Перейти к содержимому



Фотография

Установка турбины со строительной техники реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rodriges

Rodriges

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • D14А2
  • BLR

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:25

Есть возможность достать "за копейки" практически нульцевую турбину...
Только турбины эти для дизельных двигателей строительной техники, тракторов и комбаинов.
Что-то на подобии этих: 2674A226, S310CG080, 2674A382

http://www.turbo-bal...1736-5026s.html

Можно ли поставить такую турбину на легковой автомобиль или это не реально?!?

Что-то в гугле толковых статей не нашел на подобную тему. Может у кого-нибудь есть идеи на эту тему?

Помню в былые времена на пром зоне в шабанах гоняла BMW 318 кажись - желтая! Так на протяжении года можно было наблюдать как чел её кажые выходные дорабатывал и она приезжала все круче и круче... Так вот её он кажись растюнил до бешенных лошадей за счет установки "самодельной турбины"... Помню как поо поинтевали когда он открыл капот, а там видно что движок не родной, да и вообще мало чего родного осталось...  Видно было что больше половины сделано своими РУКАМИ и сколько сил было вложено! Ээээх.... Интересно еа чем сейчас ездит этот кулибин и что форсирует?!?

Может тот гольфак с пятым колесом и двигателем вместо задних сидений?!? Не удивлюсь - если это так и есть! :)

 

 

Вот  Гарретт ГТ2556 - на проект BMW на какой движок может пойти? Или малова-та будет?


Сообщение отредактировал Rodriges: 21 Апрель 2014 - 02:10


#2 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:11

"растюненая" 318 - это сильно :ninja:



#3 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:33

Обратись к Форэвару он силен в  этом!)



#4 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 03:02

:D  :facepalm:



#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:50

дизельные и бензиновые турбины расчитаны на разные температуры....



#6 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:43

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  как-то так =))

1) надо знать турбо карту этой турбины ( да хотя бы размеры компресорной и турбинной частей турбы и то это мало что даст...)

2) для дизеля и для бенза действительно часто идут разные турбы по термической устойчивости (турба от строй техники точно не подойдет по этому признаку)

3) самоделка это самоделка - да можно немного расточить корпус и установить крыльчатки больших размеров,но тут очень индивидуально.... можно и обратный эффект получить...

4)если хотите турбу - отдайте знающим людям - дешевле выйдет... да и установка турбы на атмо мотор потянет большую часть стоимости не сам турбокомпрессор



#7 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:25

реально всё. у меня от грузовика Renault 6.2L турба Schwitzer (Borg Warner). результат на детском наддуве в подписи. ту турбу что ты привёл на ибее на 1.8-2.0л ставить нет смысла - чтобы она соспулила придётся мотор выкручивать в 6к :)

вообще смотришь диаметр крыльчатки и колеса - от этого уже пляшешь. ещё бы турбокарту на неё и всё в шоколаде.

 

дизельные и бензиновые турбины расчитаны на разные температуры....

ну если с Камаза то да :))



#8 Andruxa на Мазде

Andruxa на Мазде

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • БМВ Е39 530D
  • РЕЧИЦА сити

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:08

Да мне вообще рассказывали, что как-то пылесос вставляли на аккумуляторах, впускной как-то переделывали с клапанами какими-то, и прогу прошивали как под нагнетатель и всё работало даже на драге учавствовала правда не долго



#9 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:45

еще никто не понял, что это тролль?  :huh:



#10 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:53

желтая 318-я..... Слышал звон, да не знаешь где он......



#11 Rodriges

Rodriges

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • D14А2
  • BLR

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:28

еще никто не понял, что это тролль?  :huh:

 

Это не тролль! )))

Это человек который интересуется дрифтом и работами "художников"...

 

Время замедляется когда видишь под капотом ручную работу по замене движка и его форсированию до ХХХ л.с...... когда все подкапотное пространство забито так что руку некуда засунуть!

 

ВСЕ с чего-то начинают. :)

Поэтому буду признателен всем, кто поделился опытом и информацией:

Какие модели турбин и каких производителей чаще всего используют при форсировании бензинового и дизельного движка?
В чем разница и критерий подбора турбины?



#12 Rodriges

Rodriges

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • D14А2
  • BLR

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:51

реально всё. у меня от грузовика Renault 6.2L турба Schwitzer (Borg Warner). результат на детском наддуве в подписи. ту турбу что ты привёл на ибее на 1.8-2.0л ставить нет смысла - чтобы она соспулила придётся мотор выкручивать в 6к :)

вообще смотришь диаметр крыльчатки и колеса - от этого уже пляшешь. ещё бы турбокарту на неё и всё в шоколаде.

 

Я знаю что умудряются ставить турбы и с комбайнов, и с МАЗа, и с практически любой другой техники....

 

Что первоначально - при подборе турбины? Думаю что на сайте производителя найти турбокарту можно будет, если поискать - я уже не раз натыкался.






Яндекс.Метрика