Есть ли кто нибудь кто этим занимается?поиск не дал результатов.

Трапеция дворников Ремонт
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:46
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:29
жэсточайше плюсую! раньше была темка, но найти не могу
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:36
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:51
инфы хватает повсюду и на всех укр.рус. сайтах,про втулки из бронзы,или идентичные в неком тазовском стартере,вот только бывает,что нету времени заниматься кулибинством и методом иксперементов придумывать что-то самому,в данном случае ищется человек к которому можно приехать и заплатить деньги)
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:19
Если снятую то привози!
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:20
если нет времени и ровных рук, то отдай billi100. Ну а если всё это присутствует то на http://www.drive2.ru...journal/424323/
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:54
на ссылке м20 с ним снятие гораздо проще! и брать стандартные размеры как то стремно, износ у всех разный... раньше темка была, чел восстанавливал трапеции, приезжаешь к нему он снимает твою, ставит восстановленную. час делов и вроде по деньгам там было приемлимо... вот не могу найти эту тему
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:58
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:48
снимал трапецию 5 дней назад -51 мотор, думал будет тяжка ,но на самом деле 2 часа работы.это на "коленке" возле подъезда.заранее сделал втулки и немного по месту доработал наждачкой.
Нужно было отчёт сделать!
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:30
Ну я себе менял. Нет там ничего сложного. вот тут для м50 отчет толковый есть http://www.bmwclub.n...828&postcount=3
Втулки можно у меня заказать.
Выработки там действительно есть, у меня на 1мм валы сточились
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:27
Нужно было отчёт сделать!
В тот момент как-то не до этого было.ближе к лету еще раз буду перлюбирать.на пальцах выработка Была,буду менять.плюс ко всему надо заменить резьбовую часть.шарниры на мое удивление как новые!
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:36
Собстна тему можно закрывать,самые главные люди найдены mgshml-изготовление втулок,billi100 -переборка, Всем спасибо,осталось только сделать)
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:29
Собстна тему можно закрывать,самые главные люди найдены mgshml-изготовление втулок,billi100 -переборка, Всем спасибо,осталось только сделать)
Сегодня делал свою трапецию! Время фоткать небыло. Водительская сторона даже без намёков на люфт, наоборот-видимо попала грязь и подклинивало, от руки вращалось очень, очень туго! С пассажирской стороны был люфт, не скажу что большой, но и не маленький! Кто будет снимать трапецию-очень аккуратно откручивайте большие гайки крепления трапеции к кузову, советую предварительно за пару деньков до планируемого ремонта металлической щёткой тщательно почистить стык гайки и алюминиевого корпуса трапеции, (там будет много окислов), затем залить всё это дело WDшкой, и не один раз! Откручивать очень аккуратно, туда-сюда, пошатывать! Для чего всё это, да для того что если этого не сделать очень велика вероятность просто остаться без резьбы на трапеции, что приведёт к невозможности её обратного монтажа! Про тонкости снятия не буду, т.к. инфы в нете море!
Затем разбираем трапецию, снимаем стопорные кольца с валов, регулировочные шайбы, отсоединяем тяги(у меня они были в отличном состоянии) и вынимаем(выбиваем, выпрессовываем-кто на что горазд) валы из втулок! Советую всё запомнить как стояло, а лучше записать!
Водительскую сторону вымыл вычистил, обильно смазал и собрал в обратном порядке-всё свободно стало вращаться от руки!
С пассажирской стороны сам вал имел незначительную выработку, втулки тоже, но по больше, где-то миллиметр эллиптичность была!
Старые втулки вон, новые(заранее заготовленные) в трапецию! Немного схитрил при сборке, сделав так, что выработка на валу не влияла на работу, сместив немного вал, чтоб он работал зоной где выработки нет! Смазал, собрал-люфта нет вообще, ура!
Закинул трапецию в авто, и вот оно! Люфта нет, щётки трут отлично, и значительно быстрее чем до ремонта!!!
Вся беда нашей трапеции в недостаточности смазки и в порче уплотнительного колечка(да да, есть там такое, точнее было) которое с завода стоит между валом и корпусом трапеции, в образовавшийся зазор со временем попадает грязь и вода, смазка вымывается окончательно и начинается усиленная выработка втулок и вала! Странно что немцы не предусмотрели там уплотнение посерьёзней и пресс-маслёнки чтоб можно было втулки шприцевать! Я хотел себе пресс-маслёнки сделать(делали люди), но нет времени, может летом следующего года сделаю, и надеюсь это будет уже на трапеции с прижимом! Так же проскакивала инфа что можно установить на валы щёток маслосъёмные колпачки от какой-то волги, они будут хоть как-то защищать от попадания грязи и воды! Но не было у меня времени на эксперименты, может позже займусь!
Ну а так, в общем результатом я очень доволен, думаю лет на 10 ещё хватит!
Так что кто желает помогу с ремонтом, но желательно(и дешевле будет) трапецию привозить в снятом виде!
Всем удачи!
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:10
а сколько стоит что б вы сами разобрали собрали и поставили, ещё интересует по времени?
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:02
а сколько стоит что б вы сами разобрали собрали и поставили, ещё интересует по времени?
+1
тоже интересно что по чем