Перейти к содержимому



Фотография

Присадки в дизельное топливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#16 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:40

потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40


Ни фига себе у тебя аккумулятор или у тебя их несколько? :1115696360:

Или ты прикуривал от преобразователя? :)

#17 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 04:13


потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40


Ни фига себе у тебя аккумулятор или у тебя их несколько? :1115696360:

Или ты прикуривал от преобразователя? :)

сначала прикуривал(от проводов) от жигулей, но те сразу заглохли- слабоваты оказались
потом друг приехал на 140 мерине- у того здоровья хватило в генераторе

#18 BARS

BARS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:56

Бывший хозяин моей 524d семь лет подряд лил присадку в топливо постоянно, а не через 3-4 тыс. Я Купив машину ничего не лил и через пол года начали гореть свечи стала хуже заводится и дымить по утрам. Позвонил бывшему хозяину узнал чё за присадка, залил и через пару тыс. все симптома прошли. Лью по сей день.......

#19 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:22

Бывший хозяин моей 524d семь лет подряд лил присадку в топливо постоянно, а не через 3-4 тыс. Я Купив машину ничего не лил и через пол года начали гореть свечи стала хуже заводится и дымить по утрам. Позвонил бывшему хозяину узнал чё за присадка, залил и через пару тыс. все симптома прошли. Лью по сей день.......

Круто ! :good: Так "ЧЁ ЗА ПРИСАДКА" ??? :kos: Первый раз слышу, чтобы присадкой свечи лечились или без нее умирали.

#20 Магадан

Магадан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:26

Я зимой уже 3 года лью AVIX, или AVIEX, черт, забыл, как провильно, а от дома до гаража клаву не дотянуть - далеко :-), Результат следующий - при -25 заливаю колпачёк на 20 литров в прозрачную канистру, соляр в которой можно вилкой есть, и через 11-12 часов можно лить! Вообще, её нужно в теплую солярку лить по инструкции, как и все присадки - антигели, но где ж её взять, теплую зимой? Буржуи с ума сходят. Короче, осадка в канистре не наблюдал.

#21 BARS

BARS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:11


Бывший хозяин моей 524d семь лет подряд лил присадку в топливо постоянно, а не через 3-4 тыс. Я Купив машину ничего не лил и через пол года начали гореть свечи стала хуже заводится и дымить по утрам. Позвонил бывшему хозяину узнал чё за присадка, залил и через пару тыс. все симптома прошли. Лью по сей день.......

Круто ! :good: Так "ЧЁ ЗА ПРИСАДКА" ??? :kos: Первый раз слышу, чтобы присадкой свечи лечились или без нее умирали.



Присадка с ER для очистки форсунок и смазки ТНВД (для постоянного использования). Свечи не лечатся, а лечатся форсунки. Просто когда форсунка не распыляет, а сцыт, появляется стук в двигателе и струя из форсунки поподая на свечу резко охлождает её, что не есть гуд. А когда форсунка распыляет топливо(превращая в туман) тогда и расход и дым и свечи в порядке. Во....

#22 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:29

Мне кажется, что проще раз в 150-200 тыс.км поменять распылители и все.

#23 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:12

Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.

#24 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:42

Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.

Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.

#25 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:56

У меня служебный ТДИ Пажеро (личный БМВ - есно бензин). Уже три года на нем, круглый год. Соляру только с АЗС, зимой только зимн. ДТ, никаких добавок в бак. Зимой присадки на киросин. основе и боже упаси бензин (плунжера у новых дизелей смазываются солярой). Для Беларусси - мороз больше чем -27 - лучше вообще не выезжать. Замена (не ремонт) насоса случилась именно зимой. По гарантии ждали насос четыре месяца. На станции сняли топливный фильтр, выливали соляру, нюхали чуть-ли не на язык, потом сказали что все гут. Спросил что искали - сказали присутствие в топливе бензина и какието маслянные вкрапления!? Мол многие кто приезжает по гарантии с разными вопросами по насосу - часто остаются без гарантии т.к. по старинке добавляют в соляру все что насоветуют.

#26 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 02:04


Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.

Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.

Все присадки в бензин/соляру/масло всегда считал лохотроном. Любая книжка по БМВ КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает лить чего-либо.
А форсунки я притирал и чистил сам- работают без претензий...

#27 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 03:24



Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.

Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.

Все присадки в бензин/соляру/масло всегда считал лохотроном. Любая книжка по БМВ КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает лить чего-либо.
А форсунки я притирал и чистил сам- работают без претензий...

Согласен. :good:

#28 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 04:55

Подымем тему. Что лучше всего добавлять в топливо для е60 m57n (для профилактики)? В инете нарыл LIQUI MOLY очиститель дизельных систем впрыска Common-Rail Systempflege Diesel. Пользует кто нить, или есть что по лучше в продаже (знаю еще есть Castrol TDA)?

#29 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:11

ничего не добавлять. совсем ничего. если двигатель "убили" до тебя, ничем не спасешь. если с двигателем всё в порядке, никакие примочки не нужны. LIfefan, глупый вопрос: выяснили что нагорело на форсунки?

#30 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:25

Топливо оказалось нормальным, однако перед этим, как выяснилось, умирал регулятор давления насоса. Возможно за счет неправильного давления форсы и забились. Ультрозвуковая чистка помогла (машина заводится и едет как раньше), но дрожание стрелки на холостых вернулось в тот же день.




Яндекс.Метрика