погнали!

новый x6
#1
Отправлено 01 Август 2013 - 04:24
#2
Отправлено 01 Август 2013 - 04:43
ну таких малюнков можно тонну отыскать, с реальным авто может ничего общего не иметь. вот когда его официально представят на какой выставке, тогда общая картина будет ясна
#3
Отправлено 02 Август 2013 - 09:53
ну таких малюнков можно тонну отыскать, с реальным авто может ничего общего не иметь. вот когда его официально представят на какой выставке, тогда общая картина будет ясна
+1
Зы раньше очень нравился х6, а шас х5 после рестайла привлекает больше чем х6.
#5
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 02:55
#7
Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:54
BMW X6 xDrive50i
Длина/ширина/высота (мм): 4909 / 1989 / 1702
Рабочий объем (см³): 4395
Мощность (кВт/л.с.): 330 / 450 при частоте вращения об/мин 5500 – 6000
Крутящий момент (Нм): 650 при частоте вращения об/мин 2000 – 4500
Время разгона 0–100 км/ч: 4,8 с
Расход топлива по циклу ЕС:
В городе л/100 км: 13,0
За городом л/100 км: 7,7
Средний л/100 км: 9,7
Выброс CO2 г/км: 225 (Евро-6)
BMW X6 xDrive30d
Длина/ширина/высота (мм): 4909 / 1989 / 1702
Рабочий объем (см³): 2993
Мощность (кВт/л.с.): 190 / 258 при частоте вращения об/мин 4000
Крутящий момент (Нм): 560 при частоте вращения об/мин 1500 – 3000
Время разгона 0–100 км/ч: 6,7 с
Расход топлива по циклу ЕС:
В городе л/100 км: 6,7
За городом л/100 км: 5,6
Средний л/100 км: 6,0
Выброс CO2 г/км: 159 (Евро-6)
BMW X6 M50d
Длина/ширина/высота (мм): 4909 / 1989 / 1702
Рабочий объем (см³): 2993
Мощность (кВт/л.с.): 280 / 381 при частоте вращения об/мин 4000 – 4400
Крутящий момент (Нм): 740 при частоте вращения об/мин 2000 – 3000
Время разгона 0–100 км/ч: 5,2 с
Расход топлива по циклу ЕС:
В городе л/100 км: 7,2
За городом л/100 км: 6,3
Средний л/100 км: 6,6
Выброс CO2 г/км: 174 (Евро-6)
#8
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:49
пора Хабибу на родину...
#9
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:55
заверните 2 - белый и бордовый
#10
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:25
наконец то, а то старый кузов замылил глаз...
пора Хабибу на родину...
?
#11
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:30
Карим Хабиб теперяшний шеф-дизайнер. ливиец. многовато мелких блестящих деталей как то.
Сообщение отредактировал Вовень: 06 Июнь 2014 - 01:50
#12
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:48
Карми Хабиб теперяшний шеф-дизайнер. ливиец. многовато мелких блестящих деталей как то.
не знал, спасибо
#13
Отправлено 06 Июнь 2014 - 01:50
Все модификации нового BMW X6 соответствуют экологическому стандарту «Евро 6». Для этого дизельные модели оснащены системой с накопительным катализатором NOX и селективным катализатором SCR с впрыском искусственной мочевины AdBlue, снижающей долю оксидов азота в отработавших газах.
