потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40
Ни фига себе у тебя аккумулятор или у тебя их несколько? :1115696360:
Или ты прикуривал от преобразователя?

Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:40
потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40
Отправлено 20 Июнь 2006 - 04:13
сначала прикуривал(от проводов) от жигулей, но те сразу заглохли- слабоваты оказались
потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40
Ни фига себе у тебя аккумулятор или у тебя их несколько? :1115696360:
Или ты прикуривал от преобразователя?
Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:56
Отправлено 23 Июнь 2006 - 04:22
Круто !Бывший хозяин моей 524d семь лет подряд лил присадку в топливо постоянно, а не через 3-4 тыс. Я Купив машину ничего не лил и через пол года начали гореть свечи стала хуже заводится и дымить по утрам. Позвонил бывшему хозяину узнал чё за присадка, залил и через пару тыс. все симптома прошли. Лью по сей день.......
Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:26
Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:11
Круто !
Бывший хозяин моей 524d семь лет подряд лил присадку в топливо постоянно, а не через 3-4 тыс. Я Купив машину ничего не лил и через пол года начали гореть свечи стала хуже заводится и дымить по утрам. Позвонил бывшему хозяину узнал чё за присадка, залил и через пару тыс. все симптома прошли. Лью по сей день.......Так "ЧЁ ЗА ПРИСАДКА" ???
Первый раз слышу, чтобы присадкой свечи лечились или без нее умирали.
Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:29
Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:12
Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:42
Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.
Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:56
Отправлено 27 Июнь 2006 - 02:04
Все присадки в бензин/соляру/масло всегда считал лохотроном. Любая книжка по БМВ КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает лить чего-либо.Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.
Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.
Отправлено 27 Июнь 2006 - 03:24
Согласен.Все присадки в бензин/соляру/масло всегда считал лохотроном. Любая книжка по БМВ КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает лить чего-либо.
Да я полностью с этим согласен! Но когда человек хочет постоянно тартить деньги на поддержание форсунок в сомнительно-идеальном состоянии за счет присадок, так проще эти же деньги потратить на распылители. А почистить, притереть ИМХО бедет стоить 0,5 литра водки за форсунку.
Можно и не менять- почистить, притереть и готово. Они сделаны на совесть и могут жить очень долго.
А форсунки я притирал и чистил сам- работают без претензий...
Отправлено 10 Август 2010 - 04:55
Отправлено 11 Август 2010 - 11:11
Отправлено 11 Август 2010 - 11:25