Перейти к содержимому



Фотография

как правильно проверять масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:18

как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

и где щуп на коробку передач,механика

e91 318d



#2 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:43

как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

и где щуп на коробку передач,механика

e91 318d

УТРОМ отрыл капот и проверил масло в движке. в мех кпп нет щупа .уровень проверяют через заливное отверстье



#3 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:32

для вас специально выпускают Е90 уже совсем без щупа , ну чтобы не мешали ездить машине :D



#4 Максимочкин

Максимочкин

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • E91
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 01:05

Как правильно измерить уровень масла в картере? На горячую? На холодную? Сколько ждать после выключения двигателя?
Формально, это не имеет никакого значения. Полный уровень масла в картере при остановленном двигателе - индикатор запаса всего смазочного материала. Отстойник для масла. Для смазывания всего двигателя требуется не более 1 л масла в системе - не все ли равно, в резерве у вас находится 10 литров, или 100, или 100,5 литров? Другое дело, когда требуется обеспечить запас его свойств для длительной эксплуатации, учесть тот факт, что масло не успевает возвращаться (стекать) при интенсивном забрасывании в ГБЦ и насос может хватать воздух, например, в затяжных поворотах, когда масло отливает от маслозаборника - вот тут абсолютный уровень масла в картере играет роль. Разумеется, его абсолютный объем, заложенный производителем, перекрывает все возможные условия эксплуатации, типа движения в повороте при максимальных оборотах двигателя. Масляного голодания быть не должно. Ответ на ваш вопрос, учитывая вышесказанное, довольно прост: не играют роли все разумные условия измерения, если уровень укладывается между отметками "минимум" и "максимум". Чтобы измерить относительный уровень, нужно просто измерять при одинаковых условиях и не важно каких именно. Разумеется, что масло при нагреве естественным образом расширяется, что дает определенные разночтения при измерении при разных температурах. Если нет желания вдумываться в прочитанное, то повторю правило: от "минимума до максимума" уложилось - проблемы нет.
Суперсложная и неуместно скрупулезная процедура измерения уровня масла из заводских инструкций - хорошо закамуфлированный формальный повод для затягивания гарантийных обязательств.

Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше "максимума", чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило!!!
Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать - давление будет номинальным. Переместив насос "Малыш" из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) - порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне - она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям - без видимых последствий.

 

источник: http://bmwservice.livejournal.com



#5 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:25

для вас специально выпускают Е90 уже совсем без щупа , ну чтобы не мешали ездить машине :D

тогда специально для вас и ващего электронного датчика

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e90/mrkosch/journal/2121338/






Яндекс.Метрика