менял тысячи 2-2,5 назад вместе с сальником кулисы
коробка Getrag 260/5
самое главное что делать???
зы: вариант доливать масло и пусть капает не подходит, во дворе плитка тротуарная, ее и так другие черметы засирают, а тут если еще и я...

потек сальник хвостовика коробки (судя по всему)
Автор
-Agressor-
, июл 28 2006 22:10
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 28 Июль 2006 - 10:10
#2
Отправлено 28 Июль 2006 - 10:38
Проверить в первую очередь исправную работу сапуна коробки передач поз.5 [attachment=4208:attachment], и если он нормально работает тогда разбирать повторно и осмотреть внимательно фланец КПП, возможно на нем есть канавка от выработки. Или сальник попался плохой.
#3
Отправлено 28 Июль 2006 - 11:39
Было, проходили, 535 МКПП.
Аналогично менял сальник кулисы и хвостовика, когда больше 200 едешь начинает гнать масло. сальник менял на Заре - ставили оригинал БМВ. Поменяли по гарантии, но сказали если выработка - будет опять гнать. Выход - сальник под заказ чуть толще. Ставил такой в Е28 себе - оч хорошо получилось, и стоил 3,5$, правда у знакомых заказывал.
#4
Отправлено 29 Июль 2006 - 01:34
а где ж его найти потолще?
#5
Отправлено 29 Июль 2006 - 10:35
Знаем, проходили. Выработка мать ее.
#6
Отправлено 29 Июль 2006 - 11:38
так какую деталь менять чтоб выработку ликвидировать?
#7
Отправлено 29 Июль 2006 - 12:16
Выходной вал или шток переключения (смотря с какого течет). Но это нереально. Они новые охрененно, а бушные все одинаковые. Да еще плюс коробку разбирать.
Из реального - более толстый сальник, но где его взять хез. Либо слышал по 2 забивают в хвостовик. Но изврат имхо. У меня коробка что к эмочному двиглу тоже вся в масле была зад. Поменял оба сальника, как поеду посмотрим на долго ли их хватит.
#8
Отправлено 29 Июль 2006 - 12:41
да.... выходной вал купить новый нереально... 400 уёв... можно 10 коробок б/у взять и перепробовать

#9
Отправлено 29 Июль 2006 - 03:29
Выходного вала покупать не надо, надо фланец выходного вала, поз,17 на рис.[attachment=4216:attachment] при замене сальника вых. вала он как раз снимается, ничего больше разбирать не нужно. Самый оптимальный вариант решения проблемы - применение сальника меньшего по толщине ( например оригинальный сальник Е34 Getrag имеет размер 35*52*10, берем сальник 35*52*8, устанавливаем и наслаждаемся тем что о проблеме можно забыть надолго, поскольку рабочая кромка сальника будет смещена относительно канавки износа где-то на 1 мм, и сальник будет работать по чистой неизношенной поверхности) Кто не хочет таким методом, может воспользоваться например таким: замеряется диаметр неизношенной рабочей части фланца, потом фланец шлифуется на шлифовальном станке до исчезновения следов износа, в гальванике металл наращивается с запасом и фланец повторно шлифуется под номинальный размер.Но второй метод - это для извращенцев ИМХО. Ну и наконец третий вариант: заказать и купить новый фланец, стоит около 150 американских рублей.
#10
Отправлено 29 Июль 2006 - 07:39
150... тоже многовато... надо что то думать с другим сальником...