Перейти к содержимому



Фотография

Присадки в дизельное топливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#1 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:22

Посмотрел по форуму, в том числе и через поиск, ничего обобщающего не нашел по вопросу присадок в дизельное топливо. Хотелось бы узнать у людей, которые давно ездят на дизелях: 1. Добавляют ли что то в дизельное топливо, для улучшения работы двигателя и меньшего износа ТНВД? Речь идет о повседневной езде, а не о зимнем режиме и не о чистке форсунок и т.д. 2. Кто что добавляет зимой в топливо, чтобы не "замерзало"? 3. Как и с какой переодичностью делаете чистку форсунок и т.д.? Речь также идет о присадках. 4. Может есть еще кое какие нюасы связанные с дизельным топливом, включая лучшие заправки, дополнительные фильтры на топливо и т.д. P.S. Стал "трактористом" месяц назад. Поэтому ничего не знаю по дизелям и опыта не имею. Поделитесь им если не влом. :beer:

#2 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:45

Берешь бочку 200 литров, врезаешь кран на высоте 10-15 см от дна. Заполняешь, наливаешь стакан жидкости "И". Отстаиваешь 2-3- дня, заправляешься. Особенно эффективно, если соляра левая, не с заправки. Сам ездил и разбавлял. Заводится в минус 25. Расход уменьшается процентов на 15. Едет лучше. Особенно было заметно на простом М21 без турбины. А вообще, мое мнение, если заправляешься на заправке, то каждые 3-4 тыс.км. льешь какую-нибудь гадость для чистки форсунок.

#3 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:48

Берешь бочку 200 литров, врезаешь кран на высоте 10-15 см от дна. Заполняешь, наливаешь стакан жидкости "И". Отстаиваешь 2-3- дня, заправляешься. Особенно эффективно, если соляра левая, не с заправки. Сам ездил и разбавлял. Заводится в минус 25. Расход уменьшается процентов на 15. Едет лучше. Особенно было заметно на простом М21 без турбины. А вообще, мое мнение, если заправляешься на заправке, то каждые 3-4 тыс.км. льешь какую-нибудь гадость для чистки форсунок.


Заправляюсь только на заправках. Возможности по отстаиванию соляры не имею.

#4 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:58

Берешь бочку 200 литров, врезаешь кран на высоте 10-15 см от дна. Заполняешь, наливаешь стакан жидкости "И". Отстаиваешь 2-3- дня, заправляешься. Особенно эффективно, если соляра левая, не с заправки. Сам ездил и разбавлял. Заводится в минус 25. Расход уменьшается процентов на 15. Едет лучше. Особенно было заметно на простом М21 без турбины. А вообще, мое мнение, если заправляешься на заправке, то каждые 3-4 тыс.км. льешь какую-нибудь гадость для чистки форсунок.



Что за жидкость такая "и"???

#5 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:02

А Евро-4 у вас в Белоруссии ещё не продают? Ту которая из овощей каких-то делается? У нас второй год уже..."хит сезона". И стоит как обычная, и пахнет спиртягою а не тепловозом :).

#6 Ромик

Ромик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:14

Посмотрел по форуму, в том числе и через поиск, ничего обобщающего не нашел по вопросу присадок в дизельное топливо. Хотелось бы узнать у людей, которые давно ездят на дизелях:
1. Добавляют ли что то в дизельное топливо, для улучшения работы двигателя и меньшего износа ТНВД? Речь идет о повседневной езде, а не о зимнем режиме и не о чистке форсунок и т.д.
2. Кто что добавляет зимой в топливо, чтобы не "замерзало"?
3. Как и с какой переодичностью делаете чистку форсунок и т.д.? Речь также идет о присадках.
4. Может есть еще кое какие нюасы связанные с дизельным топливом, включая лучшие заправки, дополнительные фильтры на топливо и т.д.


P.S. Стал "трактористом" месяц назад. Поэтому ничего не знаю по дизелям и опыта не имею. Поделитесь им если не влом. :beer:

Поздравляю с приобретением творения Рудольфа Дизеля!

