Перейти к содержимому



Фотография

Присадки в дизельное топливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#31 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:28

ничего не добавлять. совсем ничего.

Ну топливо у нас все равно требует присадок, иначе постепенно умрет любой мотор.

#32 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:51

согласен наше ДТ похуже чем литовское, есть разница по дымности

#33 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 02:39

В том то и вопрос, что лучше всего лить именно в common-rail? На CRS советовали ликвимолли, но не запомнил что именно... Про TDA слышал что рэйлам вредно (только что заменил регулятор давления насоса на новый оригинал, не хотелось бы его убить).

#34 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 03:00

В том то и вопрос, что лучше всего лить именно в common-rail? На CRS советовали ликвимолли, но не запомнил что именно... Про TDA слышал что рэйлам вредно (только что заменил регулятор давления насоса на новый оригинал, не хотелось бы его убить).

противопаказаний у TDA нет, не для common-rail, не для Pumpe duse, не для старых моторов с тнвд.

#35 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 12:25

Я лью кастрюль тда, вроде все ОК. Разницы не замечаю никакой.

#36 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 09:55

Прикупил вчера TDA, попробуем...

#37 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 10:24

я вот от кастрола тда разницы летом незаметил а вот когда литовской соляры плесну - разница заметна

#38 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 12:28

берем топливо с наиболее часто используемой заправки. сдаем на развернутый анализ. выясняем чего в нем не хватает до заявленного ЕВРО 4 регулируем недостачу присадками. я бы еще посчитал экономическую целесообразность присадок к мелким ремонтам (которые всё равно больше от старости/пробега зависят)

#39 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 12:40

Вообще ничего никогда не добавлял. Иногда только правда в е34 525tds давно масло трансформаторное. 

#40 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 01:31

а вообще, еще и масло советую раз в тысячу в топливо лить, то которое 2Т оно полностью сгорает, правильно это или нет? мнение у всех разное, но солярка у нас сухая. было бы не плохо, услышать мнение людей, связанных с ремонтом дизелей либо специалистов разбирающихся в топливе.

#41 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 03:01

Да, льют некоторые :kos:
Смотря какое 2-хТ. Ну понятно, есть минеральное, есть и синтетическое. Синтетика полностью не сгорает, минералка - сгорает, но нагара много оставляет. Обычно масло зимой могут доливать, чтобы снизить выпадение парафинов в осадок, и то, в старые ДВС. Про современные диз. ДВС не знаю, т.к. сам не "дизелист".


Верно, дизельное топливо "сухое", т.к. в РБ все ДТ - гидроочищенное, максимум 0.005% серы. Соединения серы обладают очень хорошими смазывающими свойствами, но оборотная сторона медали - все тот же выхлоп. Поэтому как раз Российское ДТ, где даже 0.2% серы встечается, гооораздо лучше смазывает, но по нормам Евро не проходит :kos:

Хотя я и не дизелист, но выходом для топл. системы (форсунок, насоса и прочее) считаю добавление смазывающей присадки, причем именно смазывающей, а не многофункциональной (коих полно на рынке, которые и цетановое число увеличивают, и моют, и смазывают). Лично я бы купил PC32, промышленная смазывающая присадка, в розницу не продается, только бочками и цистернами. Стоит 2000 Евро за тонну. Но тонны, как Вы понимаете, хватило бы на ооочоень много ДТ.


благодарю за объективный и профессиональный ответ. :good:

#42 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 03:10

Ну думаю трактористов тут много, можно составить список нуждающихся...

#43 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 03:36

а я вот твой файлик почитал, и там написано что хранить присадку надо при температуре +50 :) и поставляется она в подогреваемых цистернах так что не судьба

#44 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 03:42

Эх, надо мне М57 брать в Е60 будке, но пока не могу, как выразился один из форумчан, свою "востановленную рыгалу" продать.

В серьез подумываю продавать свою, и даунгрэйдится на е46,е39 ))

#45 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 04:20

Андрей, большое спасибо за кучу интересной информации по топливу! :good:




Яндекс.Метрика