

Присадки в дизельное топливо
#1
Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:22

#2
Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:45
#3
Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:48
Берешь бочку 200 литров, врезаешь кран на высоте 10-15 см от дна. Заполняешь, наливаешь стакан жидкости "И". Отстаиваешь 2-3- дня, заправляешься. Особенно эффективно, если соляра левая, не с заправки. Сам ездил и разбавлял. Заводится в минус 25. Расход уменьшается процентов на 15. Едет лучше. Особенно было заметно на простом М21 без турбины. А вообще, мое мнение, если заправляешься на заправке, то каждые 3-4 тыс.км. льешь какую-нибудь гадость для чистки форсунок.
Заправляюсь только на заправках. Возможности по отстаиванию соляры не имею.
#4
Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:58
Берешь бочку 200 литров, врезаешь кран на высоте 10-15 см от дна. Заполняешь, наливаешь стакан жидкости "И". Отстаиваешь 2-3- дня, заправляешься. Особенно эффективно, если соляра левая, не с заправки. Сам ездил и разбавлял. Заводится в минус 25. Расход уменьшается процентов на 15. Едет лучше. Особенно было заметно на простом М21 без турбины. А вообще, мое мнение, если заправляешься на заправке, то каждые 3-4 тыс.км. льешь какую-нибудь гадость для чистки форсунок.
Что за жидкость такая "и"???
#5
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:02

#6
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:14
Поздравляю с приобретением творения Рудольфа Дизеля!Посмотрел по форуму, в том числе и через поиск, ничего обобщающего не нашел по вопросу присадок в дизельное топливо. Хотелось бы узнать у людей, которые давно ездят на дизелях:
1. Добавляют ли что то в дизельное топливо, для улучшения работы двигателя и меньшего износа ТНВД? Речь идет о повседневной езде, а не о зимнем режиме и не о чистке форсунок и т.д.
2. Кто что добавляет зимой в топливо, чтобы не "замерзало"?
3. Как и с какой переодичностью делаете чистку форсунок и т.д.? Речь также идет о присадках.
4. Может есть еще кое какие нюасы связанные с дизельным топливом, включая лучшие заправки, дополнительные фильтры на топливо и т.д.
P.S. Стал "трактористом" месяц назад. Поэтому ничего не знаю по дизелям и опыта не имею. Поделитесь им если не влом.
По порядку :
1. Лично я не добавляю, но есть пара знакомых (японские дизеля юзают) которые регулярно добавляют масло для двухтактных моторов (где-то 1гр на литр) для повышения смазывающих свойств соляры.
Есть аналогичные присадки (типа комплексные для повышения цетанового числа и тп , не путать с чисткой и зимой!) только наш народ деньги трати на другое ;)
2. Держу в баке 3/4 соляры - меньше конденсата от перепадов температуры образуется.
Своевременно перехожу на зимнее ДТ. Ставлю в гараж.Пуск до -25 без проблем, а ниже я просто сам лучше на "Лазике" поеду, чем в гараж пойду по тундре

3. Два раза в год при ТО (чистка + масла + фильтра) Юзаю Ликви моли через разрыв подачи-обратки.
4. Отстаивать любое топливо! Лучше приспособить емкость какую-то по-больше.
Все топливо заливать в нее для отстоя самотеком через водооталктвающие сетки (я надыбал их у авиатопливозаправщика ), после залива канистры - прочистить и следующию опрокинуть.
Ну вроде все

ps
Можно еще конечно написать,но если все это делать, то думаю эти 20% решат 80% потенциальных проблем

Не такого счастья нет у нас (ну я не видел)А Евро-4 у вас в Белоруссии ещё не продают? Ту которая из овощей каких-то делается? У нас второй год уже..."хит сезона". И стоит как обычная, и пахнет спиртягою а не тепловозом
.
Правда, то что слышал :
на юге хохляндии встречаются перегонные агрегаты на часвтных заправках по доп очисте ДТ - ценник на такое топливо больше;)
Правда народ говорит, что прет потом как на немецкой солярке

Зы
а что сильно спиртом пахнет? а после отстаивания там ничего не образуется на дне?
#7
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:32

#8
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:43
Эх позвоню челу, мот к нам кто завозит такое счастьеЭто не на частных заправках- скорее наоборот (ну вернее они ВСЕ у нас частные, но это- не ИП Бабаджанян какойнибудь, а на Лукойле продают, т.е. на самом мощном монополисте). Пахнет спиртом. Не солярой. Зелёного цвета. Осадка не дала за год стояния в канистре.

