ГРМ на М40
#1 Guest_Андрей_*
Отправлено 28 Февраль 2004 - 08:49
#2
Отправлено 28 Февраль 2004 - 11:42
#3
Отправлено 01 Март 2004 - 10:41
#4
Отправлено 02 Март 2004 - 12:17
это по регламенту БМВ АГ. Только 40ткм.это какого ремня ресурс 38000 км? фирменного BMW по цене 60$? или какого-нибудь BOSH за 20$?
#5
Отправлено 02 Март 2004 - 10:35
когда у меня его один раз оборвало, я менял каждые двадцать тысяч ;) :lol:это какого ремня ресурс 38000 км? фирменного BMW по цене 60$? или какого-нибудь BOSH за 20$?
#6
Отправлено 04 Март 2004 - 01:30
#7
Отправлено 04 Март 2004 - 01:44
Правильные немцы так и делают, а неправильные могуть поехать на СТО к туркам, которые никакой отметки в сервисной книжке могут не поставить. А вообще сервисная книжка проштамповывается довольно задешево Не испытываю судьбу, 40-50 тыс. и замена.Получается что немцы меняют ремень, все ролики и забывают про проблему на 100000км, т.к. ставят фирменное БМВ-эшное.
От спасибо! А то мы тут сидим и цены не знаем :lol:P.S.: цены можете посмотреть на www.exist.ru они у нас в Беларуси почти такие же...
#8
Отправлено 04 Март 2004 - 02:34
#9
Отправлено 17 Август 2006 - 04:44
#10
Отправлено 17 Август 2006 - 05:42
А может кто подскажет, сколько ролики ходят по регламенту???.... их нужно при каждой замене ГРМ менять, или можно поэкономить???
Мой экспириенс в эксплуатации м 40 говорит следующее:
Предыдущий хозяин моего бывшего авто менял тока ремень. Накатал 20 тыс. Скока до него ролики проходили -ХЕЗ.
Затем я отъездил исчо 20 тыс. Поменял ремень и 3 ролика. ИТОГО: ролики отходили 40 тыс. + ХЕЗ. Думаю еще раз по столько, как минимум.
#11
Отправлено 17 Август 2006 - 09:26
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 08:29