Уважаемые соклубники, нужен совет, может кто-нибудь сталкивался с подобным.
Симптомы:
1. Заменен полностью антифриз в системе. Меняли на сервисе (партнер БМВ-клуба, пока озвучивать название не буду).
2. После замены антифриза, печка стала дуть холодным воздухом.
3. Заслонки печки работают, температура двигателя в норме.
Вышеизложенное видимо свидетельствует, что система сильно завоздушена. Поездив в таком состоянии недели 3, решил разводздушивать. Развоздушивали систему напротяжении нескольких часов. Развоздушивали знающие и опытные люди - поднимали нос автомобиля, температуру климата на максимум, снимали пробку радиатора, добавляя обороты двигателя, добивались полного отсутствия пузырения антифриза.
В итоге с выходом воздуха, в систему долили около 3х литров антифриза, на холостых воздух становится теплее (не +32, конечно)... но при движении авто, печка опять начинает дуть холодным.
В чем может быть проблема? Может ли в принципе система при полной замене антифриза быть завоздушена настолько сильно?