Перейти к содержимому



Фотография

Гибель топливной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:44

Да х....я полнейшая

#32 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:47

Порассуждайте кто дальше на тему: если хватанули воздуха, то как машина при езде или стоя на месте себя должна повести? Мы должны услышать чих-пых? Стрелка тахометра должна дрогнуть? Ничего не почувствуем?

Мне интересно было бы услышать мысли по этому поводу. Я пока слабо верю в сказки о рекомендации избегать езды на F01 с малым количеством топлива. У меня привычка значит идиотская: залил полный бак и до лампочки, потом опять полный бак и т.д.

+1

так же езжу, полный бак и до конца 3-5 литров)) правда не всегда, и вроде как все ок.)


Сообщение отредактировал Zafa: 27 Апрель 2014 - 11:47


#33 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:55

На самом деле, есть такая проблема с дизелем 3-х литровым

#34 Дмитрий1985

Дмитрий1985

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525
  • Петриков

Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:40

Расспросил одного дядю самоучку
про топливные насосы, он сталкивался со многими проблемами, одна из самых известных бед является присутствие 0,5-1% воды в топливе, рекомендуется перед и после зимы вакуумом чистить бак до сухости, так как мельчайшие капельки наростают на резких подъемах топливопроводах и в какой -то момент при большой подаче топлива в насос подхватываются потоком и убивают его раскол плунжера посинение, обрыв,заклинивание и многое другое.Ему я верю, так-как ему могут позавидавать многие СТО Беларуси по опыту моторов,топливной аппаратуры, турбин. Он своему пельмяшу отбабахал Пассат В6 так, что когда его с германии прикатили он так не ехал, как щас 1.9 Tdi 10-12 метров по асфальту со шлифом.Мозги прочиповал под наше чудо-топливо.Мужик в общем гуд программистом работает, а мозуто ковыряет говорит хобби

Сообщение отредактировал Дмитрий1985: 07 Июнь 2014 - 04:28


#35 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:31

А топливный фильтр разве влагу не удерживает?

 

P.S. Неделю назад поменял ТНВД на N47 - погнал стружку.

 

В интернетах куча случаев поломки ТНВД в свежих машинах. Особенно часто встречается на N57 и N47.

 

№ мероприятия

54305643-01

Тема
N57xx, отказы HDP из-за плохого качества топлива
Дата одобрения (ДД.ММ.ГГ)
16.09.13
Состояние
Одобрен
Организация
RU, А/м
Затронутые модели
E-серия
E70  E71  F01  F02  F07  
F10  F11  F12  F15  F25  
Двигатель
N57  N57S  N57T  
Кузов
 
Время выпуска (с/по) (ДД.ММ.ГГ)
  /
Добавить из случаев
 
Отклик (все случаи по мероприятию до) (ДД.ММ.ГГ)
 
Жалоба
- недостаток мощности с включением MIL или выключение двигателя. Зачастую пуск двигателя больше невозможен.
- Если двигатель запускается, тогда в большинстве случаев недостаточное давление в магистрали Rail.
- Стружка на клапане регулировки количества или во всей топливной системе
Причина
Отказы насосы высокого давления, причиной большинства из которых является плохое качество топлива:

качество топлива не соответствует спецификации Европейского промышленного стандарта EN590
-вода в резервуарах на АЗС
-добавление керосина
-использование не аттестованных присадок

После сравнительно недолгого движения смазка насоса становится недостаточной и вследствие этого ТНВД получает повреждения. Образующаяся при этом металлическая стружка может попасть во все узлы и детали системы питания автомобиля.
Что также может вызвать дополнительные повреждения.
Мероприятие
В случае рекламации со стороны клиента (как описано выше) действовать следующим образом:

Проверить топливную систему на отсутствие стружки. См. сюда же мероприятие PuMA 45651054!

Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!

Конечно они будут синить на качество топлива, это же проще, чем признаться, что калечные насосы начали ставить.

Почему на M47 M57 не было таких проблем!?


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 10 Июнь 2014 - 11:28


#36 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:04

На m57 и 47 тоже такие случаи были

#37 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:09

На m57 и 47 тоже такие случаи были

 

может и были, но вряд ли так часто и на таких пробегах....



#38 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 07:40

А кто знает как часто , да и просто все заправлялись одной соляркой а не каким-то гов... типа эуро5

#39 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:15

А кто знает как часто , да и просто все заправлялись одной соляркой а не каким-то гов... типа эуро5

а эуро5 гов..?

Я по дурости все время лью ев5, значит зря, нет разницы? 
спрашиваю без стеба, и прикола.



#40 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:47

В меню есть пункт "Руководство по эксплуатации" там заходим в " Топливо" и читаем чем заправлять

#41 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:22

евро 5  - Абалденная вещь. Все пиздежь!!!



#42 Дмитрий1985

Дмитрий1985

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525
  • Петриков

Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:36

А топливный фильтр разве влагу не удерживает?

 

P.S. Неделю назад поменял ТНВД на N47 - погнал стружку.

 

В интернетах куча случаев поломки ТНВД в свежих машинах. Особенно часто встречается на N57 и N47.

 


Конечно они будут синить на качество топлива, это же проще, чем признаться, что калечные насосы начали ставить.

Почему на M47 M57 не было таких проблем!?

Удерживает конечно,но только не ту,которая смешивается с помощью ультразвука,она очень мелкая,есть одна заправка на М10 брал там 20-ку бенза,неделю постояла грамм 30-35 воды в канистре,дал морозик и получились ледышки на морозе,да что там говорить в -25 мороза у них ниодна колонка не работает все перемерзают.Кстати заправка около д.Радков опасайтесь её.






Яндекс.Метрика