масла в районе масляного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Valera_keks_

Valera_keks_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e36 м43 1.6
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:44

Привет. Нужна ваша помощь, пришел утром обнаружил не большую лужу масла под двигателем 1,6 М43. Стал рассматривать, течь в районе масляного фильтра. Что за уплотнительная втулка с кольцом под номером 4,5 может ли течь с под неё и какую роль она играет, или прокладка под номером 6.

Прикрепленные файлы



#2 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:51

Все эти детали под замену,была такая проблемка.

#3 Valera_keks_

Valera_keks_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e36 м43 1.6
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:55

Все эти детали под замену,была такая проблемка.

Можно ли с такой проблемой эксплуатировать машину дня 3-4, следя за уровнем масла, масло на долив есть.



#4 Lestat

Lestat

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 318i E36 (turing)
  • Belarus

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:04

Доброго времени суток! Была такая трабла и у меня... проблема была в прокладке (на рис под №6), до замены ездил где-то месяц, доливал масло, ибо нашел прокладку только на сервисе бмв..



#5 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:07

Лучше заменить все,т.к.проблема может быть и в клапане.

#6 hangover76

hangover76

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 316i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2014 - 02:49

В клапане(4) проблема редко  и в разных движках они алюмин. или пластик разные, найти его не просто.Поэтому перво наперво два уплотнительных кольца(5). на самом запорном клапане(после износа кажутся абсолютно разными, что не так )стоят копейки продаются даже в магазине для жигулей.Второе прокладка 6 найти не просто, но возможно .Нашел на рынке.Клапан не менял ,так как не нашел.Но главное при сборке не попутать положения (в одну впускает в другую нет).У меня масло травило между 2-х  уплотн. колец вопрос решился.Кольца снять и взять с собой для сравнения ......


Сообщение отредактировал hangover76: 16 Апрель 2014 - 02:52


#7 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:24

размер колец ? под № 5 

 

Еще , меняется ли редукционный клапан масляного стакана  (не оригинал) , в продаже  есть новые (но с резьбой от ауди) . Или попросту все меняют сам стакан. 

Р.С. Лампа масла при ночной стоянке  гаснет - 3-4 сек. , на горячую 1-2 с. М52 2,0.  


Сообщение отредактировал romi: 18 Апрель 2014 - 08:56


#8 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:56

Короче  , все норма  клапан в отл сост , ни одной царапины на теле , масло стоит в стакане 

прокладка как все думают не на ее 22/2,5 мм , и ни какой гермет . 

Р.С. Компрессор помог (мовильный бачёк)+ очиститель 






Яндекс.Метрика