Вваривал просто трубу вместо ката, потом поставил резонатор.....никакой разницы...нехарактерных шумов и свистов не наблюдаю..
а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??
Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:00
Вваривал просто трубу вместо ката, потом поставил резонатор.....никакой разницы...нехарактерных шумов и свистов не наблюдаю..
а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??
Отправлено 08 Апрель 2015 - 05:22
а вонять сильно начал?? может дымность появилась?? или вообще никаких изменений??
запахи выхлопа не сравнивал дымности больше не стало.....т.к. кат почти не был забит, офигенной прибавки мощности я конечно не заметил, возможно чуть-чуть громче стал выхлоп
Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:27
Е53, M54. После удаления обязательно ли менять прошивку?
Сообщение отредактировал zmiter: 25 Апрель 2015 - 12:07
Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:49
Да, у тебя после 100-200 км загарится чек (ошибка по катализаторам) и включится аварийный режим.
Лечится перепрошивкой.
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:15
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:02
Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:28
Всем привет, ребята , может кто удалял катализаторы на е53 3.0 м54, поделитесь опытом, что в место них поставить, как правильней поступить с лямбдами, поставить проставки или прошить под Евро2. Спасибо.
я на своей делал по другому....купил пару катов за б/у пробег около 150-200 тыс. км за 80 уе, прокладки перед и после катов баксов 20-30, замена на сто около 1-1,5 млн руб, и нет проблем.
если удалять - то работа 1,5 млн. руб плюс за потрашение катов и за сварку взять могут до 1 млн., плюс перешить на евро 0 стоит от 50 до 100 уе, плюс прокладки и в итоге еще и больше. внутрь банок можно ничего не ставить, просто выбить, лямбды отключатся прошивкой.
минусы удаления - шума больше, вони больше, выхлопа больше.плюсы - едет намного бодрее, расход меньше!
минусы замены на б/у - через время он тоже забьется и придется повторить процедуру (зависит от состояние !) .плюсы - едет бодрее, расход меньше, вони и шума нет, звук не меняется!
родные каты прожили 335 тыс, потом один треснул и начал дребезжать и от этого начал рассыпаться, ошибка по лямбдам была только 2 раза , без ошибки на приборке.
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:07
В эти выходные на конец таки я разобрался со своими катализаторами, на е53 рестайл 3.0б. Симптомы были такие -
1 машина не ехала, по городу еще можно было передвигаться, а вот по трассе просто пипец, обогнать кого то не реально, при подъеме в горку скорость падала не смотря на то что педаль почти в пол.
2 Ошибка в блоке двигателя КПД катализатора ряд 1(P0420), при этом ЧЕК не горел!
изучал долго, больше всего понравился этот пост http://www.drive2.ru/b/916698 потом приценивался.
Сам я из Лиды, соответственно нормальных пламягасителей у нас нет, искал в интернете кто в Минске занимается пламягасителями Mg-Race, нашел 2 конторы :
1 http://www.autonewart.com(хороший подход к работе, по телефону все рассказали и объяснили какие могут быть варианты)
2 http://www.ans.by(по телефону одно, на самом деле совсем другое)
Цена на пламягасители одинаковая 80у.е за банку если ставить на месте, если покупать на вынос) то по 100у.е
обманки(проставки) у 1-ых 50у.е, у 2-ых 30у.е за штуку.
Работа снять/поставить у 1-ых 150у.е, у 2-ых не спрашивал потому как за такие деньги я сам с прямыми руками.
Ну и + сварочные работы , №1 считают по количеству швов, у №2 как оказалось (к сожалению делал у них, скупой платит дважды) цена из головы, за то что бы сделать как на фото(отрезать и приварить) запросили 100у.е, я не согласился, но 70 пришлось отдать.
Работу делали как говорится на коленке, на пол положили, что то там помечали при отрезании банок, но в итоге (хотя уверяли что все станет как надо) одна часть короче на 2см, вторая котроче на 2см и про*бан угол, труба прилегала к коробке. Скинул им фото их работы, после чего договорились что 30 у.е они мне вернут.
В воскресенье нашел трезвого сварщика, после долгих уговоров , что бы он в выходной занимался переделкой , взял с меня всего 300 тыс.
Выходные прошли под машиной, но оно того стоило, машина полетела.
Сообщение отредактировал chikushkin: 21 Сентябрь 2015 - 08:08
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:58
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:00
Доброго всем времени суток. Прошу не осуждать, но впервой тут пишу и пытаюсь найти ответ на мой вопрос.
Проблема в следующем: Имею авто ч5е53 3.0d 2003(до рест) по вину бьет 184л.с
Хочу удалить сажевик,но прочитав кучу нужной и не нужной инфы пришел к выводу что ни какого сажевого на моем авто нет,а только катализатор, так ли это?При его удалении нужно ли будет еще что то перепрошивать ,заливать какойто софт или что то подобное? Зарание всем спасибо кто откликнулся на мою проблему.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:41
Нет не нужно, просто вырезается. Можно перевариться банками, у меня вырезан, но хочу поставить, без него немного громче выхлоп, точнее бормотание как у бензина 4.8 превляется.Доброго всем времени суток. Прошу не осуждать, но впервой тут пишу и пытаюсь найти ответ на мой вопрос.
Проблема в следующем: Имею авто ч5е53 3.0d 2003(до рест) по вину бьет 184л.с
Хочу удалить сажевик,но прочитав кучу нужной и не нужной инфы пришел к выводу что ни какого сажевого на моем авто нет,а только катализатор, так ли это?При его удалении нужно ли будет еще что то перепрошивать ,заливать какойто софт или что то подобное? Зарание всем спасибо кто откликнулся на мою проблему.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:23
Т.е ни какого сажевика в дорестайлингах нет?
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:55
Доброго времени суток! Может быть сориентируете , где можно вырезать катализаторы на Х5 Е70 2008 года? Нашла на форумах немного инфы, может быть у кого-то более актуальная есть
Спасибо!
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:51
Может кто-то катализатор удалять собрался?
Доброго дня, вот нашли ошибку, симптомы как и раньше писали по трасе плохо едет не обогнать, город более менее, сказали надо удалять катализаторы, вот сейчас ищу где хорошо удалят и катализаторы не про....т и отдадут. х5 е53 2004 3.0 бенза
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 07:09