По порядку :
1. Лично я не добавляю, но есть пара знакомых (японские дизеля юзают) которые регулярно добавляют масло для двухтактных моторов (где-то 1гр на литр) для повышения смазывающих свойств соляры.
Есть аналогичные присадки (типа комплексные для повышения цетанового числа и тп , не путать с чисткой и зимой!) только наш народ деньги трати на другое ;)
2. Держу в баке 3/4 соляры - меньше конденсата от перепадов температуры образуется.
Своевременно перехожу на зимнее ДТ. Ставлю в гараж.Пуск до -25 без проблем, а ниже я просто сам лучше на "Лазике" поеду, чем в гараж пойду по тундре:))
3. Два раза в год при ТО (чистка + масла + фильтра) Юзаю Ликви моли через разрыв подачи-обратки.
4. Отстаивать любое топливо! Лучше приспособить емкость какую-то по-больше.
Все топливо заливать в нее для отстоя самотеком через водооталктвающие сетки (я надыбал их у авиатопливозаправщика ), после залива канистры - прочистить и следующию опрокинуть.

Ну вроде все:)
ps
Можно еще конечно написать,но если все это делать, то думаю эти 20% решат 80% потенциальных проблем :)


А Евро-4 у вас в Белоруссии ещё не продают? Ту которая из овощей каких-то делается? У нас второй год уже..."хит сезона". И стоит как обычная, и пахнет спиртягою а не тепловозом :).

Не такого счастья нет у нас (ну я не видел)
Правда, то что слышал :
на юге хохляндии встречаются перегонные агрегаты на часвтных заправках по доп очисте ДТ - ценник на такое топливо больше;)
Правда народ говорит, что прет потом как на немецкой солярке :)

Зы
а что сильно спиртом пахнет? а после отстаивания там ничего не образуется на дне?

#7 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:32

Это не на частных заправках- скорее наоборот (ну вернее они ВСЕ у нас частные, но это- не ИП Бабаджанян какойнибудь, а на Лукойле продают, т.е. на самом мощном монополисте). Пахнет спиртом. Не солярой. Зелёного цвета. Осадка не дала за год стояния в канистре. Двигателю в этом месяце 20 лет :) Дыма нет ВООБЩЕ т.е. совсем. Но в закрытом гараже выхлоп глаза дерёт уже через 5 минут работы движка.

#8 Ромик

Ромик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:43

Это не на частных заправках- скорее наоборот (ну вернее они ВСЕ у нас частные, но это- не ИП Бабаджанян какойнибудь, а на Лукойле продают, т.е. на самом мощном монополисте). Пахнет спиртом. Не солярой. Зелёного цвета. Осадка не дала за год стояния в канистре.

Эх позвоню челу, мот к нам кто завозит такое счастье:)
Заверните две!

зы
Обалдеть вся страна - как одна губерния, а заправок нормальных за 10 лет так и нет !!!!
Ивините вырвалось:(

#9 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:47

Лучше заливать ослиную мочу но ездить на нормальном авто как у вас, чем заправляться евросолярой но покупать только российские ино- и нашемарки как у нас. У нас ведь запретили ВООБШЕ растамаживать авто старше 10 лет....:( Не видать мне 635i теперь...:(

#10 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 16 Июнь 2006 - 04:01

Посмотрел по форуму, в том числе и через поиск, ничего обобщающего не нашел по вопросу присадок в дизельное топливо. Хотелось бы узнать у людей, которые давно ездят на дизелях:
1. Добавляют ли что то в дизельное топливо, для улучшения работы двигателя и меньшего износа ТНВД? Речь идет о повседневной езде, а не о зимнем режиме и не о чистке форсунок и т.д.
2. Кто что добавляет зимой в топливо, чтобы не "замерзало"?
3. Как и с какой переодичностью делаете чистку форсунок и т.д.? Речь также идет о присадках.
4. Может есть еще кое какие нюасы связанные с дизельным топливом, включая лучшие заправки, дополнительные фильтры на топливо и т.д.


