Не заметил никакого отличия, по- моему самоубеждение. А в Литве случайно не наша солярка?мне вот интересно сравнить литовскую солярку и нашу, чтобы понять почему на литовской лучше едет
литовскую могу в канистре привезти

Присадки в дизельное топливо
#61
Отправлено 18 Август 2010 - 08:25
#62
Отправлено 18 Август 2010 - 09:05
#63
Отправлено 30 Август 2010 - 11:24
Зря, я вот заметил, причем не только лучше стала ехать, но и аппетиты уменьшились, расход заменьше меньше стал.Не заметил никакого отличия, по- моему самоубеждение. А в Литве случайно не наша солярка?
#64
Отправлено 31 Август 2010 - 10:07
Это самовнушение от дорогой соляры и высоких штрафов за превышение скорости!Зря, я вот заметил, причем не только лучше стала ехать, но и аппетиты уменьшились, расход заменьше меньше стал.

Лил в Комон Реал, но не БМВ и разницы не заметил!
А пот теме по возможности отстаиваю соляру!(регулярная чистка впусного коллектора примерно раз в 30 тыс.) Зимой добавлял 80-й (на 50л ДТ около 5л-80-го), на Энергии посоветовали, т.к ездил на Мерсе. Про присадки сказали, что убивает топливную систему, и советовали если есть возможность добавлять авиационный керосин, но не осветительный-он то же выпадает в осадок.
Андрей, Ваше мнение по данному совету?
#65
Отправлено 31 Август 2010 - 11:54
Так что лучше делать зимой? Что б и заводитьсяи вопросов меньше было?Керосин и в африке - керосин. Исх. компонент - 140-280оС, в КО-20 более узкая (180-230), но авиационный керосин, к примеру ТС1, у нас найти проблематично, Нафтан давно пытается уже JET А-1 выпускать. РТ и КО - смежные продукты, в РТ больше добаваок и присадок, что юы не замерзло при -50оС (в небе), текучесть и смазывающие свойтсва не потеряло и т.п., для КО-20 этого не надо, т.к. функции у него другие. Не уверен, что если ты JETа плюхнешь, то нагара в ДВС меньше получишь, все же не для ДВС это топливо, для РД.
Свойства меняет, безусловно, но все же при более низкой температуре, чем непосредственно ДТ.
Для того, чтобы сказать однозначно, надо и анализ одинаковый сделать, по полной, как для ТС-1 так и для КО-20. В КО-20 есть только Т помутнения, чего не достаточно.
Кому интересно, про реактивное топливо книжечка хорошая есть, но на англ. Качаем http://www.rapidshare.ru/1617249
И почему наши монополисты сами не добавляют нормальные присадки и людям надо самим химичить?
#66
Отправлено 31 Август 2010 - 12:33
Ясно! Короче воронка с мелкой сеткой+отстаивать+польские кружки типа ваты (как в 90-е годы)Ну и все!Пара выдержек с NGE
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
ООО ПСО "Регион", Марусин Игорь Николаевич (написать письмо). Дата: 25.10.06 08:50
в своей практике встречал ситуацию, когда резервуар РВС400 остывший до -20 откачивали через горизонтальную центрифугу (10000 об/мин), парафины отделялись в виде пластилиноподобной массы и забивали линию выгрузки центрифуги. дело пошло когда начали подогреать это место паром. Выход обеспарафиненого дизеля составлял примерно 50 % остальное поршневым насосом закачивалось в соседний резервуар до лета. Потом ребята говорили что при температуре -35 дело пошло гораздо веселей и выход продукта был до 70%. Оставшиеся парафины благополучно дождались лета и были использованы как летнее Дт.
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо). Дата: 25.10.06 12:35
Игорь Александрович, я так понимаю что вам не конкретно от парафинов нужно избавиться, а снизить температуру предела фильтруемости, из опыта пошлой зимы мы добавляли в массу "депресорную" присадку (обязательно нужно растворять в некотором количестве дизеля подогретого до 40-50 градусов) и плюс 20% ТС-ки, температуру - 25-28 реально выдерживало
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
Лен Авто Сбыт, ООО, Ваганов Андрей (LAS3000@list.ru). Дата: 25.10.06 14:56
Здравствуйте Игорь Александрович! Избавиться от парафинов любым механическим способом достаточно проблематично. Обычно это делают химическим способом на нефтеперабатывающих заводах и этот процесс называется дэпарафинизацией. На уровне простого потрлюбителя проблема решается применением антидепрессорных присадок типа "Антигель". Это готовые к применению препараты, которые после введения в дизельное топливо резко понижают температуру начала помутнения и кристаллизации диз. топлива, как летнего, так и зимнего. Мы эти препараты производим и реализуем. Если интересна более подробная информация с предметным описанием и ценами, свяжитесь пожалуйста с нами! Будем рады Вам помочь!
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
ООО "НИИЦ "Клинотех", Артур (bazen_bazen@mail.ru). Дата: 26.10.06 01:03
Могу сказать точно - сепаратарами не избавите ДТ от парафинов.Существуют различного рода присадки к ДТ. Ну, а если совсем по-крутому, то провести глубокую депарафинизацию ДТ, что-то типа аналога установки 39/4. Но тогда ДТ будет золотым.
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
АДС брокер, Ltd, Владимир Анатольевич (написать письмо). Дата: 26.10.06 07:51
Здравствуйте! Имею шикарный опыт,консультирую.
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
ООО "Рифей", Бажин Виталий Тимофеевич (Rifeysis@mail.ru). Дата: 26.10.06 08:51
Можно с помощью методики ВСМА (Виброструйной магнитной активации жидкости).
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
Волгоградский Партнер, ООО, Сергей Иванович (написать письмо). Дата: 26.10.06 10:12. Файл: fr_36179_20061026.doc(23Кб)
Если интересуетесь вопросом серьезно, приобретите книгу:
«Депарафинизация нефтяных продуктов»
Н.Ф. Богданов, А.Н. Переверзев
М, 1961г., ГНТИ нефтяной и горно-топливной литературы.
Во вложении – оглавление книги.
Re: Кто-нибудь избавлялся от наличия парафинов в ДТ
ооо "ТД "Инвестпром", Новиков Дмитрий Владимирович (novikovivp@rambler.ru). Дата: 26.10.06 10:41. Файл: fr_36180_20061026.doc(55Кб)
> Кто- нибудь может рассказать как можно избавиться от наличия парафинов в диз,топливе с помощью центрифуги или других способов
Предлагаю НИЗКОПАРАФИНИСТОЕ (газоконденсатное) ГОСТовское ДТл 0,2-62 с Астраханьгазпрома. Цена октября месяца 12150 руб./тн на ст. Аксарайская_2.
С Уважением,
Начальник группы продаж нефтепродуктов Новиков Дмитрий Владимирович
(863) 253-87-63; 295-02-20; 295-02-24; многоканальный телефон: 2618-568 доп. 244.
Моб.: 8-905-459-39-09; 8-918-503-64-44; ICQ 218368281
Спасибо, Андрей.