Перейти к содержимому



Фотография

Хэлп! Задняя передача не включается E38 1999 г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 01:10

Хэлп. Без всяких симптомов пропала задняя передача. Коробка автомат. Комп проблем не показывает. На панели приборов R горит. Диагностику еще не делал. Машина 730d, E38, 160000 км, 12.1999, недавно из Германии. Вперед едет нормально. Проблем с коробкой до этого не наблюдалось. Утром на холодной сработала нормально. Вечером несколько часов постояла, заехал на стоянку, а запарковаться не смог. Что делать? Спасибо.

#2 serge73

serge73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:29

Хэлп. Без всяких симптомов пропала задняя передача. Коробка автомат. Комп проблем не показывает. На панели приборов R горит. Диагностику еще не делал. Машина 730d, E38, 160000 км, 12.1999, недавно из Германии. Вперед едет нормально. Проблем с коробкой до этого не наблюдалось. Утром на холодной сработала нормально. Вечером несколько часов постояла, заехал на стоянку, а запарковаться не смог.
Что делать?
Спасибо.

У меня была такая проблема на 525TDS автомат. Попала вода в разьем позиционера получилось КЗ. Б.Компьютер видел заднюю как нейтраль! Проверь разъем позиционера для начала,а так на всяких там автомат сервисах мне предлагали поменять позиционер за 200 уе

#3 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:51

У меня была такая проблема на 525TDS автомат. Попала вода в разьем позиционера получилось КЗ. Б.Компьютер видел заднюю как нейтраль! Проверь разъем позиционера для начала,а так на всяких там автомат сервисах мне предлагали поменять позиционер за 200 уе

Спасибо. Попробую. Этот вариант возможен, т.к. за день до этого проехал по глубокой луже, хотя на следующее утро задняя включалась. После этого проехал 200 км - и все...

#4 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 11:35

Хэлп. Без всяких симптомов пропала задняя передача. Коробка автомат. Комп проблем не показывает. На панели приборов R горит. Диагностику еще не делал. Машина 730d, E38, 160000 км, 12.1999, недавно из Германии. Вперед едет нормально. Проблем с коробкой до этого не наблюдалось. Утром на холодной сработала нормально. Вечером несколько часов постояла, заехал на стоянку, а запарковаться не смог.
Что делать?
Спасибо.

Загнал на контору в Минске. Проехал 200 км "только вперед" без всяких проблем...При разборке сказали - нужно менять муфту карданного вала и сальник. Через четыре дня, за которые ничего не мог от них добиться, выяснилось, что нужно менять гидротрансформатор. Слабо разбираюсь в АКПП, но как то все это подозрительно.... Читал, что были такого рода проблемы, окончившиеся заменой коробки у американских 323i 2000 г.... Как счиаете - развод на бабки или может быть такое?

#5 Luxor

Luxor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:33


Хэлп. Без всяких симптомов пропала задняя передача. Коробка автомат. Комп проблем не показывает. На панели приборов R горит. Диагностику еще не делал. Машина 730d, E38, 160000 км, 12.1999, недавно из Германии. Вперед едет нормально. Проблем с коробкой до этого не наблюдалось. Утром на холодной сработала нормально. Вечером несколько часов постояла, заехал на стоянку, а запарковаться не смог.
Что делать?
Спасибо.

Загнал на контору в Минске. Проехал 200 км "только вперед" без всяких проблем...При разборке сказали - нужно менять муфту карданного вала и сальник. Через четыре дня, за которые ничего не мог от них добиться, выяснилось, что нужно менять гидротрансформатор. Слабо разбираюсь в АКПП, но как то все это подозрительно.... Читал, что были такого рода проблемы, окончившиеся заменой коробки у американских 323i 2000 г.... Как счиаете - развод на бабки или может быть такое?

А это случайно не на Макаенка?
Вообще-то как-то странно, насколько знаю гидротрансформатор передает крутящий момент и ему должно быть пох на заднюю передачу или переднюю (это аналог сцепления в механике). Просто, видимо, они не могут определить причину или хотя бы обЪяснить ее, поэтому и тычут пальцем в небо. Попробуй обратится на Бровки 23(с обратной стороны за Интерхофманом), там есть мастер Сергей, тел не помню, может проконсультирует или подскажет чего.

#6 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:48


Хэлп. Без всяких симптомов пропала задняя передача. Коробка автомат. Комп проблем не показывает. На панели приборов R горит. Диагностику еще не делал. Машина 730d, E38, 160000 км, 12.1999, недавно из Германии. Вперед едет нормально. Проблем с коробкой до этого не наблюдалось. Утром на холодной сработала нормально. Вечером несколько часов постояла, заехал на стоянку, а запарковаться не смог.
Что делать?
Спасибо.

Загнал на контору в Минске. Проехал 200 км "только вперед" без всяких проблем...При разборке сказали - нужно менять муфту карданного вала и сальник. Через четыре дня, за которые ничего не мог от них добиться, выяснилось, что нужно менять гидротрансформатор. Слабо разбираюсь в АКПП, но как то все это подозрительно.... Читал, что были такого рода проблемы, окончившиеся заменой коробки у американских 323i 2000 г.... Как счиаете - развод на бабки или может быть такое?


Судя по описанию - я бы от них валил подальше. Макаенка - это Форсаж Авто? Тем более - вали подальше. Ехай на СТО Автотрансмиссия. 085 за телефоном.

#7 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:52

6274622 Олег - ремонт АКПП , звоним консультируемся ...., говорим с BMW клуба послали

#8 Luxor

Luxor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 11:48

Во телефон нашел 7755610 Сергей, позвони, спроси

#9 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 30 Июль 2006 - 10:04

В 34 и 38 совсем разное расположение контактной группы селектора....и если у кого то попала вода в разъем на 34 (слабо себе представляю, как при этом может видеться нейтраль при включенном реверсе) то был неаккуратен с минералкой в салоне......а в 38 - разъем уже на силовом агрегате снизу. Как при этом видит блок управления - это не принципиально...коробка может быть "на аварии" но ехать вперед она должна всегда , и ехать назад она должна всегда (хоть ты оборви этот контактор). Для сомневающихся - проведите эксперимент - отключите блок управления коробки вообще, и посмотрите на поведение авто. Машина едет и вперед и назад. Плохо - но едет. В Вашем случае - ремонт коробки. Гидромуфта тоже не причем. Техническими терминами (что у Вас произошло) на этом ресурсе изъясняться смысла не вижу.




Яндекс.Метрика