#14
Отправлено 06 Июнь 2014 - 02:00
Бензиновый двигатель V8 в новом BMW X6 xDrive50i
Максимальная мощность 4,4-литрового агрегата самого последнего поколения в новом BMW X6 xDrive50i по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 10 процентов и составляет 330 кВт/450 л.с. (+30 кВт/43 л.с.). При этом расход топлива снизился в среднем на 22 процента. Помимо двух турбонагнетателей и системы высокоточного непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, технология BMW TwinPower Turbo теперь также включает в себя систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Благодаря этому дополнительно оптимизированы чуткость отклика на нажатие акселератора и тяговые возможности восьмицилиндрового агрегата, а также его КПД. Максимальный крутящий момент теперь составляет 650 Ньютон-метров (+50 Нм) и доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Новый BMW X6 xDrive50i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды – на 0,6 секунды быстрее своего предшественника. Средний расход топлива составляет 9,7 литра на 100 километров, выбросы CO2 – от 225 до 227 граммов на километр (в тестовом цикле ЕС, значения разнятся в зависимости от выбранного размера шин).
К весне 2015 года гамма бензиновых двигателей пополнится рядным шестицилиндровым агрегатом мощностью 225 кВт/306 л.с. С места до «сотни» новый BMW X6 xDrive35i разгоняется за 6,4 секунды, средний расход топлива в тестовом цикле ЕС при этом составляет от 8,5 до 8,6 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – от 198 до 200 граммов на километр.
Модификация BMW X6 xDrive30d
BMW X6 xDrive30d отличалась образцовым соотношением между мощностью и расходом топлива, а у новой модели силовой агрегат стал еще эффективнее. Трехлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo имеет систему наддува с изменяемой геометрией крыльчатки турбины и
систему непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он выдает максимальную мощность 190 кВт/258 л.с. (+10 кВт/13 л.с.) и развивает крутящий момент 560 Ньютон-метров (+20 Нм) в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Благодаря этому, автомобиль затрачивает на разгон с места до 100 км/ч всего 6,7 секунды (на 0,8 секунды меньше в сравнении с моделью предыдущего поколения). Средний расход топлива нового BMW X6 xDrive30d составляет 6,0 литра на 100 километров, что на 19 процентов меньше по сравнению с предшественником. Выбросы CO2 составляют от 157 до 159 граммов на километр.
К весне 2015 года добавится новый BMW X6 xDrive40d. Его рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с последовательной системой турбонаддува развивает мощность 230 кВт/313 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива нового BMW X6 xDrive40d составляет от 6,2 до 6,3 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – от 163 до 165 граммов на километр
Модификация BMW X6 M50d
Непосредственно к моменту вывода на рынок второго поколения BMW X6 на старт выходит и разработанная на его базе версия BMW M Performance. Новый BMW X6 M50d оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 280 кВт/381 л.с.
Технология M Performance TwinPower Turbo состоит из трех турбонагнетателей, точно согласованных друг с другом и функционирующих по принципу последовательного наддува, а также системы непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, которые работают с максимальным давлением впрыска 2200 бар.
#15
Отправлено 06 Июнь 2014 - 02:05
8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic с функцией Launch Control
Все двигатели, предлагающиеся для нового BMW X6, в базовой комплектации комбинируются с восьмиступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic. Данная трансмиссия отличается необычайно точным управлением, высоким КПД и скоростью переключений. Смена передач в ручном режиме возможна как при помощи рычага селектора оригинального дизайна, так и с использованием подрулевых лепестков. Кроме того, самое последнее поколение спортивной коробки передач предлагает функцию старта Launch Control. За счет точного управления тягой она позволяет оптимально использовать мощностные возможности двигателя для максимального ускорения с места.
В сочетании с навигационной системой Professional коробка передач в своей работе может также учитывать особенности маршрута. Например, при приближении к повороту, перекрестку или круговому движению, а также при въезде на автомагистраль или съезде с нее, трансмиссия адаптирует алгоритм переключения передач соответственно ситуации движения. Так, непосредственно перед поворотами или перекрестками она заблаговременного переключается на пониженную передачу для оптимального использования тормозного момента двигателя, а на выходе из поворота включает необходимую передачу для эффективного разгона. Кроме того, благодаря объединению коробки передач и навигационной системы в единую сеть, удается избежать ненужного переключения на повышенную передачу при прохождении серии поворотов, следующих один за другим.