Ну топливо у нас все равно требует присадок, иначе постепенно умрет любой мотор.ничего не добавлять. совсем ничего.

Присадки в дизельное топливо
#31
Отправлено 11 Август 2010 - 11:28
#32
Отправлено 11 Август 2010 - 11:51
#33
Отправлено 11 Август 2010 - 02:39
#34
Отправлено 11 Август 2010 - 03:00
противопаказаний у TDA нет, не для common-rail, не для Pumpe duse, не для старых моторов с тнвд.В том то и вопрос, что лучше всего лить именно в common-rail? На CRS советовали ликвимолли, но не запомнил что именно... Про TDA слышал что рэйлам вредно (только что заменил регулятор давления насоса на новый оригинал, не хотелось бы его убить).
#35
Отправлено 12 Август 2010 - 12:25
#36
Отправлено 12 Август 2010 - 09:55
#37
Отправлено 12 Август 2010 - 10:24
#38
Отправлено 12 Август 2010 - 12:28
#39
Отправлено 12 Август 2010 - 12:40
#40
Отправлено 12 Август 2010 - 01:31
#41
Отправлено 12 Август 2010 - 03:01
благодарю за объективный и профессиональный ответ.Да, льют некоторые
![]()
Смотря какое 2-хТ. Ну понятно, есть минеральное, есть и синтетическое. Синтетика полностью не сгорает, минералка - сгорает, но нагара много оставляет. Обычно масло зимой могут доливать, чтобы снизить выпадение парафинов в осадок, и то, в старые ДВС. Про современные диз. ДВС не знаю, т.к. сам не "дизелист".
Верно, дизельное топливо "сухое", т.к. в РБ все ДТ - гидроочищенное, максимум 0.005% серы. Соединения серы обладают очень хорошими смазывающими свойствами, но оборотная сторона медали - все тот же выхлоп. Поэтому как раз Российское ДТ, где даже 0.2% серы встечается, гооораздо лучше смазывает, но по нормам Евро не проходит![]()
Хотя я и не дизелист, но выходом для топл. системы (форсунок, насоса и прочее) считаю добавление смазывающей присадки, причем именно смазывающей, а не многофункциональной (коих полно на рынке, которые и цетановое число увеличивают, и моют, и смазывают). Лично я бы купил PC32, промышленная смазывающая присадка, в розницу не продается, только бочками и цистернами. Стоит 2000 Евро за тонну. Но тонны, как Вы понимаете, хватило бы на ооочоень много ДТ.

#42
Отправлено 12 Август 2010 - 03:10
#43
Отправлено 12 Август 2010 - 03:36

#44
Отправлено 12 Август 2010 - 03:42
В серьез подумываю продавать свою, и даунгрэйдится на е46,е39 ))Эх, надо мне М57 брать в Е60 будке, но пока не могу, как выразился один из форумчан, свою "востановленную рыгалу" продать.
#45
Отправлено 12 Август 2010 - 04:20