P.S. Стал "трактористом" месяц назад. Поэтому ничего не знаю по дизелям и опыта не имею. Поделитесь им если не влом. :beer:


Езжу давно на 324d. Аж с 1998 года. И пересаживаться на другую по ка не собираюсь.
Что могу посоветовать:
1. В диз. топливо никаких присадок не добавляю. Работу двигателя они не улучшают.
Лучше масло хорошее заливать. Я лью полусинтетику 10w40. В прошлом году перешел на Comma.
До етого лил Esso Ultra Diesel.
Кстати масло меняется в дизелях не через 10 000 км, а через 7 500.
2. Заливать зимнее диз.топливо стоит еще при плюсовой температуре, как тока появилось на заправках.
3. Форсунки если работают так пусть и работают, не нужно заморачиваться с их чисткой.
4. Фильтр топливный менять вместе со сменой масла, в баке держать топливо, чтоб не менее 10 литров оставалось после поездок всегда и все будет ОК.

#11 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 04:24

Езжу давно на 324d. Аж с 1998 года. И пересаживаться на другую по ка не собираюсь.
Что могу посоветовать:
1. В диз. топливо никаких присадок не добавляю. Работу двигателя они не улучшают.
Лучше масло хорошее заливать. Я лью полусинтетику 10w40. В прошлом году перешел на Comma.
До етого лил Esso Ultra Diesel.
Кстати масло меняется в дизелях не через 10 000 км, а через 7 500.
2. Заливать зимнее диз.топливо стоит еще при плюсовой температуре, как тока появилось на заправках.
3. Форсунки если работают так пусть и работают, не нужно заморачиваться с их чисткой.
4. Фильтр топливный менять вместе со сменой масла, в баке держать топливо, чтоб не менее 10 литров оставалось после поездок всегда и все будет ОК.


В моей машине масло меняется через 25 000, однако на РиМи сказали что лучше менять через 15 000, потому как топливо у нас хуже. Буду менять через 15 000 и только на РиМи и только на оригинальное.

#12 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:07

Больше никто ничего не скажет? Неужто никто ничего не льет в топливо, в том числе и зимой?

#13 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:46

На счет жидкости "И". Это присадка для авиационного топлива. На рынке в сезон стоит тыс.20 за литр. Мне сдуру приперли с военного аэродрома канистру - 20 литров. А я когда с дизеля пересел на бензинку отдал эту канистру в "хорошие" руки. Человек и поднялся. При ее применении парафин выпадает в осадок. Сам видел. Брал банку 3 литра. Заливал 3 литра соляры, грамм 20 жидкости и ставил в камеру -26 градусов (я раньше на мясокомбинате работал. Там есть холодильные камеры с такой температурой) через пол часа появлялся мутный белый осадок около 3 см. Довольно плотный. Оставшаяся солярка свободно лилась через любую сеточку. Даже через такую, что и при минус 10 обычная соляра с заправки не хотела литься. Кстати такой же осадок появлялся и при плюс 25. То есть в бак эту жидкость лить нельзя, а надо отстаивать.

#14 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:50

М57В30 масло для двухтаткных двигателей из расчета 1-1.5 грамма на литр топлива. Кастрол ТДА -- смесь всего, в т.ч. антигеля (вроде бы до -22), на это лето завязал... бензин А80 в качестве разжижителя солярки (до 25% от объема топлива) + двойное масло когда совсем холодно.

#15 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:48

Больше никто ничего не скажет? Неужто никто ничего не льет в топливо, в том числе и зимой?

зимой добавлял керосин-10л на 70 л зимней соляры- в -25 заводилась без проблем
потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40
летом по совету добрых людей добавил двухтактового масла 100г на 80 л солярки- ровно через 50 км на..... (сломалась) голова тнвд-может совпало? но стоит очень дорого!
присадками для очистки форсунок не пользуюсь- не надо этого делать, слишком у bmw тонкие дизеля
итог: летом ничего, зимой керосин- если больше - 20




Яндекс.Метрика