Привет всем, такая тема! Машинка е36 м43b16 сентябрь 1995. Прихожу на стоянку за машиной,завожу еду, при нажатии на тормоз(при отпущенном газе) обороты проваливаются где-то примерно до 600 чуть не глохнет, Стою на светофоре держу тормоз, нажимаю на педаль с разным усилием и слышно шипение, когда двигатель хорошенько прогреется всё ок. Я вот думаю может вакуум здох, он ведь от двигателя питается, Может было у кого такое. Или кто у себя вакуум менял, опишите симптомы выхода его из строя!

#1
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:00
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:35
диагностика что нибудь говорит?
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:39
диагностику провести нет возможности,так как компьютер не видит авто.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:59
чем диагностил???
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:53
Не я, а люди которые этим занимаются, знаю только что какой то прибор "бош" провода в фишку и на аккумулятор,а потом ноутбуком через фишку К-линии и L-линии не видит, пробывали контакты почистить толку ноль.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:52
мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена........
#7
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:51
А может не до конца тормоза прокачали.
#8
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:29
мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена........
Я тоже так думаю, только вот может кто менял у себя вакуум, опишите свои симптомы.
#9
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:46
Явный подсос воздуха, вакуумник на помойку!
Если нужна диагностика обращайтесь!
#10
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 01:33
А как вообще в гараже проверить вакуумник? А то стал замечать те же симптомы...
#11
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:42
В инете нашёл такую инфу. На заглушенном авто пару раз нажимаешь на педаль тормаза, и не отпускаешь. Затем, заводишь авто и педаль должна немного провалится.
Я у себя так делал, педаль провалилась . значит ваккумник целый, я уже и не знаю что делать. Может ездить пока хорошенько не накроется, а то зазря поменяю, как говорится -"деньги на ветер"
#12
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:00
мне кажется мембрана в вакуумнике повреждена........
+1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:21
+1) Имхо, шипит воздух подсасываемый из атмосферы через трещину в мембране при нажатии, такое же было на другом авто, при этом педаль будет все равно легчать при запуске двигателя(это не показатель). Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном(правда тормоза будут каменные) если обороты держатся при нажатии значит он. Также при небольшом простое и после остановки двигателя если достаточно быстро тяжелеет педаль тормоза , значит обратный клапан либо сам вакуумник вышли из строя скорее всего.
Когда прихожу утром, нажимаю на педаль, она ещё мягка. После 2-3 нажатий становится твёрдой!
"Заглуши трубку от впуска на вакуумник, и проверь на заведенном"----Попробую в пятницу!
#14
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:04
заводил сегодня без вакуума, обороты норм! Поменял шланг на вакуум, при нажатии на педаль падают обороты. Значит вакуум! Будем денежки собирать на ремонт, вот только как определить что б\у рабочий на 100%, а то новый купить не реально дорого!
#15
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:14