Перейти к содержимому



Фотография

Про ремонт амортизаторов на Солтыса, 5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 11:19

Не знаю туда ли разместил тему, если что извиняйте. 

В общем приехал к нам из Японии комплект б/у Tein-ов, мы их разобрали, проверили шток, колбы, клапана, все было в идеале, единственная проблема это порванные сальники, что в принципе типичная проблема для б/у койлов. К сожалению, т.к. были сильно заняты другими работами по машине, решили, дабы не тратить время на собственноручную переборку, отдать их "специалистам с 10 летним опытом в ремонте любых амортизаторов"....  коими оказалась организация с громким названием "Мир амортизаторов".  Позвонили ребятам, спросили в состоянии ли они заменить в койловере сальники, залить соответствующее масло и заправить газом? на что получили уверенный ответ, да. Оценили они всю работу в 70у.е. Нас в принципе ценник устроил и друг отвез им койлы.....

Сегодня приехали их забирать... это пи...дец... Я просто не понимаю как люди делая такое(!!!)  имеют совесть называть себя лучшими специалистами в Беларуси? Даже не то, что-бы специалистами, человек являющийся мастером, АБСОЛЮТНО не понимает, что он делает, и просто не имеет никаких технических знаний!!! Я боюсь представить, что если старший мастер(или как они там называются) имеет знания в лучшем случае уровня ПТУ, то какие навыки и знания у остальных?  

Пока пишу просто на эмоциях, завтра выложу детальные фотки, что сделали эти "мастера" , это просто ужас...

Настоятельно не рекомендую к ним обращаться! Т.к. я боюсь представить как они выполняют другие работы по амортизаторам. И кстати если кто-то уже ремонтировал у них газовые амортизаторы и ребята убеждали в том, что амортизатор заправлен газом, и взяли за это деньги, то огорчу вас, газом они скорее всего не заправляют, т.к. никакого инструмента для заправки газом мы не увидели... и что самое важное, когда заставили при нас разобрать весь амортизатор, никакого газа при разборке не вышло. А сам корпус был просто залит маслом под самый верх... о том что в каждый амортизатор(особенно газовый) заливается определенное количество масла они даже не знали...

завтра выложу фото, т.к. масло и газ это просто цветочки, по сравнению с тем, что они сделали. 



#2 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 13 Август 2013 - 11:26

дожили ...аммо реставрировать! :facepalm:



#3 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 11:42

дожили ...аммо реставрировать! :facepalm:

не понял вашего возмущения...

Мы не гражданские амортизаторы отдавали на ремонт, а койловеры ценной 1400евро, которые изначально сконструированы таким образом, что-бы быть ремонтопригодными. Т.к. в условиях спорта, койловеров может хватить и на одну гонку, и никто менять после каждой гонки комплект амортизаторов ценой 1400евро не будет. Ну если конечно вы не олигарх? А тем более заказывая б/у запчасть никогда нельзя быть уверенными в её состоянии пока не потрогаешь в реале руками.  

 

 

Да мы и сами могли сделать всю работу, в том числе и заправку газом, у нас просто не было на это времени. А теперь придется тратить это время на то, что-бы решить как исправить их косяки.... 



#4 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 13 Август 2013 - 11:58

KroliK ///M не обращай внимания не все знают что такое тейны) пичаль конечно вот такой у нас в РБ сервис =)))

а на какую машину коилы?



#5 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 12:02

KroliK ///M не обращай внимания не все знают что такое тейны) пичаль конечно вот такой у нас в РБ сервис =)))

а на какую машину коилы?

 

supra



#6 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 14 Август 2013 - 08:26

подробности будут? :ohmy:



#7 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 14 Август 2013 - 09:06

да, фотки друг скинет, и я выложу здесь.



#8 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 16 Август 2013 - 07:32

Они ещё занимаются и восстановлением шаровых, кстати...

 

Кто-нибудь восстанавливал у них?



#9 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 16 Август 2013 - 07:39

В Гродно есть контора, изготавливающая газовые амортизаторы на любой авто под заказ.



#10 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 18 Август 2013 - 12:52

А про Супру подробнее можно?

#11 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Август 2013 - 10:59

Автор,давай уже подробности триллера и фото!!

#12 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Август 2013 - 11:21

Интересно... :ninja:



#13 Satyricon

Satyricon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 420 сообщений
  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:32

Что то затихла тема!

#14 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:20

Что то затихла тема!

:laugh:

блин да че-та руки не дойдут скинуть фотки, я те в живую покажу  :laugh:



#15 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:43

нашел фотки

собстна койлы

Прикрепленный файл  SAM_1720.JPG   179,69К   36 Количество загрузок:

вот так ребята откручивали верхнюю гайку, сделать примитивный ключ было проблемой видимо... проще зубилом....  Но это ладно если-бы они не откручивались, но мы привезли их уже раскрученные и эти гайки были зажаты от руки. :facepalm:

Прикрепленный файл  SAM_1723.JPG   117,93К   23 Количество загрузок:

Теперь самое главное, внутренний корпус амортизатора, в самом низу это клапан, регулирующий жесткость койловера. Койлы были привезены в сборе(!). Упыри их разобрали после чего решили собрать, но в корпус(чулок) видимо что-то упало... но нах это проверять? Ребята решили, что просто чудесным образом детали удлинились в размере и их нужно подрезать, укоротив корпус и шток :facepalm:  Причем подрезан что один, что другой. 

Прикрепленный файл  SAM_1724.JPG   145,48К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_1725.JPG   134,94К   10 Количество загрузок:

Что интересно видимо делали два мастера одновременно(ну или у одного раздвоение личности), т.к. каждый избрал свой путь решения проблемы по не влазящему внутреннему корпусу. Один подрезал корпуса, второй решил проточить изнутри те самые верхние гайки, куда ставится сальник штока... На вопрос куда они собирались ставить сальник, они так и не ответили  :D  :facepalm:

Прикрепленный файл  SAM_1726.JPG   147,62К   20 Количество загрузок:

поясню по поводу сальников, оригинал более высокий, т.е. после того как гайки были проточены оригинальный сальник бы сел не по всей базе, ребята вышли из этого положение жигулевским сальником. 


Сообщение отредактировал KroliK ///M: 26 Февраль 2015 - 10:47





Яндекс.Метрика