Заверните две!
зы
Обалдеть вся страна - как одна губерния, а заправок нормальных за 10 лет так и нет !!!!
Ивините вырвалось

#9
Отправлено 16 Июнь 2006 - 01:47


#10
Guest__*
Отправлено 16 Июнь 2006 - 04:01
Посмотрел по форуму, в том числе и через поиск, ничего обобщающего не нашел по вопросу присадок в дизельное топливо. Хотелось бы узнать у людей, которые давно ездят на дизелях:
1. Добавляют ли что то в дизельное топливо, для улучшения работы двигателя и меньшего износа ТНВД? Речь идет о повседневной езде, а не о зимнем режиме и не о чистке форсунок и т.д.
2. Кто что добавляет зимой в топливо, чтобы не "замерзало"?
3. Как и с какой переодичностью делаете чистку форсунок и т.д.? Речь также идет о присадках.
4. Может есть еще кое какие нюасы связанные с дизельным топливом, включая лучшие заправки, дополнительные фильтры на топливо и т.д.
P.S. Стал "трактористом" месяц назад. Поэтому ничего не знаю по дизелям и опыта не имею. Поделитесь им если не влом.
Езжу давно на 324d. Аж с 1998 года. И пересаживаться на другую по ка не собираюсь.
Что могу посоветовать:
1. В диз. топливо никаких присадок не добавляю. Работу двигателя они не улучшают.
Лучше масло хорошее заливать. Я лью полусинтетику 10w40. В прошлом году перешел на Comma.
До етого лил Esso Ultra Diesel.
Кстати масло меняется в дизелях не через 10 000 км, а через 7 500.
2. Заливать зимнее диз.топливо стоит еще при плюсовой температуре, как тока появилось на заправках.
3. Форсунки если работают так пусть и работают, не нужно заморачиваться с их чисткой.
4. Фильтр топливный менять вместе со сменой масла, в баке держать топливо, чтоб не менее 10 литров оставалось после поездок всегда и все будет ОК.
#11
Отправлено 16 Июнь 2006 - 04:24
Езжу давно на 324d. Аж с 1998 года. И пересаживаться на другую по ка не собираюсь.
Что могу посоветовать:
1. В диз. топливо никаких присадок не добавляю. Работу двигателя они не улучшают.
Лучше масло хорошее заливать. Я лью полусинтетику 10w40. В прошлом году перешел на Comma.
До етого лил Esso Ultra Diesel.
Кстати масло меняется в дизелях не через 10 000 км, а через 7 500.
2. Заливать зимнее диз.топливо стоит еще при плюсовой температуре, как тока появилось на заправках.
3. Форсунки если работают так пусть и работают, не нужно заморачиваться с их чисткой.
4. Фильтр топливный менять вместе со сменой масла, в баке держать топливо, чтоб не менее 10 литров оставалось после поездок всегда и все будет ОК.
В моей машине масло меняется через 25 000, однако на РиМи сказали что лучше менять через 15 000, потому как топливо у нас хуже. Буду менять через 15 000 и только на РиМи и только на оригинальное.
#12
Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:07
#13
Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:46
#14
Отправлено 19 Июнь 2006 - 03:50
#15
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:48
зимой добавлял керосин-10л на 70 л зимней соляры- в -25 заводилась без проблемБольше никто ничего не скажет? Неужто никто ничего не льет в топливо, в том числе и зимой?
потом друзья-дальнобойщики дали какую- то американскую присадку полярную - в -32 не завёлся -прикуривал и маслал стартером минут 40
летом по совету добрых людей добавил двухтактового масла 100г на 80 л солярки- ровно через 50 км на..... (сломалась) голова тнвд-может совпало? но стоит очень дорого!
присадками для очистки форсунок не пользуюсь- не надо этого делать, слишком у bmw тонкие дизеля
итог: летом ничего, зимой керосин- если больше - 20