Добрый день.
Итак, начну по порядку:
на старой турбине заклинила геометрия, осевой люфи появился, гнала масло.
машина не ехала как должна.
Заменил турбину, ничего не изменилось.
Далее подкинул клапан управления турбиной, проверил вакуумный накопитель, проверил давление в вакуумных линиях.
Поменял датчик наддува, который за коллектором.
Подкидывал другой расходомер.
Машина на месте давала 1380 бара (при нажимании на педаль газа), что не соответствовало номинальным значениям (недодув).
Откинули трубу с катализатором, на компе все стало на свои места, пришли к выводу, что нужно его вырезать. Вырезали, да, он был нормально забит. больше, чем на половину. Значения фактичесие и номинальные почти совпадали, но в момент, когда жму педаль в пол ( до щелчка) именно на ходу - недодув 0.3-0.5 бара, машина не тянет, как должна.
Уже много кто смотрел авто и все размахивают руками, не понимая, в чем дело.
Машине тупо не хватает тяги
И да, добавлю - форсунки в норме. Максимальное значине там было 0.2 вроде. а в пределах нормы - 0.5
После того, как вырезал катализатор - машина стала каптить.
и расход не радует. как начались проблемы с нехваткой тяги - 12 литров на 2х литовом дизеле на автомате - многовато)
Прошу помощи, совета.
Готов подьехать по гомелю