Перейти к содержимому



Фотография

потек сальник хвостовика коробки (судя по всему)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:10

менял тысячи 2-2,5 назад вместе с сальником кулисы коробка Getrag 260/5 самое главное что делать??? зы: вариант доливать масло и пусть капает не подходит, во дворе плитка тротуарная, ее и так другие черметы засирают, а тут если еще и я...

#2 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:38

Проверить в первую очередь исправную работу сапуна коробки передач поз.5 [attachment=4208:attachment], и если он нормально работает тогда разбирать повторно и осмотреть внимательно фланец КПП, возможно на нем есть канавка от выработки. Или сальник попался плохой.

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 11:39

Было, проходили, 535 МКПП. Аналогично менял сальник кулисы и хвостовика, когда больше 200 едешь начинает гнать масло. сальник менял на Заре - ставили оригинал БМВ. Поменяли по гарантии, но сказали если выработка - будет опять гнать. Выход - сальник под заказ чуть толще. Ставил такой в Е28 себе - оч хорошо получилось, и стоил 3,5$, правда у знакомых заказывал.

#4 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 01:34

а где ж его найти потолще?

#5 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 10:35

Знаем, проходили. Выработка мать ее.

#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 11:38

так какую деталь менять чтоб выработку ликвидировать?

#7 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 12:16

Выходной вал или шток переключения (смотря с какого течет). Но это нереально. Они новые охрененно, а бушные все одинаковые. Да еще плюс коробку разбирать. Из реального - более толстый сальник, но где его взять хез. Либо слышал по 2 забивают в хвостовик. Но изврат имхо. У меня коробка что к эмочному двиглу тоже вся в масле была зад. Поменял оба сальника, как поеду посмотрим на долго ли их хватит.

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 12:41

да.... выходной вал купить новый нереально... 400 уёв... можно 10 коробок б/у взять и перепробовать:)

#9 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 03:29

Выходного вала покупать не надо, надо фланец выходного вала, поз,17 на рис.[attachment=4216:attachment] при замене сальника вых. вала он как раз снимается, ничего больше разбирать не нужно. Самый оптимальный вариант решения проблемы - применение сальника меньшего по толщине ( например оригинальный сальник Е34 Getrag имеет размер 35*52*10, берем сальник 35*52*8, устанавливаем и наслаждаемся тем что о проблеме можно забыть надолго, поскольку рабочая кромка сальника будет смещена относительно канавки износа где-то на 1 мм, и сальник будет работать по чистой неизношенной поверхности) Кто не хочет таким методом, может воспользоваться например таким: замеряется диаметр неизношенной рабочей части фланца, потом фланец шлифуется на шлифовальном станке до исчезновения следов износа, в гальванике металл наращивается с запасом и фланец повторно шлифуется под номинальный размер.Но второй метод - это для извращенцев ИМХО. Ну и наконец третий вариант: заказать и купить новый фланец, стоит около 150 американских рублей.

#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 07:39

150... тоже многовато... надо что то думать с другим сальником...




Яндекс.Метрика