
M5 E34 & Opel omega lotus
#1
Отправлено 11 Август 2013 - 10:05
Тестирует автомобили - Алекс Занарди.
По итогу М5 получила 9 баллов, а лотус 8
#2
Отправлено 11 Август 2013 - 10:23
#3
Отправлено 11 Август 2013 - 11:12
Можно перевести.
#4
Отправлено 12 Август 2013 - 02:32
А что такое PREZZO что у БМВ на 3,а у опеля на 8????
#5
Отправлено 12 Август 2013 - 06:38
А что такое PREZZO что у БМВ на 3,а у опеля на 8????
Цена
#6
Отправлено 12 Август 2013 - 10:29
По итогу М5 получила 9 баллов, а лотус 8
но моторе опеля 10 а моторе м5 только 9
ну и преззо(цена) тоже как бы не радует баллом
#7
Отправлено 12 Август 2013 - 11:02
но моторе опеля 10 а моторе м5 только 9
ну и преззо(цена) тоже как бы не радует баллом
думаю, у М5 мотору поставили меньше на балл так как он староват уже
#8
Отправлено 12 Август 2013 - 11:07
все равно по итогу м5 выиграла) а так обе машины хороши, но к опелям душа не лежит...
#9
Отправлено 13 Август 2013 - 12:59
Омега Лотус легенда. Проще две м5 купить, чем одну Омегу Лотус.
В Минске говорят у хозяина РМ маркета есть или была...
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:48
только Омега Лотус - это не Опель
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:15
как это?только Омега Лотус - это не Опель
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:13
как это?
это Лотус.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:13
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:28
Осталось их совсем немного и стоят они соответственно.
И это самый настоящий опель, Лотус разработал двигатель, остальное разработали инженеры опеля.
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:05
На сколько я знаю, для того что-бы купить Омегу Лотус нужно было иметь лицензию автогонщика, т.к. за первый год продаж их разбили больше половины. Поэтому GM решили ввести такое ограничение, что-бы сохранить их побольше. Каждая выпущенная машина имеет свой номер, по которому можно через завод узнать полную историю машины. Двигатель на столько дефорсирован и имеет такой потенциал, что легкий тюнинг позволял увеличить мощность до 500-600сил.